Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.09.2022 в Сообщения

  1. 2 балла
    То есть после всех срывов покров и объяснений мне, почему мне нравится игра, "все еще хуже" оказалось неудобным инвентарем? Я торговцев всю игру использовал исключительно в качестве помойного ведра (как и во всех остальных подобных играх), а расходники за пол-игры не использовал ни разу, т.к. необходимости не было. Неудобный инвентарь - это плохо, но на повод не купить игру тянет слабовато. С невозможностью посмотреть мифики заранее - то же самое. (Все равно ни один мифик не может дать столько пользы, сколько рабочий танк, которых совокоты не догадались добавить в отряд) Столько же, сколько переносить свой опыт на других людей, и говорить за всех.
  2. 1 балл
    Портал IGN опубликовал эксклюзивную видеозапись игрового процесса ролевого экшена Lies of P, снятую на прошедшем в августе мероприятии Gamescom. Action-RPG от студии Neowiz Games привлекла внимание не только журналистов — на выставке в Кёльне к стенду с игрой выстроилась рекордная очередь из желающих лично опробовать игру. Журналисты IGN опубликовали получасовое видео, однако это лишь первая часть записанного материала, позднее на YouTube-канале должен появиться как минимум ещё один ролик схожего хронометража. Lies of P рассказывает историю автоматона Пиноккио, путешествующего по выполненному в викторианском стиле городу в поисках своего создателя, изобретателя Джепетто. Авторы обещают не только эффектные сражения и эстетику, но и уникальную ролевую механику — развитие сюжета и финал игры будут зависеть от того, как и о чём лжёт протагонист. Релиз Lies of P запланирован на 2023 год для PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5. Обновление: IGN опубликовал вторую часть геймплейной демонстрации.
  3. 1 балл
  4. 1 балл
    Издательство 2K Games анонсировало точную дату выхода ролевой тактики Marvel's Midnight Suns, ранее перенесённой на 2023 год по неизвестным причинам. Как оказалось, релиз игры всё же состоится в 2022 году — игра выйдет 2 декабря на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5. Судя по всему, проблемы с производством Marvel's Midnight Suns возникли из-за версий для маломощных консолей предыдущего поколения, но издатель предпочёл не задерживать выход ожидаемой тактической RPG из-за менее приоритетных платформ. На Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch релиз действительно состоится в 2023-м, однако никаких конкретных дат авторы не называют. Ранее разработчики представили десятиминутное видео, в котором продемонстрировали игровой процесс и механики, связанные с протагонистом игры — полностью настраиваемым персонажем по прозвищу Охотник (или Охотница). Герой является отпрыском демонической колдуньи Лилит, которая и выступит антагонистом Marvel's Midnight Suns.
  5. 1 балл
    Это не так, иллюстрируется элементарно: я чуть выше перечислял баги, которые были у всех, но в Стиме отнюдь не тысячи жалоб и отрицательных отзывов, а всего лишь сотни в комментах к патчам и 3к в отрицательных отзывах при общем кол-ве отзывов у владельцев игры в 16к. Вывод: далеко не каждый, кто столкнулся с багом - идет жаловаться. А еще прикола ради можно посмотреть в стиме ачивки: ачивка "Последний рубеж" (окончание игры) - 13%, "Дух приключений" (пройти игру на Core или выше) - 1,7%. Т.е. игру на уровнях сложности, где не получится игнорировать игровые механики - прошли только 1,7% человек. Такая вот замечательная игра. И дело не только в багах, всё еще хуже. Напоминаю, сейчас 2022 год, третье десятилетие 21 века. Уже 20+ лет существуют игры с графическим интерфейсом, а не псевдографикой. Что мы видим у Совокотов? Инвентарь, в котором невозможно найти нужное зелье\свиток в огромной куче вещей. В слоты на поясе можно положить ТОЛЬКО ОДНУ вещь - страдайте, особенно любители пить зелья и те, у кого в пати маг-гений свитков. Торговцы, у которых тоже нет ни нормальных фильтров, ни поиска по тексту - удачи найти нужный свиток среди сотен имеющихся. Опять же торговцы, у которых проданное игроком навечно остается в ассортименте, засирая его намертво сотнями единиц хлама, т.к. смотри предыдущий пункт. Или может быть вы хотите придумать свой билд, а не взять готовый откуда-то? А вот фиг вам, это вам не Neverwinter Nights выпущенный на 20лет раньше, тут нет тестового режима, где бы вы могли проверять свои идеи. Да и способности мификов вам никто не покажет, ищите на сторонних сайтах описание. А ведь это до боли очевидные вещи, которые не увидеть - просто невозможно, если ты в игру играл. Более того, они даже не требуют особых ресурсов на реализацию, ну кроме тестовой комнаты - на нее наверное неделька времени бы ушла. И это их вторая игра, тут уже не спишешь на неопытность. И нет, дело не в рукожопости. Рукожопость - это когда я взялся делать стул, а в итоге у меня получился стул с кривым сиденьем и ножками разной длины. А вот когда начальник требует сделать криво-косо, но быстро - потому что он сможет продать такой товар и чем быстрее будет сделан стул, тем быстрее получены деньги, то это не рукожопость, это называется иначе - производство заведомо некачественного продукта. Так и тут, менеджеры Совокотов знают что купят или не купят рандомные Васи игру - зависит от рекламы, а не от качества игры, так что на качество был и будет положен болт. Поэтому зря @Kangaxx надеется что баги и косяки геймдизайна будут исправлены. Кстати, тут недавно вышел патч, опять сломавший игру и кто-то может задаться вопросом, а зачем выпускать ломающий игру патч за месяц до релиза Enhancent Edition? Ведь за месяц они в лучшем случае - исправят привнесенные баги, т.е. на пустом месте заблокируют игру для игроков на целый месяц. Ответ прост: без патча не заработает платное DLC, а выпуская DLC одновременно с EE маркетологи теряют лишний повод для рекламы в инфополе. Ну, а то что игроки лишний месяц не смогут поиграть - да плевать, они деньги уже занесли, теперь больше не интересны. Ну сколько можно-то... Как только речь заходит о продажах (а лучше о доходе, т.к. деньги не только с продаж можно получать), то на первые места уверенно выходят с гигантским отрывом донатные гриндилки, в том числе мобильные и ММО. Затем пойдут штампованные шутеры типа Баттлфилда и не менее одинаковые Ассассинкриды. А еще хочу напомнить что например POE1 и Тирания, Ведьмак 1 - принесли мало денег и разрабами считаются провалом.
  6. 1 балл
    И там действительно мощный лут падает с боссов только на макс. сложности. А раз DOS - это rpg, то систему лута можно делать максимально нереалистичной? Пускай артефактный меч самого Бракка, повелителя Истока, будет хуже чем мечи у забулдыг в таверне - норм, чё. Именно. Кому-то важны только механики, а мне - реалистичность в рамках игровой вселенной. И вот ведь удивительно, в старых играх такое было, а в новых - все меньше и меньше. Да, в том же Морровинде - все еще сотни мелких и не очень багов. Но учитывая отличный сюжет, прекрасно проработанный огромный мир, свободу и реалистичность - да, баги можно простить. И поэтому в него до сих пор играют. Что в Pathfinder-е, что в том же DOS2 - полно абсолютно детских косяков. Господи, да Ларианы вроде и не скрывали что у них тупо деньги кончились. В DE они слегка допилили игру, но совершенно тупые и очень мешающие ошибки остались. Ага, скорее всего на истории\нормале, где всё проходится фейсролом с игнором механик. Хотя да, я бы очень хотел узнать сколько вообще процентов игроков смогли пройти игру без багов и какими классами. И в чем эти успехи выражаются? Только ради бога, не говори про кол-во положительных отзывов на стиме, наградах или прибыли. Это уже троллинг какой-то пошел. А про мелочи скажу так: в первые месяцы после релиза не работали злые мифики, до весны не работала часть трюков Трикстера, всю весну и часть лета не работала невидимость, глючили книги заклинаний при мультиклассинге и мердже с мификами. Это то, что я точно помню. До сих пор некоторые подклассы умеют полностью нерабочие свои отличительные особенности. Сюжетные исследования в крестовом походе не выдавали описание результата, что при некоторых действиях игрока надежно блокировали концовку с Вознесением, ибо даты узнать было негде в игре - это либо пофиксили буквально в августе, либо до сих пор не пофиксили. И это - у всех. И это только то, что я вспомнил за 5 мин и что нельзя обойти. Прочитай абзац выше. И да, если ты хочешь полагаться на удачу в вопросе работоспособности игры - твой выбор. Но я думаю что основная масса людей с тобой не согласна и если бы Совокоты при продаже честно информировали покупателя о кол-ве багов и неработоспособных фич - продажи были бы микроскопическими. Я тебе про баги говорю - причем тут субъективщина? А насчет строгих исследований - это требует времени и усилий, которые мне оплачены не будут. Я вроде бы достаточно понятно описал почему считаю что индустрия скатывается. Конечно если ты готов терпеть низкое техническое качество, уродские интерфейсы, тебе не важна реалистичность - то да, для тебя всё неплохо. Я уже несколько раз описывал причину - компы и консоли появились у миллионов рандомных Вась с памятью золотой рыбки, институт репутации рухнул, зарабатывает больше тот, кто громче кричит о шедевральности своей игры.
  7. 1 балл
    А Совокоты проблемы видят, поэтому первый Pathfinder по отзывам местных - до сих пор содержит весьма неприятные баги. И максимум что Совокоты сделают со вторым - пофиксят баги, но геймдизайнерские проблемы никто править не будет, а это нехило так портит игру, между прочим. А я и не говорил что все игры из прошлого - лучше, чем сейчас. Там хватало отстоя. ДОс любят за бочки и механику со стихиями, но как это отменяет то, что система лута там полное говно? Даже дьябловская (Д1-2) лучше - на первой сложности в первом акте хоть убейся, но с мобов будет падать трешовый лут, будь ты хоть 99лвл. Реалистичность я имею в виду как соответствие декларируемым законам игровой вселенной. Например в DeusEx HR у нас есть увеличение силы рук, позволяющее вскрывать двери. Но для этого нужно чтобы мышцы плеч и туловища не разорвались под нагрузкой, да позвоночник не сломался. В оригинальном Дэусе с этим было норм, т.к. нам наномашины меняли всю структуру тела, а тут - у нас всего лишь заменены конечности. Ну или когда в Скайриме\Обле ты становишься гильдмастером гильдии магов, не умея даже свет кастовать. В ведьмаке 3 - утопцы 30лвл, дающие прикурить драконам 20лвл. Или самый яркий пример: в JRPG направо и налево бегают с многометровыми дрынами субтильные девочки в парадных платьях без какого-то объяснения как - за что я категорически JRPG не перевариваю. Я согласен что оценки сюжета конкретных игр - вкусовщина. Но не оценка багов и, самое главное, состояния индустрии. Ты правда думаешь что то, что тебе в RPG как плюс обещают супер-пупер освещение или мегареалистичные движения компании, которые норм игры выпустить не могут - хорошо? Что случится чудо и они вдруг осилят и работу над ошибками и новые технологии, да так, что оно будет не в ущерб остальному? В стиме куча людей видела, тут играющие видели, лично я встретил баги и с прокачкой, и с игрой, и с пошаговым режимом, даже с лутом, Совокоты выпускают патчи с километрами патчнотов в стиле "очередная попытка исправить квест\спелл\механику"... Как думаешь, что вероятнее, что мы все глючим или что тебе КРАЙНЕ повезло? По поводу косяков геймдизайна я тут уже раза два писал, можешь глянуть, у меня не так много постов, легко найти. Проблем куча, начиная от неравномерной раздачи мификов, идиотского в своей неочевидности решения с Халраном, кривого похода, до банальной потери шмота, надетого на компаньонов. Особенно это доставляет с Арушалай, ведь она к моменту ухода обычно носит топовый амулет для ренджей и классный лук, а после возвращения - бомж. P.S. Да, то что танкуют только голые агильные танки - тоже косяк. Но у тебя в пати есть либо божественный танк Вендуаг, либо Сиилу кое-как под танкование на маунте можно приспособить: маунт танчит, Сиила бьет. Не, я не оправдываю Совокотов, в некоторых путях ты останешься без Сиилы и можешь не выбрать Вендуаг, но все же танков дают как минимум двух )
  8. 1 балл
    Ага-ага. Ну и где что-нибудь подобное Морровинду\Готике, Планескейпу, Pillars of Eternity 1? В других жанрах та же фигня. Где аналоги стратегии Альфа Центавра? Где аналог 4Х стратегии Sword of the Stars, где расы различались не только свойствами, но и кардинально разным способом передвижения в пространстве? Я понимаю что с играми по вахе традиционно всё паршиво и поэтому не буду говорить о Dawn Of War 3, но вот была весьма неплохая, хоть и с рядом серьезных болячек, Battlefield Gothyc Armada - а вторая часть в сингле для полной прокачки кораблей требует играть в мультиплеер, плюс компании весьма ограничены. Ну да, есть еще Warhammer Total War, но я уже давно перестал ждать когда он выйдет полностью. Я еще раз повторю: нет смысла оценивать индустрию по кол-ву игр, кол-ву прибыли или кол-ву вовлеченного бабла. Мы - потребители, нам важен конечный продукт, чтобы он приносил определенные эмоции, а не сколько получил CEO компании-разработчика. Ситуация в индустрии же подталкивает не к созданию интересных и качественных с технической точки зрения игр, а к зарабатыванию на лжи, экономии на разработке (кривой UI, кривые консольные порты на PC, тонны багов), к созданию игр-сервисов. Глубина проработки мира? Хороший сюжет? Реалистичность в рамках игровой вселенной? Глубокие механики? Нафиг надо, пипл схавает и так. Мобильные донатные дрочильни - идеал современного геймдева. Да, был Enderal от команды энтузиастов, которые сделали его скорее как рекламу своих скиллов. Были Subnautica и Outer Wilds, случайно оказавшиеся отличными (об этом говорят полностью слитые продолжения). Был Stellaris, но вскоре был переделан в типичную наземную фентези стратегию. По немецкой Dark Eye выходили хорошие игры, хотя последние вроде тоже фиговыми получились. Ну и всё, я больше не припомню игр за последние 10 лет, которые бы вызвали у меня мысль "Вау, хочу еще!". В ELEX отличный сюжет? Да, но консольное управление. Pathfinder-ы? Мегатонны багов, проблемы с геймдизайном. Ведьмак? Первый был отличным, но ведь именно принесший популярность третий - окончательно похоронил ведьмачий геймплей, сюжет под конец слили просто неописуемо, плюс куча ММО-шных механик, а механика развития способностей наверное одна из самых идиотских из виденных. Единственный прогресс в геймдеве, который я вижу по сравнению с нулевыми - это графика и всякая фигня типа реалистичных волос\груди\задниц. Но это - важно только в весьма небольшом кол-ве жанров. Сейчас вот еще рейтрейсинг в реальном времени продвигают - а смысл, если он жрет КУЧУ ресурсов и часто требует костылей в виде нейросетки для апскейла картинки до нормальных разрешений экрана? Уже некуда потратить ресурсы, все остальное в вашей игре идеально? Ведь в РПГ освещение - далеко не на первом месте.
×