Del-Vey 31 245 Опубликовано 12 января, 2016 Две лучшие ролевые игры прошлого года были номинированы на престижнейшую премию американской гильдии сценаристов. Награда за «Выдающиеся достижения в области сценариев для видеоигр» станет яблоком раздора между Pillars of Eternity от студии Obsidian Entertainment и «Ведьмаком III» от поляков из CD Projekt RED. Впрочем, помимо двух вышеозначенных проектов есть и другие номинанты в лице Assassin’s Creed: Syndicate и Rise of the Tomb Raider. Стоит отметить, что гильдия награждает представителей кинематографа с 1949 года, однако видеоигровая номинация появилась в перечне лишь в 2010 году. С тех пор было награждено шесть проектов, четыре из которых являются творениями студии Naughty Dog, так что компания у грядущего победителя подобралась более чем достойная. Впрочем, данная номинация всегда отмечалась более чем спорными участниками, а суровые требования зачастую отметали достойных претендентов. Победители прошлых лет: 2010: Uncharted 2: Among Thieves — Amy Hennig 2011: Assassin’s Creed: Brotherhood — Patrice Desliets, Jeffrey Yohalem, Corey May 2012: Uncharted 3: Drake’s Deception — Amy Hennig 2013: Assassin’s Creed III: Liberation — Richard Farrese, Jill Murray 2014: The Last of Us — Neil Druckmann 2015: The Last of Us: Left Behind — Neil Druckmann 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 12 января, 2016 Сложно выбрать лучший сценарий. Основная сюжетная линия Pillars of Eternity мне нравится больше, чем в Ведьмаке 3. Но в плане различных зарисовок и интересных характеров - Ведьмак ушёл намного вперёд, как и качеством побочных квестов. Диалоги же достаточно хороши в обеих играх, но Pillars of Eternity выигрывают количеством текста, хотя игры разные, не знаю как полноправно оценить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 245 Опубликовано 12 января, 2016 "Ведьмак" не конкурент Pillars of Eternity во всём, что касается текстового контента, но он выиграет, если выбор будет между двумя этими играми. Но в плане различных зарисовок и интересных характеров - Ведьмак ушёл намного вперёдСтоик и Скорбящая Мать - очень крутые и сложные персонажи, неоднозначные и необычные. В "Ведьмаке" все герои подчиняются определённым стереотипам, а большая их часть, вроде Золтана, Роше и Лютика, настолько просты, что любые их действия можно предсказывать наперёд. Собственно, акценты в персонажах серии, особенно в мужской половине, делаются на побратимстве и мужицкой дружбе. Это, конечно, хорошо, но у меня язык не повернётся этих героев назвать интересными. Они приятные, по-хорошему грубоватые и настырные, добрые и всё такое, но мотивация их скучна, интересного прошлого у них чаще всего нет, а действия прямолинейны и лишены интриги. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 12 января, 2016 "Ведьмак" не конкурент Pillars of Eternity во всём, что касается текстового контента, но он выиграет, если выбор будет между двумя этими играми. Стоик и Скорбящая Мать - очень крутые и сложные персонажи, неоднозначные и необычные. В "Ведьмаке" все герои подчиняются определённым стереотипам, а большая их часть, вроде Золтана, Роше и Лютика, настолько просты, что любые их действия можно предсказывать наперёд. Собственно, акценты в персонажах серии, особенно в мужской половине, делаются на побратимстве и мужицкой дружбе. Это, конечно, хорошо, но у меня язык не повернётся этих героев назвать интересными. Они приятные, по-хорошему грубоватые и настырные, добрые и всё такое, но мотивация их скучна, интересного прошлого у них чаще всего нет, а действия прямолинейны и лишены интриги. Красный барон многим понравился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 245 Опубликовано 12 января, 2016 Красный барон многим понравился. Красный барон офигенный, мне он тоже понравился, когда его лучше раскрыли. Говорят, что в DLC тоже есть несколько отличных героев, но я ещё не играл в дополнения и не планирую до релиза Enhanced Edition. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
marikoss 68 Опубликовано 12 января, 2016 Завязка сюжета в POE очень классная, необычная, мир мрачный и интригующий, но уже к середине сюжет начинает потихоньку провисать, а к концу история совсем скатывается, но так как это игра, а не фильм или книга, то сценаристы молодцы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 12 января, 2016 Завязка сюжета в POE очень классная, необычная, мир мрачный и интригующий, но уже к середине сюжет начинает потихоньку провисать, а к концу история совсем скатывается, но так как это игра, а не фильм или книга, то сценаристы красавцы. Да завязка как-раз таки очень слабая и классическая. Игра меня зацепила в первой деревушке возле дерева висельников. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 097 Опубликовано 12 января, 2016 Стоик и Скорбящая Мать - очень крутые и сложные персонажи, неоднозначные и необычные. В "Ведьмаке" все герои подчиняются определённым стереотипам, а большая их часть, вроде Золтана, Роше и Лютика, настолько просты, что любые их действия можно предсказывать наперёд. Собственно, акценты в персонажах серии, особенно в мужской половине, делаются на побратимстве и мужицкой дружбе. Это, конечно, хорошо, но у меня язык не повернётся этих героев назвать интересными. Они приятные, по-хорошему грубоватые и настырные, добрые и всё такое, но мотивация их скучна, интересного прошлого у них чаще всего нет, а действия прямолинейны и лишены интриги. Согласен, но на одних эпизодических трудах Кристофера Фредерика Авеллона Обсидианам не выехать. =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
marikoss 68 Опубликовано 12 января, 2016 Да завязка как-раз таки очень слабая и классическая. Игра меня зацепила в первой деревушке возле дерева висельников. Ну так это и есть завязка, самое начало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Feron 145 Опубликовано 12 января, 2016 "Ведьмак" не конкурент Pillars of Eternity во всём, что касается текстового контента, но он выиграет, если выбор будет между двумя этими играми. Я думаю, премия все-таки присуждается за сюжет, "сценарий", а не за текстовый контент. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 245 Опубликовано 12 января, 2016 Я думаю, премия все-таки присуждается за сюжет, "сценарий", а не за текстовый контент.Сценарий - это всё же текст в первую очередь, особенно в представленных играх. В "Ведьмаке", если подумать, куда больше диалогов, нежели всего остального. С PoE и так всё ясно, думаю. А текстовый контент - общее понятие. Конечно, там ещё много текстов, не являющихся частью сценария, но я обобщил. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grimuar Grimnox 257 Опубликовано 13 января, 2016 Я за Колонны Вечности. Давайте, Обсидианчики, вбейте поляков в грязь своим шедевральным сюжетом! :D Играно и в Колонны, и во вторую игру примерно одинаково, так что я с уверенностью констатирую, что сюжет в прекрасной игре Обсидианчиков в разы лучше, чем в поляцкой поделке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JIeN1N 18 Опубликовано 13 января, 2016 У Поляков есть сильная литературная основа, многие персонажи уже в книгах прописаны, тот же Золтан и Роше. А у Обсидианов все написано с нуля. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 13 января, 2016 Говорят, что в DLC тоже есть несколько отличных героев, но я ещё не играл в дополнения и не планирую до релиза Enhanced Edition.Встречал мнение, что сюжетка DLC превосходит вообще всё, вышедшее в этом году, в том числе и оригинал W3. Хрен знает, я тоже не играл. Игра меня зацепила в первой деревушке возле дерева висельников.Я понял, гильдия сценаристов очень любит деревья висельников, поэтому и выбрали обе игры, где растут эти милые растения. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 245 Опубликовано 13 января, 2016 Встречал мнение, что сюжетка DLC превосходит вообще всё, вышедшее в этом году, в том числе и оригинал W3. Хрен знает, я тоже не играл.Ага, я недавно как раз читал материал о том, что "Сердца из Камня" заслуживают награду "Игра Года" больше, чем оригинал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение