ss7877 206 Опубликовано 7 февраля, 2016 Пресс-служба Bethesda Game Studios сообщила, что в рамках Game Developer’s Choice Awards 2016 продюсер Fallout 4 Тодд Говард получит награду «За прижизненные достижения» . Полный текст пресс-релиза мы приводим ниже: Пусть Тодд Говард и работает в индустрии уже 22 года, но для него все только начинается. Говард, продюсер Fallout 4, работал в компании Bethesda над невероятным количеством игр в качестве креативного директора, дизайнера и исполнительного продюсера. Три игры подряд из этого списка были признаны «Играми года» (The Elder Scrolls: Oblivion, Fallout 3 и The Elder Scrolls: Skyrim), а теперь Говард может добавить в коллекцию Bethesda Game Studios еще одну награду — «За прижизненные достижения». На 16-й ежегодной церемонии вручения наград Game Developer’s Choice Awards коллеги официально отметят роль Говарда как одного из новаторов в области разработки игр с открытым миром. «Серии игр Elder Scrolls и Fallout дают игрокам огромные, полностью детализированные миры, в которых их на каждом шагу поджидают тайны. Мы гордимся возможностью отметить заслуги разработчика-визионера в создании этих вселенных, — заявила Мегган Скавио, генеральный менеджер всех мероприятий GDC. — Когда вы погружаетесь с головой в один из этих миров, легко забыть, сколько труда и идей вложено в каждый квадратный дюйм. Эта награда отражает удивительный уровень мастерства, с которым Говард и его команда создают миры, не менее реальные, чем все остальное на Земле». Помимо новаторской работы в ролевых играх — Fallout и The Elder Scrolls, — Говард также занимался созданием трехмерных миров в других жанрах. В 1995 году он выпустил игру The Terminator: Future Shock — первый трехмерный шутер для PC с обзором при помощи мыши. Последняя его игра — Fallout 4 — стала суперхитом, получила признание критиков и коммерческий успех. Игра была номинирована в нескольких категориях на 2016 Choice Award, в том числе как «Игра года», «Лучший дизайн» и «Лучшая технология». Говард также был продюсером игры Fallout Shelter, первой мобильной игры Bethesda Game Studios, которая заняла первые места в хит-парадах iTunes App Store и Google Play уже через несколько дней после выхода. Fallout Shelter также была номинирована на Choice Award в категории «Лучшая мобильная игра». Церемония вручения Game Developers Choice Awards пройдет 17 марта, сразу после Independent Games Festival (начало в 5:30 по московскому времени). Она пройдет в Сан-Франциско, в Moscone Convention Center на Game Developers Conference, и на нее смогут попасть все участники GDC. Все остальные смогут увидеть ее в ходе прямой трансляции на Twitch.tv. Дополнительная информация о 16-й ежегодной церемонии вручения наград Game Developers Choice Awards размещена на сайте www.gamechoiceawards.com. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 003 Опубликовано 7 февраля, 2016 И сейчас массово понабегут хейтеры. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Marko Polo 146 Опубликовано 7 февраля, 2016 А чё заслуженно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ss7877 206 Опубликовано 7 февраля, 2016 Мне понравилось, как они обходили упоминание того, что Fallout 4 игру года не получил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GrID 2 941 Опубликовано 7 февраля, 2016 Да и хрен бы с ним. Но такой фейл, как Fallout 4 им простить будет сложно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 7 февраля, 2016 Ну, заслуг у него и в правду хватает, так что поздравляю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 277 Опубликовано 7 февраля, 2016 Ну, заслуг у него и в правду хватает, так что поздравляю. Его команда из года в год делает то же самое, не привнося никаких инноваций и совершенно не двигая индустрию вперёд. Oblivion от Skyrim отличается только визуально, например. Да и в целом преимущество игр от Bethesda, особенно серии TES, только в их комплексности. Можно делать много всего и мир гигантский, но качество всего этого посредственное. Дурацкий сюжет, унылые побочные квесты, никакущие персонажи, глупые диалоги, деревянная боевая система. Про традиционно корявую анимацию и обилие однотипных мест вообще молчу. Я понимаю, почему миллионы людей обожают эту серию, это очевидно, но награда за достижения в области игровой индустрии? Серьёзно? 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ss7877 206 Опубликовано 7 февраля, 2016 Да и хрен бы с ним. Но такой фейл, как Fallout 4 им простить будет сложно. А что с ним не так по сравнению с Fallout 3? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bishop 895 Опубликовано 7 февраля, 2016 А что с ним не так по сравнению с Fallout 3? Упор на экшен, как мне кажется. Третья даже больше свободы давала в плане отыгрыша (я молчу про первые две, чтоб не казаться снобом). С некоторыми группами была возможность договориться, некоторые выдавали квесты чуток разнообразнее "зачистки поселения/завода". Просто всему своё место. Фаллаут не про стрельбу. Шутерная составляющая в 4 фоле была выполнена на отличном уровне, на высоте и чувствовалась рука мастеров. Но фол никогда не был спинномозговым шутером с элементами прокачки и крафтом. Это был отыгрыш человека в постапокалиптическом мире. Как продукт независимый, Фол 4 был бы великолепен, я с удовольствием провёл в нём 70 с лишним часов, вот только название - "Фаллаут 4", а не "Двое в сарае, не считая Псины". И как номерная серия Фаллаута,.. эта игра на столько никчёмна, что сердце кровью обливается. Был бы спин-офф это хотя бы, претензий был бы меньше. Ту же третью тянуло перепройти, тут я встал на середине второго прохождения. А ведь я до дыр затёр 1-2-3. Разве что тактикс не впечатлил. Что касается самой новости, Говард мастер в том, что он делает. Награда более-менее заслужена, не за Фол4, который продался за счёт названия, но за былые заслуги. Верую в продолжение ТЕС. Фол 4, как мне кажется, был обкаткой некоторых новых идей и доведение старых до ума. Но это как всегда мнение ничего не понимающего Бишопа. 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 7 февраля, 2016 но награда за достижения в области игровой индустрии? Серьёзно? Дык: миллионы людей обожают эту серию, это очевидно это и есть достижение. Продажи - самое ясное и понятное в любой индустрии достижение. Далёким от Фоллаута людям пофигу, что игра стала наполовину фаркраем, главное, что она продалась хорошо, это они оценить могут. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 277 Опубликовано 7 февраля, 2016 это и есть достижение. Продажи - самое ясное и понятное в любой индустрии достижение. Далёким от Фоллаута людям пофигу, что игра стала наполовину фаркраем, главное, что она продалась хорошо, это они оценить могут. Далёким от Fallout и недалёким в принципе, очевидно. Любая награда в области профессиональных достижений выдаётся на основании решения людей, так или иначе к этой профессии\области относящихся. Лауреатов "Оскара" выбирает жюри голливудских профессионалов, нобелевскую премию присуждают одни учёные другим, а для выявления самой популярной и продаваемой игры (а заодно и наименее разочаровавшей) есть награды, присуждаемые по результатом пользовательских голосований. В конце концов, "Оскара" выдают за качественно кино, а не за сборы, иначе "Аватар" бы стал лучшим фильмом в истории. Здесь же речь идёт о GDC. Это конференция разработчиков игр. Выходит, что разработчики игр как бы признают, что наибольшее достижение в области - это срубить капусты. Надо в следующем году дать премию Палмеру Лаки, он собрал 10 миллионов баксов на Kickstarter, чтобы потом продать Oculus Rift за пару миллиардов чувакам из Facebook. При этом не то что игры делать, даже сам продукт до конца доделывать не пришлось. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ss7877 206 Опубликовано 7 февраля, 2016 Упор на экшен, как мне кажется. Третья даже больше свободы давала в плане отыгрыша (я молчу про первые две, чтоб не казаться снобом). С некоторыми группами была возможность договориться, некоторые выдавали квесты чуток разнообразнее "зачистки поселения/завода". Просто всему своё место. Фаллаут не про стрельбу. Шутерная составляющая в 4 фоле была выполнена на отличном уровне, на высоте и чувствовалась рука мастеров. Но фол никогда не был спинномозговым шутером с элементами прокачки и крафтом. Это был отыгрыш человека в постапокалиптическом мире. Как продукт независимый, Фол 4 был бы великолепен, я с удовольствием провёл в нём 70 с лишним часов, вот только название - "Фаллаут 4", а не "Двое в сарае, не считая Псины". И как номерная серия Фаллаута,.. эта игра на столько никчёмна, что сердце кровью обливается. Был бы спин-офф это хотя бы, претензий был бы меньше. Ту же третью тянуло перепройти, тут я встал на середине второго прохождения. А ведь я до дыр затёр 1-2-3. Разве что тактикс не впечатлил. Для меня основное отличие Fallout 4 от Fallout 3 заключается в том, что сделав нормальную шутерную составляющую, девелоперы на радостях убили VATS (говорят, можно исправить модом). Что касается духа F1-2, то для меня он присутствует только в Fallout New Vegas. Bethesda же продолжает традиционно делать Open World FPS/RPG, делая упор на увеличение количества контента в ущерб ролевой составляющей. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 7 февраля, 2016 Выходит, что разработчики игр как бы признают, что наибольшее достижение в области - это срубить капусты. Так и есть. Суини Тодд Говард стрижёт, и стрижёт много. Другого однозначного критерия в столь разношёрстном искусстве, как игры, просто нет. Игры - слишком индустрия и недостаточно искусство, может быть пока. Ааа, кстати! Он же, по сути, создал тренд на "open world". Плохо это или хорошо, но создал, явление заметное, трендсеттинг всегда вызывает уважение. Может, за это и премируют? А не за сами его игры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 7 февраля, 2016 А еще я, в принципе, не знаю игр, похожих на серию ТЕС (если есть, скажите). Копировать пытались многие, но такого никому не удалось. Не то, чтобы это достижение я считал заслуженным (и я не знаю, насколько это именно его достижение вообще), но таки вполне себе повод. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 7 февраля, 2016 Ваще, человек стоял еще за Морровиндом (продюссером не был, но дизайнером и лидером команды - да). Фактически, он тот самый автор "Формулы Бетезды". "Открытый мир и много гильдий на любой вкус", ага. Ваще, по мне, на TES как-то ругаться не за что)) Там было сделано именно то, что от них ожидалось. А Фаллауты... Ну что я могу сказать... Бетезда пока еще не знает, как с ними обращаться. Но пытается что-то придумать... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение