Всё это время мы думали, что у Fallout 76 мощный маркетинг, но сама игра невероятно тупа по концепции.
Оказалось, что оба утверждения неверны.
Все эти ядерные взрывы и бессмысленная бомбёжка собственной территории - это не просто бред ради рекламы. У этого есть логичное (относительно) обоснование, которое даётся в самом начале игры.
Суть в том, что после падения бомб неизвестно каким образом появились твари, которые заражали людей вирусом, превращающим их в "горелых". Люди высыхали, превращаясь в стрёмные статуи, если к ним подойти - они взрываются, что также может передавать заразу. Отсутствие NPC объясняется тем, что фактически всё население Аппалачии уже вымерло из-за этой дряни. И запуск ядерных ракет - это самоубийственная мера сдерживания распространения заразы.
Так что маркетинговые ролики с развесёлыми пострелушками и бомбёжкой соседа оказали игре медвежью услугу. На самом деле она не настолько тупая, какой её выставляет реклама.
И самое интересное, что у них не получилось сделать мультиплеерную игру. Всё, что связано с сетевыми взаимодействиями, выглядит в ней совершенно инородно. Я как-то почти час бомжевал по радиоактивным помойкам в одиночестве и напрочь забыл, что тут есть какие-то другие игроки. В какой-то момент появился живой игрок со включённым микрофоном, который резко выдернул меня из медитативного исследования локации, я первые пару секунд растерялся и только потом понял, что происходит. В такие моменты особенно сильно ощущается, что мультиплеер тут не упёрся совершенно. Эта игра бы только выиграла от его отсутствия.