Перейти к содержанию
Del-Vey

Pillars of Eternity и The Witcher III: Wild Hunt номинированы на награду американской гильдии сценаристов

Рекомендуемые сообщения

Pillars of Eternity

Две лучшие ролевые игры прошлого года были номинированы на престижнейшую премию американской гильдии сценаристов.


  Показать контент

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сложно выбрать лучший сценарий. Основная сюжетная линия Pillars of Eternity мне нравится больше, чем в Ведьмаке 3. Но в плане различных зарисовок и интересных характеров - Ведьмак ушёл намного вперёд, как и качеством побочных квестов. Диалоги же достаточно хороши в обеих играх, но Pillars of Eternity выигрывают количеством текста, хотя игры разные, не знаю как полноправно оценить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Ведьмак" не конкурент Pillars of Eternity во всём, что касается текстового контента, но он выиграет, если выбор будет между двумя этими играми.

 

  В 12.01.2016 в 16:21, smartmonkey сказал:

Но в плане различных зарисовок и интересных характеров - Ведьмак ушёл намного вперёд

Читать больше  
Стоик и Скорбящая Мать - очень крутые и сложные персонажи, неоднозначные и необычные. В "Ведьмаке" все герои подчиняются определённым стереотипам, а большая их часть, вроде Золтана, Роше и Лютика, настолько просты, что любые их действия можно предсказывать наперёд. Собственно, акценты в персонажах серии, особенно в мужской половине, делаются на побратимстве и мужицкой дружбе. Это, конечно, хорошо, но у меня язык не повернётся этих героев назвать интересными. Они приятные, по-хорошему грубоватые и настырные, добрые и всё такое, но мотивация их скучна, интересного прошлого у них чаще всего нет, а действия прямолинейны и лишены интриги.
  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 12.01.2016 в 16:40, Del-Vey сказал:

"Ведьмак" не конкурент Pillars of Eternity во всём, что касается текстового контента, но он выиграет, если выбор будет между двумя этими играми.

 

Стоик и Скорбящая Мать - очень крутые и сложные персонажи, неоднозначные и необычные. В "Ведьмаке" все герои подчиняются определённым стереотипам, а большая их часть, вроде Золтана, Роше и Лютика, настолько просты, что любые их действия можно предсказывать наперёд. Собственно, акценты в персонажах серии, особенно в мужской половине, делаются на побратимстве и мужицкой дружбе. Это, конечно, хорошо, но у меня язык не повернётся этих героев назвать интересными. Они приятные, по-хорошему грубоватые и настырные, добрые и всё такое, но мотивация их скучна, интересного прошлого у них чаще всего нет, а действия прямолинейны и лишены интриги.

Читать больше  

Красный барон многим понравился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 12.01.2016 в 17:33, Larus сказал:

Красный барон многим понравился.

Читать больше  

Красный барон офигенный, мне он тоже понравился, когда его лучше раскрыли. Говорят, что в DLC тоже есть несколько отличных героев, но я ещё не играл в дополнения и не планирую до релиза Enhanced Edition.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Завязка сюжета в POE очень классная, необычная, мир мрачный и интригующий, но уже к середине сюжет начинает потихоньку провисать, а к концу история совсем скатывается, но так как это игра, а не фильм или книга, то сценаристы молодцы. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 12.01.2016 в 18:15, marikoss сказал:

Завязка сюжета в POE очень классная, необычная, мир мрачный и интригующий, но уже к середине сюжет начинает потихоньку провисать, а к концу история совсем скатывается, но так как это игра, а не фильм или книга, то сценаристы красавцы. ;)

Читать больше  

Да завязка как-раз таки очень слабая и классическая. Игра меня зацепила в первой деревушке возле дерева висельников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 12.01.2016 в 16:40, Del-Vey сказал:

Стоик и Скорбящая Мать - очень крутые и сложные персонажи, неоднозначные и необычные. В "Ведьмаке" все герои подчиняются определённым стереотипам, а большая их часть, вроде Золтана, Роше и Лютика, настолько просты, что любые их действия можно предсказывать наперёд. Собственно, акценты в персонажах серии, особенно в мужской половине, делаются на побратимстве и мужицкой дружбе. Это, конечно, хорошо, но у меня язык не повернётся этих героев назвать интересными. Они приятные, по-хорошему грубоватые и настырные, добрые и всё такое, но мотивация их скучна, интересного прошлого у них чаще всего нет, а действия прямолинейны и лишены интриги.

Читать больше  

Согласен, но на одних эпизодических трудах Кристофера Фредерика Авеллона Обсидианам не выехать. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 12.01.2016 в 18:17, smartmonkey сказал:

Да завязка как-раз таки очень слабая и классическая. Игра меня зацепила в первой деревушке возле дерева висельников.

Читать больше  

Ну так это и есть завязка, самое начало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 12.01.2016 в 16:40, Del-Vey сказал:

"Ведьмак" не конкурент Pillars of Eternity во всём, что касается текстового контента, но он выиграет, если выбор будет между двумя этими играми.

Читать больше  

Я думаю, премия все-таки присуждается за сюжет, "сценарий", а не за текстовый контент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 12.01.2016 в 19:50, Feron сказал:

Я думаю, премия все-таки присуждается за сюжет, "сценарий", а не за текстовый контент.

Читать больше  
Сценарий - это всё же текст в первую очередь, особенно в представленных играх. В "Ведьмаке", если подумать, куда больше диалогов, нежели всего остального. С PoE и так всё ясно, думаю. А текстовый контент - общее понятие. Конечно, там ещё много текстов, не являющихся частью сценария, но я обобщил.
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я за Колонны Вечности. Давайте, Обсидианчики, вбейте поляков в грязь своим шедевральным сюжетом! :D

Играно и в Колонны, и во вторую игру примерно одинаково, так что я с уверенностью констатирую, что сюжет в прекрасной игре Обсидианчиков в разы лучше, чем в поляцкой поделке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 У Поляков есть сильная литературная основа, многие персонажи уже в книгах прописаны, тот же Золтан и Роше. А у Обсидианов все написано с нуля.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 12.01.2016 в 17:34, Del-Vey сказал:

Говорят, что в DLC тоже есть несколько отличных героев, но я ещё не играл в дополнения и не планирую до релиза Enhanced Edition.

Читать больше  
Встречал мнение, что сюжетка DLC превосходит вообще всё, вышедшее в этом году, в том числе и оригинал W3. Хрен знает, я тоже не играл.

 

  В 12.01.2016 в 18:17, smartmonkey сказал:

Игра меня зацепила в первой деревушке возле дерева висельников.

Читать больше  
Я понял, гильдия сценаристов очень любит деревья висельников, поэтому и выбрали обе игры, где растут эти милые растения.
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 13.01.2016 в 11:38, saruman сказал:

Встречал мнение, что сюжетка DLC превосходит вообще всё, вышедшее в этом году, в том числе и оригинал W3. Хрен знает, я тоже не играл.

Читать больше  
Ага, я недавно как раз читал материал о том, что "Сердца из Камня" заслуживают награду "Игра Года" больше, чем оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×