Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.10.2022 в Сообщения

  1. 2 балла
    Шведский разработчик Кристоффер Бодегард анонсировал изометрическую ролевую игру Esoteric Ebb, выполненную в стиле популярной RPG Disco Elysium. Игрок возьмёт на себя роль безымянного клирика, которому предстоит раскрыть политический заговор в фэнтезийной вселенной, сеттинг которой автор характеризует как «постарканапанк». Вдохновлённая классическими играми, такими как Planescape: Torment и Baldur’s Gate, Esoteric Ebb познакомит игрока с по-настоящему странными персонажами, взаимодействие с которыми осуществляется через глубокую и ветвящуюся диалоговую систему. «В городе Норвик проходят первые настоящие выборы. Напряжение на улицах зашкаливает, и кто-то только что взорвал чайхану. Поскольку никто не хочет прикасаться к этому делу даже двухметровой палкой, игроку и его спутнику-гоблину Снеллу предстоит распутать паутину политических интриг и пролить свет на тайны, сокрытые в стенах этого древнего города. Божественная ли это миссия? Поиск ли справедливости? Или ваши первые шаги на пути к полному политическому господству? Только вы можете определить, каким будет ваше личное и духовное путешествие в качестве преданного государственного служащего». Ключевые особенности: Приключение с полной свободой. Чайхана взорвалась за неделю до выборов, и никто не планирует ничего с этим делать. Никто, кроме вас! Раскройте тайну любым из способов, исследуя улицы, крепости и тёмные тоннели под городом Норвик. Необычный фэнтезийный сеттинг. Базирующаяся на кустарной версии пятой редакции Dungeons & Dragon, кампания предложит по-настоящему странное фэнтези. События Esoteric Ebb разворачиваются в мире, где мифологические существа продают газеты на углу, а идеологии занимают место бредней про мёртвых богов. Клириков Норвика учат применять насилие только в качестве крайней меры, но далеко не все строго придерживаются этого завета. Когда необходимость возникнет, бросок кубиков позволит сделать выбор между жизнью и смертью. Глубокая кастомизация клирика на основе пятой редакции правил D&D. Будучи госслужащим, вы обязаны носить униформу. Но никто ничего не говорил об аксессуарах! Кастомизируйте внешность и способности вашего клирика по своему желанию, основываясь на том, как вы предпочитаете преодолевать стычки. Изменяйте реальность с помощью магии. Будучи экспертом в волшебстве, ваш клирик может изучить могущественные заклинания в ходе своих приключений. Излечивайте раны! Обнаруживайте кроющееся за каждым углом зло! Говорите с мёртвыми! Говорите с кошками! Если повезёт, они вам даже ответят! Уникальная механика повествования, древо приключения. Разветвлённое представление целей и идей вашего клирика, где каждый узел представляет собой уникальный диалог, через который прошёл герой. Позволяет вам отслеживать улики и зацепки, а также демонстрирует изменение мышления вашего героя... кто знает, возможно, что-то из этого разблокирует уникальные диалоговые опции. Одновременно с анонсом автор представил соответствующий трейлер, а также открыл страничку игры в Steam, где её можно добавить в избранное.
  2. 1 балл
    Многострадальная ролевая игра Starfield, разработка которой ведётся почти восемь лет, рискует вплотную приблизиться к десятилетнему циклу производства — релиз космической Action-RPG может быть перенесён на конец 2023 года. На это намекает изменение даты релиза в базе данных Steam. Ранее в ней фигурировало 11 ноября 2022 года, однако ещё в мае стало известно о переносе даты выхода на первую половину 2023-го. Изменить дату в базе данных у разработчиков дошли руки лишь сейчас. Теперь в этой графе фигурирует 29 декабря следующего года, что говорит о возможном анонсе очередного переноса — авторы игры явно рассматривают весь 2023-й в качестве потенциального окна релиза. Ранее о плачевной ситуации с производством Starfield высказался анонимный разработчик, личность которого подтвердил авторитетный инсайдер и журналист Джейсон Шрайер. По словам девелопера, занимавшего в компании пост 3D-художника, движок будущей игры представляет собой «кусок дерьма», а полёты на космических кораблях оказались чрезвычайно неинтересными для игры в заданной тематике. Он также отметил, что стрельба реализована довольно неплохо, а количество контента поражает. Сам же Шрайер заявил, что его источники внутри Bethesda также скептически относились к изначально выбранной красивой дате 11.11.22. По его словам, рядовые разработчики считали Starfield попросту неготовой к скорому релизу.
  3. 1 балл
    Все романы начинаются только во втором акте же, флирт в первом ни к чему не обязывает) Так что, скорее всего, ты просто бесчувственный злодей, разбивавший Андерсу сердце и даже не замечавший этого. хД
  4. 1 балл
  5. 1 балл
    В ходе отчёта перед инвесторами студия CD Projekt RED анонсировала сразу четыре (!) новых проекта, находящихся на разных стадиях производства. Первой ласточкой стал сиквел Cyberpunk 2077. «Orion — кодовое имя нашей следующей игры во франшизе Cyberpunk, которая будет развивать серию и продолжит раскрывать потенциал мрачной вселенной будущего». Напомнили разработчики и о The Witcher 4, формальный анонс которой уже состоялся. «Polaris — рабочее название следующей полноценной части серии The Witcher, которую мы уже представили как проект, находящийся в процессе препродакшена. Это начало новой саги: после мы планируем выпустить два продолжения, создав новую трилогию AAA RPG». Кроме того, полномасштабный проект во вселенной «Ведьмака» разрабатывает и некая внешняя студия по заказу CD Projekt RED. «Canis Majoris — это полноценная игра по франшизе The Witcher, не связанная с Polaris. Она создаётся внешней студией, которую возглавляют опытные разработчики, в прошлом работавшие над играми серии „Ведьмак“». Ещё один проект во вселенной «Ведьмака» находится в производстве у студии The Malasses Flood, которую поляки приобрели в ноябре 2021 года. Ранее компания выпустила игру The Flame in the Flood. Команда оперирует как самостоятельная единица и не является частью CD Projekt RED. «Sirius — кодовое имя для игры, которую делает Molasses Flood, её события разворачиваются во вселенной The Witcher, а разработка ведётся при поддержке CD Projekt RED. Она будет отличаться от других наших проектов тем, что вдобавок к однопользовательской кампании с квестами и сюжетом предложит и многопользовательский геймплей». Кроме того, в зачаточном состоянии находится проект по оригинальной вселенной, для которого в настоящий момент лишь готовится почва — разработчики придумывают совершенно новый сеттинг. «Hadar — рабочее название третьей игры, совершенно новой IP, созданной с нуля студией CD Projekt RED. Проект находится на самой ранней стадии творческого процесса, а это означает, что мы пока ещё не работаем над какой-то конкретной игрой, а трудимся над фундаментом нового сеттинга». Также стало известно, что сооснователь и генеральный директор CD Projekt RED Марчин Ивински покидает свой пост. До конца 2022 года он передаст дела своим коллегам.
  6. 0 баллов
    15 октября 2022 года скончался Феррет Бодуан — один из самых опытных дизайнеров RPG в индустрии видеоигр. Об этом сообщил бывший продюсер Bethesda Game Studios и основатель Something Wicked Games Джефф Гардинер. Причина смерти Бодуана неизвестна, однако отмечается, что это стало для всех большой неожиданностью. В последние годы Феррет трудился над Starfield в составе Bethesda, однако свой путь в ролевых играх разработчик начал ещё в Black Isle Studios. После четырёх лет в качестве QA-тестера игр Activision Бодуан наконец-то нашёл своё призвание, устроившись на позицию дизайнера Baldur's Gate 3 (проект Jefferson) и Fallout 3 (проект VanBuren), однако обе игры были отменены. Сразу после закрытия Black Isle Бодуан влился в состав Obsidian Entertainment, где приложил руку к Star Wars: Knights of the Old Republic II — The Sith Lords. Он отвечал за дизайн и сценарий таких локаций, как Ди'ксун, Ондерон, Коррибан и Дантуин, а также написал все диалоги одного из компаньонов — Кандероса Ордо, в сиквеле ставшего Мандалором. Позже Феррет пошёл на повышение — он получил роль ведущего дизайнера Neverwinter Nights 2. На этой позиции Бодуан не только заведовал всем геймдизайном игры, но и занимался своей долей контента — создал и проработал концепцию Крепости-на-Перекрёстке, а также написал все диалоги для этой локации. В 2006 году разработчик покинул Obsidian и перешёл на работу в BioWare, где занял пост старшего дизайнера Dragon Age: Origins. Сразу после релиза игры Феррет вновь пошёл на повышение, выступив ведущим специалистом при работе над крупным дополнением Dragon Age: Origins — Awakening. Бодуан также участвовал в работе над Dragon Age II, но вновь в роли старшего дизайнера. В 2012 году разработчик покинул BioWare и присоединился к Bethesda Game Studios, где трудился ровно десять лет. При работе над Fallout 4 его зонами ответственности были фракция «Подземка», квесты «Последний рейс „Конститьюшн“», «Серебряный Плащ» и «Человеческий фактор», а также спутники Дьякон и Кьюри. Позднее Бодуан трудился над квестами для Fallout 76, а после неудачного запуска был назначен ведущим дизайнером пострелизной поддержки игры — под его руководством было создано расширение Wastelanders, добавляющее в игру полноценных NPC, диалоги и две фракции. Он лично занимался сюжетной линией Братства Стали. Позднее Феррет был назначен старшим дизайнером проекта Starfield, над которым разработчик трудился вплоть до своей смерти 15 октября.
×