ss7877 206 Опубликовано 18 января, 2016 Компании IMGN.PRO и Fool’s Theory рассказали о сценаристах своей изометрической RPG Seven. Девелоперы сообщили, что ведущим сценаристом является английский писатель Стивен Роудс (Steven Rhodes), успевший выпустить несколько небольших произведений и отметиться работой над такими играми, как Lego City: Undercover, The Witcher 3: Wild Hunt и Homefront: The Revolution. Также Стивен может похвастаться опытом работы над кампаниями для настольных RPG и участием в создании комиксов. Портфолио второго сценариста, Тома Киллалиа (Tom Killalea), оказалось значительно более скромным и включает в себя лишь несколько коротких рассказов. Соответственно, задачей Тома является помощь Роудсу, и каких-либо особо значимых специальных задач в работе на игрой для него не упоминается. Зато нам рассказали общую предысторию событий Seven. Игроку пообещали роль одинокого странника в техномагическом постапокалиптическом мире Peh, лавирующего между интересами могущественных враждующих группировок. Среди них можно отметить магические фракции Technomagi, Wild Mages и Bioteks, противостоящую им инквизицию, различные правительства и неких остающихся в тени по-настоящему могущественных игроков. Непосредственно действие будет происходить в империи Ветралл (Empire of Vetrall), а в игровом процессе будет прослеживаться сильное влияние серии Thief. Для реализации последнего пункта девелоперы даже разработали специальную систему преодоления препятствий с 3 степенями свободы, в связи с чем проект постоянно подчеркнуто называют «3D isometric RPG» . 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 326 Опубликовано 18 января, 2016 в постапокалиптическом мире PehПолный Пэ. Сразу ясно, какой сеттинг. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ss7877 206 Опубликовано 18 января, 2016 Вроде не новички делают. Посмотрим http://www.foolstheory.com/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grimuar Grimnox 261 Опубликовано 18 января, 2016 Графика весьма... поражает... Её нет. Даже в Подземельи Бесконечности стиль и графика лучше. Лучше бы они в своей теории дураков не сценаристами хвастались, а модели доверили рисовать более пряморуким... пряморукам. Ну и локации тоже. Кстати. Мир Пех. Ворюки. Они случаем не читали писульки этого алексея пехова, которые вроде бы даже переводились на великий и могучий английский язык? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ss7877 206 Опубликовано 18 января, 2016 Графика весьма... поражает... Её нет. Даже в Подземельи Бесконечности стиль и графика лучше. Лучше бы они в своей теории дураков не сценаристами хвастались, а модели доверики рисовать более пряморуким... пряморукам. Ну и локации тоже. Кстати. Мир Пех. Ворюки. Они случаем не читали писульки этого алексея пехова, которые вроде бы даже переводились на великий и могучий английский язык? Как можно судить о графике на основе концепт-арта? :dntknw: 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 476 Опубликовано 18 января, 2016 Как можно судить о графике на основе концепт-арта? :dntknw: Он может, не обращайте внимания 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 326 Опубликовано 18 января, 2016 Графика весьма... поражает... Её нет. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grimuar Grimnox 261 Опубликовано 18 января, 2016 Как можно судить о графике на основе концепт-арта? :dntknw: Я не увеличивал и особо не рассматривал. Подумал, что изометрические скриншоты. :3 А то концепты были... Ай-яй-яй... Значит всё ещё хуже, чем я думал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 18 января, 2016 Я не увеличивал и особо не рассматривал. Подумал, что изометрические скриншоты. :3 А то концепты были... Ай-яй-яй... Значит всё ещё хуже, чем я думал... Я тоже перепутал :D Да не, в целом, неплохо выглядит. Особенно третий неплох. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kangaxx 2 944 Опубликовано 18 января, 2016 И мне понравились. Атмосферненько так. Душевно, да. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ShielD 1 035 Опубликовано 19 января, 2016 Как можно судить о графике на основе концепт-арта? :dntknw: Я был бы не против, если бы игра так и выглядела. :D Ничего страшного не концептах не вижу. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Feron 145 Опубликовано 19 января, 2016 Отличные арты. Люблю такой постапокалипсис: цветастый, эклектичный, без серой безысходности умирающего мира. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dronios 17 Опубликовано 19 января, 2016 Всё было весьма неплохо, пока не дочитал до слова "Thief". Больше паркура школьникам. 4 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Норато 1 204 Опубликовано 19 января, 2016 Всё было весьма неплохо, пока не дочитал до слова "Thief". Больше паркура школьникам. То неловкое чувство, когда, вопреки принципам, хотел поставить минус, а выбрал плюс. У Вора уйма фишек, которые будет интересно реализовать в изометрии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dronios 17 Опубликовано 19 января, 2016 То неловкое чувство, когда, вопреки принципам, хотел поставить минус, а выбрал плюс. У Вора уйма фишек, которые будет интересно реализовать в изометрии. Это судьба, не боись, ещё накидают. И не путай вора с попрыгунчиком. Как класс вор был актуален в ДНД в качестве отвлекающего манёвра, больше нигде от него толку не было, да и сам принцип мне неприятен. Что кражи, что стелс, это всё как-то мерзко. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение