Del-Vey 31 343 Опубликовано 30 декабря, 2015 Ролевая игра Transistor от студии Supergiant Games разошлась совокупным тиражом в один миллион копий. Проект вышел на платформах PC, PlayStation 4 и iOS. При этом, как отмечают разработчики, на «персоналки» приходится порядка 830,000 копий. Впрочем, консольные продажи не отражают размер приставочной аудитории игры, так как в это число не входят копии, доставшиеся подписчикам PlayStation Plus совершенно бесплатно в апреле текущего года. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GrID 2 941 Опубликовано 30 декабря, 2015 Не зацепила. Хотя Bastion шедевр шедевров, ящитаю. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MK_nooby 162 Опубликовано 30 декабря, 2015 Так же Bastion к этому моменту продалась тиражом 3млн копий. Молодцы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 103 Опубликовано 30 декабря, 2015 Не зацепила. Хотя Bastion шедевр шедевров, ящитаю. А меня Транзистор зацепил. Хоть и геймплей немного был не причёсан. =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GrID 2 941 Опубликовано 30 декабря, 2015 А меня Транзистор зацепил. Хоть и геймплей немного был не причёсан. =) Геймплей - это наиболее большая его проблема. Вроде и понятно, что хотели чего-нибудь нового показать, но в итоге изобрели какой-то велосипед. С тремя колесами. Одно из которых квадратное, а два других треугольные. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 103 Опубликовано 30 декабря, 2015 Мне скорее понравилось сочетание музыки и геймплея оставляют неизгладимое впечатление. Да, в классическом понимании "игры" Транзистор сдаёт позиции, но в плане концепции он очень неплох, а может, меня просто зацепил OST. =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 30 декабря, 2015 Вуху! ПеКа master race for the win! 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 30 декабря, 2015 3 и 1, поздравляю ребят. Наверное, мой второй любимый разработчик после Обсидиан. Хочу еще креатива от них. Кстати, WB только издателем были? То есть, большая часть монет все равно отходила BigHugeGames? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Autolyk 100 Опубликовано 30 декабря, 2015 Заранее приношу извинения поклонникам сей игры. Но не могу не выразить недоумение: какое-то слешерное недоРПГ продается миллионом копий, а, ИМО, лучшее РПГ года, упомянутое в новостях строчкой ниже (Age of Decadence) и до сотни тысяч не добралось :смайл, активно чешущий репу: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 30 декабря, 2015 У AoD порог вхождения больше и игра рассчитана на куда меньшую аудиторию. У Транзистора был издатель какой-никакой (и реклама), и уже заработанная на Бастионе слава у разработчиков. Плюс, графически, стилистически и музыкально игра на более высоком уровне, имхо. Ну, это как я вижу. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Edmond Dantes 11 Опубликовано 31 декабря, 2015 Ролевая игра? Никогда бы не подумал. Наиграл всего несколько часов, не зацепила, хотя музыка и арт очень достойные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 343 Опубликовано 31 декабря, 2015 Ролевая игра? Такая же "ролевая", как Diablo, например. Ну, что поделать, сейчас вообще трудно с позиционированием. Разработчики убеждают нас в том, что они делают RPG, а выкатывают какую-то непонятную поделку. С другой стороны, в Fable: The Lost Chapters герой тоже был немым и совершал примитивные выборы, как и в Fable 2, так что они претендуют на звание RPG в равной степени. Но не можем же мы про одну писать, а на другую забить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grimuar Grimnox 261 Опубликовано 31 декабря, 2015 Заслужено Ни капельки. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 3 января, 2016 По мне у игры был всего один существенный недостаток – шестичасовая продолжительность кампании и малое кол-во боссов. Остальное вполне себе. 3 и 1, поздравляю ребят. Наверное, мой второй любимый разработчик после Обсидиан. Хочу еще креатива от них. Кстати, WB только издателем были? То есть, большая часть монет все равно отходила BigHugeGames? У AoD порог вхождения больше и игра рассчитана на куда меньшую аудиторию. У Транзистора был издатель какой-никакой (и реклама), и уже заработанная на Бастионе слава у разработчиков. Плюс, графически, стилистически и музыкально игра на более высоком уровне, имхо. Ну, это как я вижу. Это у Bastion'а был издатель, а Transistor Supergiant издавали сами. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение