Перейти к содержанию
ss7877

Тодд Говард получит награду «За прижизненные достижения» на GDC 2016

Рекомендуемые сообщения

Fallout 4

Пресс-служба Bethesda Game Studios сообщила, что в рамках Game Developer’s Choice Awards 2016 продюсер Fallout 4 Тодд Говард получит награду «За прижизненные достижения» .


  Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне понравилось, как они обходили упоминание того, что Fallout 4 игру года не получил ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да и хрен бы с ним. Но такой фейл, как Fallout 4 им простить будет сложно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, заслуг у него и в правду хватает, так что поздравляю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 07.02.2016 в 11:55, Larus сказал:

Ну, заслуг у него и в правду хватает, так что поздравляю.

Читать больше  

Его команда из года в год делает то же самое, не привнося никаких инноваций и совершенно не двигая индустрию вперёд. Oblivion от Skyrim отличается только визуально, например. Да и в целом преимущество игр от Bethesda, особенно серии TES, только в их комплексности. Можно делать много всего и мир гигантский, но качество всего этого посредственное. Дурацкий сюжет, унылые побочные квесты, никакущие персонажи, глупые диалоги, деревянная боевая система. Про традиционно корявую анимацию и обилие однотипных мест вообще молчу. Я понимаю, почему миллионы людей обожают эту серию, это очевидно, но награда за достижения в области игровой индустрии? Серьёзно?

  • Поддерживаю 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 07.02.2016 в 11:37, GrID сказал:

Да и хрен бы с ним. Но такой фейл, как Fallout 4 им простить будет сложно. 

Читать больше  

 

А что с ним не так по сравнению с Fallout 3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 07.02.2016 в 12:23, ss7877 сказал:

А что с ним не так по сравнению с Fallout 3?

Читать больше  

Упор на экшен, как мне кажется. Третья даже больше свободы давала в плане отыгрыша (я молчу про первые две, чтоб не казаться снобом). С некоторыми группами была возможность договориться, некоторые выдавали квесты чуток разнообразнее "зачистки поселения/завода". Просто всему своё место. Фаллаут не про стрельбу.

Шутерная составляющая в 4 фоле была выполнена на отличном уровне, на высоте и чувствовалась рука мастеров. Но фол никогда не был спинномозговым шутером с элементами прокачки и крафтом. Это был отыгрыш человека в постапокалиптическом мире. Как продукт независимый, Фол 4 был бы великолепен, я с удовольствием провёл в нём 70 с лишним часов, вот только название - "Фаллаут 4", а не "Двое в сарае, не считая Псины". И как номерная серия Фаллаута,.. эта игра на столько никчёмна, что сердце кровью обливается. Был бы спин-офф это хотя бы, претензий был бы меньше.

Ту же третью тянуло перепройти, тут я встал на середине второго прохождения. А ведь я до дыр затёр 1-2-3. Разве что тактикс не впечатлил. 

 

Что касается самой новости, Говард мастер в том, что он делает. Награда более-менее заслужена, не за Фол4, который продался за счёт названия, но за былые заслуги. Верую в продолжение ТЕС. Фол 4, как мне кажется, был обкаткой некоторых новых идей и доведение старых до ума. 

 

Но это как всегда мнение ничего не понимающего Бишопа.

  • Нам не по пути! 1
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 07.02.2016 в 12:05, Del-Vey сказал:

но награда за достижения в области игровой индустрии? Серьёзно?

Читать больше  

Дык:

 

  В 07.02.2016 в 12:05, Del-Vey сказал:

миллионы людей обожают эту серию, это очевидно

Читать больше  

это и есть достижение. Продажи - самое ясное и понятное в любой индустрии достижение. Далёким от Фоллаута людям пофигу, что игра стала наполовину фаркраем, главное, что она продалась хорошо, это они оценить могут.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 07.02.2016 в 13:44, saruman сказал:

это и есть достижение. Продажи - самое ясное и понятное в любой индустрии достижение. Далёким от Фоллаута людям пофигу, что игра стала наполовину фаркраем, главное, что она продалась хорошо, это они оценить могут.

Читать больше  

Далёким от Fallout и недалёким в принципе, очевидно. Любая награда в области профессиональных достижений выдаётся на основании решения людей, так или иначе к этой профессии\области относящихся. Лауреатов "Оскара" выбирает жюри голливудских профессионалов, нобелевскую премию присуждают одни учёные другим, а для выявления самой популярной и продаваемой игры (а заодно и наименее разочаровавшей) есть награды, присуждаемые по результатом пользовательских голосований. В конце концов, "Оскара" выдают за качественно кино, а не за сборы, иначе "Аватар" бы стал лучшим фильмом в истории.

 

Здесь же речь идёт о GDC. Это конференция разработчиков игр. Выходит, что разработчики игр как бы признают, что наибольшее достижение в области - это срубить капусты. Надо в следующем году дать премию Палмеру Лаки, он собрал 10 миллионов баксов на Kickstarter, чтобы потом продать Oculus Rift за пару миллиардов чувакам из Facebook. При этом не то что игры делать, даже сам продукт до конца доделывать не пришлось. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 07.02.2016 в 13:08, Bishop сказал:

Упор на экшен, как мне кажется. Третья даже больше свободы давала в плане отыгрыша (я молчу про первые две, чтоб не казаться снобом). С некоторыми группами была возможность договориться, некоторые выдавали квесты чуток разнообразнее "зачистки поселения/завода". Просто всему своё место. Фаллаут не про стрельбу.

Шутерная составляющая в 4 фоле была выполнена на отличном уровне, на высоте и чувствовалась рука мастеров. Но фол никогда не был спинномозговым шутером с элементами прокачки и крафтом. Это был отыгрыш человека в постапокалиптическом мире. Как продукт независимый, Фол 4 был бы великолепен, я с удовольствием провёл в нём 70 с лишним часов, вот только название - "Фаллаут 4", а не "Двое в сарае, не считая Псины". И как номерная серия Фаллаута,.. эта игра на столько никчёмна, что сердце кровью обливается. Был бы спин-офф это хотя бы, претензий был бы меньше.

Ту же третью тянуло перепройти, тут я встал на середине второго прохождения. А ведь я до дыр затёр 1-2-3. Разве что тактикс не впечатлил.

Читать больше  

Для меня основное отличие Fallout 4 от Fallout 3 заключается в том, что сделав нормальную шутерную составляющую, девелоперы на радостях убили VATS (говорят, можно исправить модом). Что касается духа F1-2, то для меня он присутствует только в Fallout New Vegas. Bethesda же продолжает традиционно делать Open World FPS/RPG, делая упор на увеличение количества контента в ущерб ролевой составляющей.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 07.02.2016 в 14:07, Del-Vey сказал:

Выходит, что разработчики игр как бы признают, что наибольшее достижение в области - это срубить капусты.

Читать больше  

Так и есть. Суини Тодд Говард стрижёт, и стрижёт много. Другого однозначного критерия в столь разношёрстном искусстве, как игры, просто нет. Игры - слишком индустрия и недостаточно искусство, может быть пока.

 

Ааа, кстати! Он же, по сути, создал тренд на "open world". Плохо это или хорошо, но создал, явление заметное, трендсеттинг всегда вызывает уважение. Может, за это и премируют? А не за сами его игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А еще я, в принципе, не знаю игр, похожих на серию ТЕС (если есть, скажите). Копировать пытались многие, но такого никому не удалось.

Не то, чтобы это достижение я считал заслуженным (и я не знаю, насколько это именно его достижение вообще), но таки вполне себе повод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ваще, человек стоял еще за Морровиндом (продюссером не был, но дизайнером и лидером команды - да). Фактически, он тот самый автор "Формулы Бетезды". "Открытый мир и много гильдий на любой вкус", ага. 

 

Ваще, по мне, на TES как-то ругаться не за что)) Там было сделано именно то, что от них ожидалось. А Фаллауты... Ну что я могу сказать... Бетезда пока еще не знает, как с ними обращаться. Но пытается что-то придумать...

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×