Перейти к содержанию

В связи с анонсом The Outer Worlds призываем всех участников голосования RPGNuke Awards повторно проголосовать в категории «Самая ожидаемая RPG 2019 года»!

Никитич

Пользователи
  • Публикаций

    138
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

181 Воитель

Информация о Никитич

  • Звание
    Уровень: 4
  • День рождения 05.09.1986

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1 345 просмотров профиля
  1. Угадайте про что речь: «[имя игры] всегда была о принадлежности, об осознании важности семьи и о прославлении разнообразия и наших различий. Таковой она и останется» (c) Narrative Director.

    1. Показать предыдущие комментарии  Ещё #
    2. Del-Vey

      Del-Vey

      @Никитич, кстати, именно поэтому я и угадал, наверное. Я просто выбрал то, что не подходит ни под один пункт, кроме "разнообразия". Понял, что тут есть подвох и всё, кроме "разнообразия", - лапша. :)

    3. Silya

      Silya

      Поглазел его твиттер - RIP новый драгон ейдж.

    4. dendrag

      dendrag

      Мои глаза!!! Кто-нибудь, вырвите их...

  2. Никитич

    Первое геймплейное видео The Outer Worlds

    Единственная надежда, что авторы продолжат подход и разовьют идеи из New Vegas в плане вариативности и вообще. И тогда окружающий мир, как-будто под галлюциногенами, с натянутыми шуточками и ситуациями, в которых отыгрыш [Dumb] представляется единственно верным вариантом ролеплея, поскольку происходящее вокруг невозможно воспринимать всерьёз, будет вполне приемлимым. И, возможно, даже интересным. P.s. Удержание кнопки в течении 9 сек. для взлома отмычкой? Они умудрились сделать эту дурацкую механику ещё более раздражающей
  3. Никитич

    Авторы Anthem показали хаб с NPC

    Манекены-статисты в декорациях. Это не то что не Новиград, это даже не Старый Лагерь. Понравилось как паренёк показал лицом "у нас есть работа!". Жаль, такое качество растрачивают на Anthem.
  4. В дополнение к замечательным композициям уже выложенным выше, мне остаётся лишь порекомендовать произведения, одно из которых было написано к малоизвестному проекту Azurik, а другое для отменённого Amen: The Awakening. Здесь мы слышим раннего Соула, до-морровиндской эры, не заключённого в рамки эпичных сифонических полотен. В связи с чем музыка звучит цельно и независимо, как отдельное произведение, хотя и тоже являющаяся игровым саундтреком. Я включил именно эти композиции в список, так как они содержат в своей основе клавишные, столь нехарактерные для позднего творчества композитора. Спокойная и размеренная Forever and ever и стремящийся быстрый поток с гор Waterfall.
  5. Никитич

    RPG Юмор

    Теперь всё понятно.
  6. Скальные наездники.
  7. Кто-то говорил про обилие вылетающих цифр урона в Одиссее... Теперь для каждой дроби из двуствольника своя вылетающая циферка Понравилась музыка. Некоторые импланты, дающие интересные возможности. Окружение. Варианты решения проблемы диалоге. Бесшовный переход между локациями. Не понравилось полное отсутствие ощущения вождения машины.
  8. Никитич

    RPG Юмор

    Вот нормальный киберпанк.
  9. Никитич

    Сюжетный трейлер InSomnia: The Ark

    Не помню Попытался найти его по ключевым моментам, но не преуспел. Может быть по этому описанию кто-то узнает произведение.
  10. Никитич

    Сюжетный трейлер InSomnia: The Ark

    Хорошо, хорошо. Похоже, на корабле есть "запасы" людей в криосне и их пробуждают по надобности. В одном фантастическом рассказе главный герой, он же злодей, установил на отдельно взятом корабле с переселенцами феодальный строй и размораживал людей, если появлялась надобность в рабочей силе или новых наложницах. Да уж, легли поспать до прилёта на землю обетованную, а в итоге попадают в пост-апокалипсис и разруху. Безрадостней, чем недавнем фильме про Пассажиров. Интересно, игрок будет одним из таких разбуженных людей?
  11. По поводу вопроса камеры от первого или третьего лица. В связи с этим мне вспоминается развитие этого вопроса в серии TES. Как вы знаете, первые две игры серии предоставляли вид только от первого лица, но в третьей была введена возможность переключения вида "со стороны". Это выглядело коряво, анимация была дубовая и по сравнению с ролевой игрой того времени изначально заточенной на вид от третьего лица (Готика), всё было печально. Несмотря на посредственный первый результат, политика предоставления игроку выбора вида была продолжена и развита в последующих играх серии. Учитывая что люди, которые принимают решения в Вифезде, вряд ли сделали это "что бы просто было", значит, за этим решением стоит какая-то причина. И они считают её достаточно значимой, что бы продолжать включать её в свои игры и развивать дальше. Возникает вопрос, в чём заключается эта причина и является ли она на самом деле настолько значимой, что её необходимо принимать в расчёт при разработке игры? Как вы думаете? Лично для меня TES так и остаётся игрой от первого лица, этот режим мне представляется наиболее удобным. Соответственно, Ведьмака представить с такой камерой сложно, хотя существуют моды.
  12. Как провал Андромеды стал возможностью извлечь уроки и применить их при разработке следующей игры... упс.
  13. Очень любопытно. Позабавил комиссар в фуражке и «Зона реактора». Кстати, музыкальная тема в ролике геймплея напоминает Klendathu Drop Базила Поледориса.
×