Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Paradox купила разработчика Shadowrun Returns

Рекомендуемые сообщения

Издательство Paradox Interactive объявило о приобретении студии Harebrained Schemes, ответственной за три части Shadowrun Returns и тактическую стратегию с элементами RPG BattleTech.

Согласно информации Game Informer, сделка обошлась авторам Stellaris, Crusader Kings и Europa Universalis всего в 7,5$ миллионов. Paradox также будет выплачивать владельцам сумму, равную 25% от прибыли Harebrained Holdings в течение следующих пяти лет. При этом основатели компании Джордан Уайзман и Митч Гителман планируют сохранить руководящие позиции.

"Harebrained Schemes доказали себе и всему миру, что являются студией мирового класса с талантливой командой, работающей в жанре, в котором Paradox хочет быть представлена", - заявил генеральный директор Paradox Фредрик Уэстер в пресс-релизе.

"Кроме того, нам правда очень нравится эта студия, люди, которые ей управляют и их игры; всё это стало твёрдым плацдармом нашего решения о покупке. Недавний успех на запуске BattleTech, нашего первого совместного проекта, был результатом фантастического сотрудничества, но возможности того, чего мы можем достичь вместе в долгосрочной перспективе, объединив усилия - это то, что будоражит нас больше всего".

Стоит отдельно отметить, что Уэстер заговорил о "жанре, в котором Paradox хочет быть представлена". Учитывая заметные ролевые элементы BattleTech, а также тот факт, что первые три игры Harebrained относились к жанру RPG, можно предположить, что у Paradox и авторов Shadowrun есть определённые планы на World of Darkness. Ранее Уэстер уже заявлял, что издатель "заигрывает с RPG" и имеет кое-какие наметки на сеттинг, включающий в себя культовую Vampire: The Masquerade.

Вполне вероятно, что именно ролевой игрой по мотивам одной из линеек World of Darkness займётся Harebrained Schemes.

  • Информативно 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Молодцы. На самом деле это даёт дорогу и сиквелу Tyranny. Студия на RPG собаку съела, сценаристы у них хорошие.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, smartmonkey сказал:

сиквелу Tyranny

Вот уж не знаю, радоваться ли такому... Мне настолько не понравилась Shadowrun Returns, что я даже в облизанные фанатами Dragonfall и Honk Kong не играл, настолько сильна была неприязнь.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dragonfall и Hong Kong на световые годы ушли от Returns, попробуй всё же как-нибудь.

  • Нравится 8
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Del-Vey сказал:

Вот уж не знаю, радоваться ли такому... Мне настолько не понравилась Shadowrun Returns, что я даже в облизанные фанатами Dragonfall и Honk Kong не играл, настолько сильна была неприязнь.

Я Returns дропнул где-то на кладбище, так и не прошёл. А Dragonfall прошёл дважды, очень хорошая игра и грамотная работа над ошибками. Ближайший ориентир - Mass Effect 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Allard сказал:

Dragonfall и Hong Kong на световые годы ушли от Returns, попробуй всё же как-нибудь.

Может и попробую. Всё равно в GOG куплены. Запускал Dragonfall даже, но прям раздражение вызывало с первых же секунд после совершенно отвратительного Returns. Этот интерфейс ещё с планшетов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ждём Vampire the Masquerade на планшеты :)

Или Vampire the Masquerade с кастомизацией мехов :steel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Del-Vey сказал:

Мне настолько не понравилась Shadowrun Returns, что я даже в облизанные фанатами Dragonfall и Honk Kong не играл, настолько сильна была неприязнь.

Как я уже говорил, в теме Шэдоурана, разница между Ретурнс и последующими Шэдоуранами - примерно как между NWN1 и его аддонами. То есть Ретурнс - тупо демонстрация движка, ролевой системы и всего остального, что нужно игре. С линейным сценарием уровня плинтуса, да, потому что большее для демонстрации "возбудителя мододелов" не нужно, они сами все сделают. В общем реально как NWN1.

А Dragonfall и Hong Kong - уже собственно игры. Взявшие немного отличных идей из фанатских модов для расширения механик, обладающие крутым нелинейным сценарием и атмосферой.

2 часа назад, Silya сказал:

Или Vampire the Masquerade с кастомизацией мехов

В жопу кастомизацию мехов. Я реально пожалел о покупке Батлтеха, он нудный. Я просто устал от кучи однообразных меха-битв. Не могу сказать, что тут вина разрабов, скорее дело в ТТХ самой настолки, а раз она была мегапопулярна... Пипл должен хавать. Но не я. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это же хорошая новость, да?

Это ведь не означает, что Шадоуранов мы больше не увидим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Kangaxx сказал:

Это ведь не означает, что Шадоуранов мы больше не увидим?

Так они и не планируются, вроде. У разработчиков была лицензия лишь на три игры. Вот они их сделали.

  • Поддерживаю 1
  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, smartmonkey сказал:

Так они и не планируются, вроде. У разработчиков была лицензия лишь на три игры. Вот они их сделали.

Я вообще не понимаю, как они изначально её получили. Она же принадлежит Microsoft.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Del-Vey сказал:

Я вообще не понимаю, как они изначально её получили. Она же принадлежит Microsoft.

Джордан Вайсман, руководитель студии, работал над Shadowrun и BattleTech когда-то там, когда трава была зеленее. Потому, видать, добился для своей студии права на разработку.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, smartmonkey сказал:

Джордан Вайсман, руководитель студии, работал над Shadowrun и BattleTech когда-то там, когда трава была зеленее.

Я знаю, но меня это не перестаёт удивлять всё равно. Такие торговые марки даже под эксклюзивы не лицензируются обычно. Larian вот хотели Ultima заполучить - не дали. А это издатель, не платформодержатель даже. Видимо, друзья у него там остались.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С одной стороны - я рад, что у Парадоксов теперь будет своя студия для РПГ, всё же у них есть права на тот же World of Darkness. С другой - все мы знаем об их политике DLC, и я не уверен, насколько хорошо она подойдёт для чего-либо помимо стратегий.

По Тирании это пока сложно сказать, всё же для неё были как косметические, так и вполне себе полноценные DLC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×