Wizzard 3 277 Опубликовано 27 ноября, 2015 В 27.11.2015 в 15:54, Tayon сказал: Нету денег - валите на Кикстартер. Читать больше За графоном на Кикстартер? Напомнить во сколько полякам В3 обошелся? Цитата Не, серьезно, Визард, все мы тут (или почти все) Пираний любим, но вот только сколько таких как мы? Если Пирании не будут соответствовать времени, они всю жизнь будут "спасибо, что живы". Надо что-то делать, а не паразитировать на ностальгии старой базы фанатов. Мне надоело, что мне продают ностальгию. Да, я ее куплю и порадуюсь, но сколько можно то? Читать больше Так это уже совсем другой вопрос. Они не могут сделать ничего путного без графона, из раза в раз одно и то же, причем хуже и с пиратами. А претензии насчет графона студии такого размера - ну Винсу еще пожалуйтесь, что Огр это фу и надо было на РедЭнжин писать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 092 Опубликовано 27 ноября, 2015 В 27.11.2015 в 13:17, Del-Vey сказал: У Bethesda тоже самописный. И они точно так же, как и Piranha, пользуются им годами. Читать больше У них скорей переписанный. В 27.11.2015 в 14:42, Tayon сказал: Не считай меня за графодрочера, а? Я и с графой девяностых играть буду, если игра интересная. Другое дело, что для игры, выходящей в 2017, графа 12-ти-15-тилетней давности - это серьезная потеря аудитории (новые поколения геймеров как раз таки на графу дрочат). Ну не нравится мне, когда студии паразитируют на почитателях прошлого успеха (Готики Первой и Второй да Райзена Первого), вместо того, чтобы развиваться, не нравится. Читать больше Ну на мой взгляд графика во втором Risen неплохо продвинулась по сравнению с первой частью. К тому же они сделали редизайн и персонажи получились более разнообразные в плане внешнего вида, да и по сравнению с Gothic 3 первый Risen сделал хороший шаг, в том числе в плане картинки и от того жуткого глюкодрома они ушли. Не знаю правда как с этим в Risen 3, я в него не играл. В 27.11.2015 в 15:24, Larus сказал: 1. Десять лет прошло, какие новые? 2. Слушай, все понимают что выглядеть олдфагом это круто, но только там где оно к месту) 3. Выпускать игру в 2017 с графоном 2005 это как то не совсем то чего я жду от индустрии. Читать больше 1. Видеоигры начали зарождаться в 50-60 годах прошлого века, так что 10 лет это не так уж и много на самом деле, то что ОС теряют в совместимости с приложениями это бардак. 2. Да при чём здесь олдфаги и олдфажество. Хотя если я со стороны так выгляжу, то нужно что-то менять в своём поведении. 3. Не у всех компаний есть ресурсы делать высокобюджетную и высококачественную графику. На мой взгляд пускай разработчики абсолютно любую графику делают, лишь бы не уровень Nintendo 64 и некоторых ранних 3D-игр на PSX. Плюс я никогда не говорил, что графика не должна прогрессировать, правда не всегда этот прогресс может быть по душе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 792 Опубликовано 27 ноября, 2015 В 27.11.2015 в 16:05, Kyasubaru сказал: 1. Видеоигры начали зарождаться в 50-60 годах прошлого века, так что 10 лет это не так уж и много на самом деле, то что ОС теряют в совместимости с приложениями это бардак. Читать больше Ты не прав. Сейчас, с нашим прогрессом, 10 лет - это очень много. А для игр и подавно. Выдавать сейчас картинку даже уровня 2008-2010 гг. - уже неправильно. В 27.11.2015 в 16:05, Kyasubaru сказал: 2. Да при чём здесь олдфаги и олдфажество. Хотя если я со стороны так выгляжу, то нужно что-то менять в своём поведении. Читать больше Извини, бро, но в последнее время ты выглядишь как олдфаг, с которого можно ГОСТ писать =) В 27.11.2015 в 16:05, Kyasubaru сказал: 3. Не у всех компаний есть ресурсы делать высокобюджетную и высококачественную графику. На мой взгляд пускай разработчики абсолютно любую графику делают, лишь бы не уровень Nintendo 64 и некоторых ранних 3D-игр на PSX. Плюс я никогда не говорил, что графика не должна прогрессировать, правда не всегда этот прогресс может быть по душе. Читать больше В наше время можно забить на собственный движок и делать игру на анриале каком-нибудь и не париться. Условия там жестковаты, ЕМНИП, но зато игра не будет выглядеть как помои. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 461 Опубликовано 27 ноября, 2015 В 27.11.2015 в 15:46, Wizzard сказал: ? Ты от Автоваза тоже ждешь качество Феррари? Они уже который год живут по принципу "спасибо, что живой", говорить "ребят, ну стыдоба, ограбьте банк, наймете еще человек 50, 2017 год на дворе" ну странно, ей-богу. Нет у них денег для этого и не будет, по крайней мере не раньше чем удастся создать успешную игру с тем графоном, на который хватило. Читать больше Нет, я не требую качества Феррари. Но и качество Автоваза уже не устраивают. Не справляются? Пускай пробуют себя в новом. Делают скутеры к примеру. В 27.11.2015 в 16:05, Kyasubaru сказал: 1. Видеоигры начали зарождаться в 50-60 годах прошлого века, так что 10 лет это не так уж и много на самом деле, то что ОС теряют в совместимости с приложениями это бардак. 2. Да при чём здесь олдфаги и олдфажество. Хотя если я со стороны так выгляжу, то нужно что-то менять в своём поведении. 3. Не у всех компаний есть ресурсы делать высокобюджетную и высококачественную графику. На мой взгляд пускай разработчики абсолютно любую графику делают, лишь бы не уровень Nintendo 64 и некоторых ранних 3D-игр на PSX. Плюс я никогда не говорил, что графика не должна прогрессировать, правда не всегда этот прогресс может быть по душе. Читать больше 1. Десять лет это в любом случае много. Человеческая цивилизация зародилась очень давно, и десять лет все равно многою 2. Есть такое, здесь соглашусь с Дитхом. 3. Согласен. Но не от всех и требуют высокобюджетно и высококачественно. Достаточно качественно и стильно. Справедливости ради, отмечу что меня скриншоты устроили, в принципе)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 092 Опубликовано 27 ноября, 2015 В 27.11.2015 в 16:31, Diethart сказал: Ты не прав. Сейчас, с нашим прогрессом, 10 лет - это очень много. А для игр и подавно. Выдавать сейчас картинку даже уровня 2008-2010 гг. - уже неправильно. Читать больше На мой взгляд Piranha Bytes всегда была сродни инди-разработчикам, да и игры их на западе всегда были нишевыми, и опять же на мой взгляд у PB всегда выходили по своему красивые игры, хоть особыми графическими изысками они никогда не отличались. В 27.11.2015 в 16:31, Diethart сказал: Извини, бро, но в последнее время ты выглядишь как олдфаг, с которого можно ГОСТ писать =) Читать больше Это просто вышла игра от студии, в которой я вижу только разочарование, уже на протяжении почти тех же 10 лет. В 27.11.2015 в 16:31, Diethart сказал: В наше время можно забить на собственный движок и делать игру на анриале каком-нибудь и не париться. Условия там жестковаты, ЕМНИП, но зато игра не будет выглядеть как помои. Читать больше Бьёрн как-то в интервью 2013-2014 года говорил, что у них нету желания дополнительно тратить время на осваивание нового движка, чтобы выжать из него всё по своим потребностям, а также нет желания отбрасывать все былые наработки, и команда на данный момент не чувствует, что их проект от нового движка сильно выиграет, но он ещё говорил, что не знает, что в этом плане ждать от будущего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 792 Опубликовано 27 ноября, 2015 В 27.11.2015 в 17:47, Kyasubaru сказал: На мой взгляд Piranha Bytes всегда была сродни инди-разработчикам, да и игры их на западе всегда были нишевыми, да и на мой взгляд у PB всегда выходили по своему красивые игры, хоть особыми изысками они не отличались. Читать больше Да я не спорю, что они красивые. Но тем не менее, технически они в последних играх проседают. А насчет нишевых игр - это да. Внезапно, но Готика популярна по большей части только у немцев и у нас. В 27.11.2015 в 17:47, Kyasubaru сказал: Это просто вышла игра от студии, в которой я вижу только разочарование, уже на протяжении почти тех же 10 лет. Читать больше I know that feel :D Хотя третья все-таки неплохая получилась. В 27.11.2015 в 17:47, Kyasubaru сказал: Бьёрн как-то в интервью 20013-2014 года говорил, что у них нету желания дополнительно тратить время на осваивание нового движка, чтобы выжать из него всё по своим потребностям, а также нет желания отбрасывать все былые наработки, и команда на данный момент не чувствует, что их проект от нового движка сильно выиграет, но он ещё говорил, что не знает, что в этом плане ждать от будущего. Читать больше Анриал не так уж и сложен в освоении. Его школьники с минимальными знаниями с++ и английского могут освоить. Что уж про опытную команду разработчиков говорить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 405 Опубликовано 28 ноября, 2015 Я, наверное, какой-то ненормальный, но мне все эти "технические" достижения последнего десятилетия - продвинутые тени, освещение, фокусировка и т.д. - вообще побоку. Есть они, нет их - для меня игра не меняется. Если в Морровинд/Готику засунуть модели где полигонов побольше, да текстуры почётче, то мне уже хорошо. Уродливые модели будут уродливы на любом движке, вот о чём надо думать, а не о том, какой бы объёмный дым или физический рендеринг в игру засунуть. Все эти эффекты, конечно, приятны, но дорого стоят (в FPS или в рублях) и при этом ничегошеньки самой игре не дают. 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 936 Опубликовано 28 ноября, 2015 Цитата у них нету желания Читать больше Что уж тут говорить тогда. Хотя это претензия к отсутствию развития в целом, а не графики. Лично я вообще не понял, где здесь увидели графику 2005-ого года Оо Не какой-нибудь Second Son, конечно, но картинка красивая и приятная - лично мне, как сказал Саруман, большего и не надо. Цитата Условия там жестковаты, ЕМНИП, но зато игра не будет выглядеть как помои. Читать больше Разве там не условие "5 процентов с каждой игры"? На мой взгляд, очень нормальные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Никитич 376 Опубликовано 28 ноября, 2015 Недоумеваю по поводу 2005 года. Вполне на уровне Скайрима-Ф4. Показать контент 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wedun77 27 Опубликовано 28 ноября, 2015 Нормальные скриншоты, да не уровня 2015 года графика, но и не 2005. (по мне так уровня 1 Кризиса)Тут вот много говорят про анриаловский движок, а он позволяет делать огромные локации и открытый мир? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 32 695 Опубликовано 28 ноября, 2015 В 28.11.2015 в 13:27, wedun77 сказал: Тут вот много говорят про анриаловский движок, а он позволяет делать огромные локации и открытый мир? Читать больше Позволяет. У него на данный момент лучший инструментарий в индустрии, движок просто прекрасный. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StaticSpine 2 239 Опубликовано 28 ноября, 2015 Вроде на словах интересно описание игры интересно выглядит, но скрины очень обыденностью отдают, нет изюминки. И ящер комодо тоже не прибавляет уникальности) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wedun77 27 Опубликовано 29 ноября, 2015 В 28.11.2015 в 13:45, Del-Vey сказал: Позволяет. У него на данный момент лучший инструментарий в индустрии, движок просто прекрасный. Читать больше А были уже игры с открытым миром на Анриле енджин? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 092 Опубликовано 29 ноября, 2015 В 29.11.2015 в 15:02, wedun77 сказал: А были уже игры с открытым миром на Анриле енджин? Читать больше Да хотя бы квадрология Batman Arkham. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 32 695 Опубликовано 29 ноября, 2015 В 27.11.2015 в 16:05, Kyasubaru сказал: У них скорей переписанный. Читать больше У них у всех переписанные. Они свои движки создали уже давно и каждый раз переписывают их. В 29.11.2015 в 15:08, Kyasubaru сказал: Да хотя бы квадрология Batman Arkham. Читать больше UE3, а речь о четвёртом. В 29.11.2015 в 15:02, wedun77 сказал: А были уже игры с открытым миром на Анриле енджин? Читать больше Да, всякие сурвайвлы, я их названия не запоминаю, они все на одно лицо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение