Перейти к содержанию

Autolyk

Пользователи
  • Публикаций

    173
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

100 Воитель

Информация о Autolyk

  • Звание
    Уровень: 5

Посетители профиля

3 006 просмотров профиля
  1. Прошел, все еще Готика ) Плюс чуточку Ведьмака и возможность гладить (не без пользы) котеек
  2. Понятно, что это клише, но... Expeditions: viking на минималках
  3. Самое непонятное - как они обеспечат смысл прокачки героя, просто удвоят шкалы силы, ловкости и дальше по списку? Или его этот высокомерный мечник из Германии так оприходует, что Генри забудет все, что знал
  4. Вы будто в Скайрим не играли ) Напоминает, что совершенно не удивительно, в первую очередь его.
  5. План не план, но совесть у них есть, в отличие от разработчиков Insomnia
  6. Не соглашусь. Инсомния получилась неплохая, а после допиливания могла стать отличной. Но вот поддержка после релиза у нее оказалась около нулевой, звук шагов исправляли год, а более серьезные косяки так и не исправили, что уж тут говорить об улучшениях...
  7. Пилили они Divinity: Fallen Heroes совместно с Ларианами, пилили, но не осилили - вернулись к своей серии. Вроде и неплохие у них Экспедиции получаются, но например в тех же Викингах оставили кучу корявостей и горстку неисправленных глюков, при этом некоторые вещи (вроде задолбавшего выбора сопартийцев перед картой из списка, упорядоченого по алфавиту) можно было исправить элементарно. Потому и к анонсу новой игрушки отношение смешанное.
  8. Так если бы я не знал на что смотрю, решил бы что это Dead State 2 - интерфейс, камера, элементы графики, даже некоторые иконки предметов очень похожи.
  9. При таких размерах игры - наверняка. Но к чести этих разработчиков, правили они свою предыдущую игру реактивными темпами (не то, что разрабы Инсомнии).
  10. Система укрытий мне как-то не очень, в xcom она получше была, потому что расстояния большие. А тут получается
  11. Не соглашусь насчет щита, теперь им пользоваться сложнее, блокируя щитом тоже выбираешь направление (как и блокируя оружием), просто он защищает сектор и можно повернуться так, чтобы он защитил от любой атаки. И насчет сложности - примерно то же, что в старых МнБ, в турнире вот сырым персонажем легко дошел до финала. Ощущения примерно те же, что от старой доброй (с гениальной боевкой, корявой, без вменяемого сюжета) МнБ.
  12. Это совсем не тот случай, когда от соберут/не соберут зависит судьба разработки игры. Игра я так понимаю почти готова, а ушлые разработчики решили убить двух зайцев одним кикстартером - обеспечить себе заинтересованных бета-тестеров, а заодно собрать 50к. на скромную поляну по поводу выхода игры.
  13. Autolyk

    Дебютный геймплей Baldur's Gate III

    Ролик знатный, правда, я не понял, откуда во вселенной наездники на драконах Чтобы получилось что-то максимально похожее на БГ, надо было поручать разработку создателям Pathfinder-а. Но и качественная ДоС на Фаеруне порадует.
×