Перейти к содержанию
Del-Vey

Pillars of Eternity и The Witcher III: Wild Hunt номинированы на награду американской гильдии сценаристов

Рекомендуемые сообщения

Pillars of Eternity

Две лучшие ролевые игры прошлого года были номинированы на престижнейшую премию американской гильдии сценаристов.


Награда за «Выдающиеся достижения в области сценариев для видеоигр» станет яблоком раздора между Pillars of Eternity от студии Obsidian Entertainment и «Ведьмаком III» от поляков из CD Projekt RED. Впрочем, помимо двух вышеозначенных проектов есть и другие номинанты в лице Assassin’s Creed: Syndicate и Rise of the Tomb Raider.

Стоит отметить, что гильдия награждает представителей кинематографа с 1949 года, однако видеоигровая номинация появилась в перечне лишь в 2010 году. С тех пор было награждено шесть проектов, четыре из которых являются творениями студии Naughty Dog, так что компания у грядущего победителя подобралась более чем достойная. Впрочем, данная номинация всегда отмечалась более чем спорными участниками, а суровые требования зачастую отметали достойных претендентов.

Победители прошлых лет:

  • 2010: Uncharted 2: Among Thieves — Amy Hennig
  • 2011: Assassin’s Creed: Brotherhood — Patrice Desliets, Jeffrey Yohalem, Corey May
  • 2012: Uncharted 3: Drake’s Deception — Amy Hennig
  • 2013: Assassin’s Creed III: Liberation — Richard Farrese, Jill Murray
  • 2014: The Last of Us — Neil Druckmann
  • 2015: The Last of Us: Left Behind — Neil Druckmann

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сложно выбрать лучший сценарий. Основная сюжетная линия Pillars of Eternity мне нравится больше, чем в Ведьмаке 3. Но в плане различных зарисовок и интересных характеров - Ведьмак ушёл намного вперёд, как и качеством побочных квестов. Диалоги же достаточно хороши в обеих играх, но Pillars of Eternity выигрывают количеством текста, хотя игры разные, не знаю как полноправно оценить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Ведьмак" не конкурент Pillars of Eternity во всём, что касается текстового контента, но он выиграет, если выбор будет между двумя этими играми.

 

Но в плане различных зарисовок и интересных характеров - Ведьмак ушёл намного вперёд

Стоик и Скорбящая Мать - очень крутые и сложные персонажи, неоднозначные и необычные. В "Ведьмаке" все герои подчиняются определённым стереотипам, а большая их часть, вроде Золтана, Роше и Лютика, настолько просты, что любые их действия можно предсказывать наперёд. Собственно, акценты в персонажах серии, особенно в мужской половине, делаются на побратимстве и мужицкой дружбе. Это, конечно, хорошо, но у меня язык не повернётся этих героев назвать интересными. Они приятные, по-хорошему грубоватые и настырные, добрые и всё такое, но мотивация их скучна, интересного прошлого у них чаще всего нет, а действия прямолинейны и лишены интриги.
  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Ведьмак" не конкурент Pillars of Eternity во всём, что касается текстового контента, но он выиграет, если выбор будет между двумя этими играми.

 

Стоик и Скорбящая Мать - очень крутые и сложные персонажи, неоднозначные и необычные. В "Ведьмаке" все герои подчиняются определённым стереотипам, а большая их часть, вроде Золтана, Роше и Лютика, настолько просты, что любые их действия можно предсказывать наперёд. Собственно, акценты в персонажах серии, особенно в мужской половине, делаются на побратимстве и мужицкой дружбе. Это, конечно, хорошо, но у меня язык не повернётся этих героев назвать интересными. Они приятные, по-хорошему грубоватые и настырные, добрые и всё такое, но мотивация их скучна, интересного прошлого у них чаще всего нет, а действия прямолинейны и лишены интриги.

Красный барон многим понравился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Красный барон многим понравился.

Красный барон офигенный, мне он тоже понравился, когда его лучше раскрыли. Говорят, что в DLC тоже есть несколько отличных героев, но я ещё не играл в дополнения и не планирую до релиза Enhanced Edition.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Завязка сюжета в POE очень классная, необычная, мир мрачный и интригующий, но уже к середине сюжет начинает потихоньку провисать, а к концу история совсем скатывается, но так как это игра, а не фильм или книга, то сценаристы молодцы. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Завязка сюжета в POE очень классная, необычная, мир мрачный и интригующий, но уже к середине сюжет начинает потихоньку провисать, а к концу история совсем скатывается, но так как это игра, а не фильм или книга, то сценаристы красавцы. ;)

Да завязка как-раз таки очень слабая и классическая. Игра меня зацепила в первой деревушке возле дерева висельников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стоик и Скорбящая Мать - очень крутые и сложные персонажи, неоднозначные и необычные. В "Ведьмаке" все герои подчиняются определённым стереотипам, а большая их часть, вроде Золтана, Роше и Лютика, настолько просты, что любые их действия можно предсказывать наперёд. Собственно, акценты в персонажах серии, особенно в мужской половине, делаются на побратимстве и мужицкой дружбе. Это, конечно, хорошо, но у меня язык не повернётся этих героев назвать интересными. Они приятные, по-хорошему грубоватые и настырные, добрые и всё такое, но мотивация их скучна, интересного прошлого у них чаще всего нет, а действия прямолинейны и лишены интриги.

Согласен, но на одних эпизодических трудах Кристофера Фредерика Авеллона Обсидианам не выехать. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да завязка как-раз таки очень слабая и классическая. Игра меня зацепила в первой деревушке возле дерева висельников.

Ну так это и есть завязка, самое начало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Ведьмак" не конкурент Pillars of Eternity во всём, что касается текстового контента, но он выиграет, если выбор будет между двумя этими играми.

Я думаю, премия все-таки присуждается за сюжет, "сценарий", а не за текстовый контент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думаю, премия все-таки присуждается за сюжет, "сценарий", а не за текстовый контент.

Сценарий - это всё же текст в первую очередь, особенно в представленных играх. В "Ведьмаке", если подумать, куда больше диалогов, нежели всего остального. С PoE и так всё ясно, думаю. А текстовый контент - общее понятие. Конечно, там ещё много текстов, не являющихся частью сценария, но я обобщил.
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я за Колонны Вечности. Давайте, Обсидианчики, вбейте поляков в грязь своим шедевральным сюжетом! :D

Играно и в Колонны, и во вторую игру примерно одинаково, так что я с уверенностью констатирую, что сюжет в прекрасной игре Обсидианчиков в разы лучше, чем в поляцкой поделке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 У Поляков есть сильная литературная основа, многие персонажи уже в книгах прописаны, тот же Золтан и Роше. А у Обсидианов все написано с нуля.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Говорят, что в DLC тоже есть несколько отличных героев, но я ещё не играл в дополнения и не планирую до релиза Enhanced Edition.

Встречал мнение, что сюжетка DLC превосходит вообще всё, вышедшее в этом году, в том числе и оригинал W3. Хрен знает, я тоже не играл.

 

Игра меня зацепила в первой деревушке возле дерева висельников.

Я понял, гильдия сценаристов очень любит деревья висельников, поэтому и выбрали обе игры, где растут эти милые растения.
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Встречал мнение, что сюжетка DLC превосходит вообще всё, вышедшее в этом году, в том числе и оригинал W3. Хрен знает, я тоже не играл.

Ага, я недавно как раз читал материал о том, что "Сердца из Камня" заслуживают награду "Игра Года" больше, чем оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×