Перейти к содержанию

В связи с анонсом The Outer Worlds призываем всех участников голосования RPGNuke Awards повторно проголосовать в категории «Самая ожидаемая RPG 2019 года»!

Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Obsidian рассказали о процессе тестирования The Outer Worlds

Рекомендуемые сообщения

Так уж сложилось, что игры Obsidian Entertainment (за редким исключением) не славились хорошей технической составляющей. Впрочем, по словам руководителей разработки The Outer Worlds Тима Кейна и Леонарда Боярского, в случае с новым проектом ситуация будет куда более радужной.

Журналисты уже отмечали, что продемонстрированная в декабре демо-версия работала без каких бы то ни было проблем, и это, судя по всему, заслуга отдела тестирования издательства Private Division, сотрудничающего с Obsidian. Об этом разработчики рассказали в интервью журналистам EDGE.

"Они работают превосходно. Все там прекрасно понимают, чего мы хотим достичь, и они нам очень помогают. У них есть команда QA, которой мы постоянно высылаем текущие наработки и планеты для тестирования, поскольку в игре очень много способов прохождения. Они очень хорошо справляются с тестированием всех этих разнообразных путей, отчитываясь о том, что работает, а что нет".

Тим Кейн

"Всё великолепно. Иногда, когда работаешь с третьими лицами или другими издателями, они видят что-то такое в твоей игре, что не является её основой и хотят направить вас в иное русло. Но Private Division, кажется, по-настоящему понимают, чего мы хотим, и они очень этим воодушевлены".

Леонард Боярский

Ранее, напомним, стало известно, что студию Obsidian Entertainment приобрела корпорация Microsoft. Несмотря на это, компания выполнит все обязательства перед партнёрами, включающие в себя в том числе релизы последних игр на платформах конкурентов. The Outer Worlds выйдет на PC, Xbox One и PlayStation 4 в 2019 году. Точная дата будет анонсирована позднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это вроде уже вторая новость похвальбы отдела тестирования от Обсидианов.

И это наталкивает меня на мысль... А они вообще предыдущие игры тестировали? Или только попробовали и удивились, что это так полезно? :hurt

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кейну и Боярскому верю. После багодрома в играх Troika, уверен, что они так больше не облажаются.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разработчики, знаменитые по трём багованным играм в одной студии, а теперь работающие на другую студию, знаменитую багованными играми, рассказывают про то какое у них крутое бета-тестирование.

Хмм...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Allard сказал:

Разработчики, знаменитые по трём багованным играм в одной студии, а теперь работающие на другую студию, знаменитую багованными играми, рассказывают про то какое у них крутое бета-тестирование.

Хмм...

так они хвалят не свою команду тестеров, а Private Division.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×