Перейти к содержанию
ss7877

Разработчики ролевого проекта Seven рассказали о сценаристах

Рекомендуемые сообщения

Seven

Компании IMGN.PRO и Fool’s Theory рассказали о сценаристах своей изометрической RPG Seven.


Девелоперы сообщили, что ведущим сценаристом является английский писатель Стивен Роудс (Steven Rhodes), успевший выпустить несколько небольших произведений и отметиться работой над такими играми, как Lego City: Undercover, The Witcher 3: Wild Hunt и Homefront: The Revolution. Также Стивен может похвастаться опытом работы над кампаниями для настольных RPG и участием в создании комиксов.

Портфолио второго сценариста, Тома Киллалиа (Tom Killalea), оказалось значительно более скромным и включает в себя лишь несколько коротких рассказов. Соответственно, задачей Тома является помощь Роудсу, и каких-либо особо значимых специальных задач в работе на игрой для него не упоминается.

Зато нам рассказали общую предысторию событий Seven. Игроку пообещали роль одинокого странника в техномагическом постапокалиптическом мире Peh, лавирующего между интересами могущественных враждующих группировок. Среди них можно отметить магические фракции Technomagi, Wild Mages и Bioteks, противостоящую им инквизицию, различные правительства и неких остающихся в тени по-настоящему могущественных игроков. Непосредственно действие будет происходить в империи Ветралл (Empire of Vetrall), а в игровом процессе будет прослеживаться сильное влияние серии Thief. Для реализации последнего пункта девелоперы даже разработали специальную систему преодоления препятствий с 3 степенями свободы, в связи с чем проект постоянно подчеркнуто называют «3D isometric RPG» .

firefly_manor.jpg

3519353cbf54027.jpg

6ae6b63146978d2.jpg

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в постапокалиптическом мире Peh

Полный Пэ. Сразу ясно, какой сеттинг.
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Графика весьма... поражает... Её нет. Даже в Подземельи Бесконечности стиль и графика лучше. Лучше бы они в своей теории дураков не сценаристами хвастались, а модели доверили рисовать более пряморуким... пряморукам. Ну и локации тоже. Кстати. Мир Пех. Ворюки. Они случаем не читали писульки этого алексея пехова, которые вроде бы даже переводились на великий и могучий английский язык?

  • Нам не по пути! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Графика весьма... поражает... Её нет. Даже в Подземельи Бесконечности стиль и графика лучше. Лучше бы они в своей теории дураков не сценаристами хвастались, а модели доверики рисовать более пряморуким... пряморукам. Ну и локации тоже. Кстати. Мир Пех. Ворюки. Они случаем не читали писульки этого алексея пехова, которые вроде бы даже переводились на великий и могучий английский язык?

 

Как можно судить о графике на основе концепт-арта?  :dntknw:

  • Поддерживаю 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как можно судить о графике на основе концепт-арта?  :dntknw:

Он может, не обращайте внимания

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как можно судить о графике на основе концепт-арта?  :dntknw:

Я не увеличивал и особо не рассматривал. Подумал, что изометрические скриншоты. :3

А то концепты были... Ай-яй-яй... Значит всё ещё хуже, чем я думал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не увеличивал и особо не рассматривал. Подумал, что изометрические скриншоты. :3

А то концепты были... Ай-яй-яй... Значит всё ещё хуже, чем я думал...

 

Я тоже перепутал :D

 

Да не, в целом, неплохо выглядит. Особенно третий неплох.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как можно судить о графике на основе концепт-арта?  :dntknw:

Я был бы не против, если бы игра так и выглядела. :D Ничего страшного не концептах не вижу.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличные арты. Люблю такой постапокалипсис: цветастый, эклектичный, без серой безысходности умирающего мира.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё было весьма неплохо, пока не дочитал до слова "Thief". Больше паркура школьникам.

  • Нам не по пути! 4
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё было весьма неплохо, пока не дочитал до слова "Thief". Больше паркура школьникам.

То неловкое чувство, когда, вопреки принципам, хотел поставить минус, а выбрал плюс.

 

У Вора уйма фишек, которые будет интересно реализовать в изометрии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То неловкое чувство, когда, вопреки принципам, хотел поставить минус, а выбрал плюс.

 

У Вора уйма фишек, которые будет интересно реализовать в изометрии.

 Это судьба, не боись, ещё накидают. И не путай вора с попрыгунчиком. Как класс вор был актуален в ДНД в качестве отвлекающего манёвра, больше нигде от него толку не было, да и сам принцип мне неприятен. Что кражи, что стелс, это всё как-то мерзко. 

  • Нам не по пути! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×