Del-Vey 31 250 Опубликовано 29 февраля, 2016 Разработчики из студии Dontnod представили первые скриншоты мрачной ролевой игры Vampyr. Напомним, что действие игры разворачивается в Лондоне после Первой мировой войны, когда в городе разразилась эпидемия испанского гриппа. Главный герой — врач-гематолог Джонатан Рид, ставший вампиром волей случая. Он смотрит на своё новое состояние как на болезнь, пытаясь изучить её и найти лекарство от жажды крови. Напомним, что релиз Vampyr состоится в конце текущего года на PC, Xbox One и PlayStation 4. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bishop 895 Опубликовано 29 февраля, 2016 Очень атмосферные скрины, достаточно мрачно. Надеюсь зернистость можно будет отключить, не люблю подобные эффекты. С нетерпением жду годноты от этих ребят, лишь бы финал/финалы не запороли. Они могут. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rekombo 14 Опубликовано 29 февраля, 2016 Я как-то пропустил, игра будет от первого лица или всё же от третьего? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St1Let 1 117 Опубликовано 29 февраля, 2016 Атмосферно, конечно. Но тут такое дело... скриншоты последнего Thief, например, тоже выглядили атмосферно, а сама игра получилась дрянью =( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 250 Опубликовано 29 февраля, 2016 Я как-то пропустил, игра будет от первого лица или всё же от третьего?От третьего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ангорочка 2 210 Опубликовано 29 февраля, 2016 Аааааа Какая прелесть! Скорее бы! Это шикарно! *.* 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StaticSpine 2 239 Опубликовано 29 февраля, 2016 И тут тоже геймплей бы глянуть, на одной атмосферности далеко не уедешь) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bishop 895 Опубликовано 29 февраля, 2016 Атмосферно, конечно. Но тут такое дело... скриншоты последнего Thief, например, тоже выглядили атмосферно, а сама игра получилась дрянью =( Согласен) Но тут РП нет в титрах, что уже в плюс проекту. А вообще атмосферка часто тащила на себе неахти какой геймплей. У Донтнодов это вообще традиция. Ремембер Ми, которую я считаю недооценённым шедевром, попыткой опередить своё время, но увы провальной по геймплею (всё слишком деревянно, там-сям недоработано, минусы лезут со всех щелей). Я очень люблю её за атмосферу нео-Парижа, и проходил неоднократно, из-за него. Обычный симулятор ходьбы, коей по сути был их следующий проект "ЛиС" тоже был за уши вытянут оригинальной атмосферой, которую вытягивал шикарнейший, на мой взгляд саундтрек, и отменная передача настроения этакого небольшого городка с людьми, у которых совсем обычные, житейские проблемы. Это способствовало погружению, и в такой обычной атмосфере, обладать необычным даром было... Ну приятно. Восприятие действительно подавало идею суперспособности, как что-то неординарное для этого, казалось бы, обычного мира. Ну и ещё есть ярчайшие примеры: Маскарад, Murdered: Soul Suspect, Фаренгейт, В Мор.Утопии был для меня не самый приятный опыт по части геймплея, Ещё для меня лично Альфа Протокол... Все эти игры имели проблемы в геймплее. Некоторые в меньшей степени, некоторые на уровне трагедии. Но в них стоит поиграть даже только ради атмосферы. А! Ещё Спек Опс Лайн. Более отвратительной пострелушки не видел, это худший шутер в истории Спек Опса вообще. Так что... Атмосфера может вытянуть, особенно у донтнодов. У них она действительно получается на высоком уровне и с низким порогом вхождения. Главное, чтобы не повторилась история с "ЛиС". Так упороть игру концовкой, это надо было иметь особый талант. Они словно сами запутались в том, что наворотили за эпизоды и... Сделали то, что сделали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
moebius 81 Опубликовано 1 марта, 2016 Выглядит это всё, пожалуй, даже слишком вкусно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bishop 895 Опубликовано 4 марта, 2016 Как то вот так https://www.youtube.com/watch?t=99&v=eGTUzyhL-Nw Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Stefunal 1 036 Опубликовано 4 марта, 2016 Как то вот так https://www.youtube.com/watch?t=99&v=eGTUzyhL-Nw Короче так. Сначала мужик говорит, что мол, в игре нужно будет принимать важные сюжетные решения с сильными последствиями. Потом сюжет: бывший военный врач, Джонатан чего-то-там становится вампиром. Отсюда дилемма: или пьём людей и становимся сильнее, или не пьём и сильнее рискуем в боях. Сейв-лоуд не поможет при принятии решений, все что ты сделал - непоправимо. У всех неписей будет сильно выраженная индивидуальность, дабы не приходилось пить из болванчиков. Будут диалоги с разными опциями. Будучи вампиром, мы можем манипулировать мысли людей, чтобы, к примеру, заманить жертву в ловушку. Правда, жители Лондона когда-нибудь чего-нибудь заподозрят, что чревато последствиями. Насколько они сильны - пока непонятно, хоть теоретически возможно почти полностью очистить улицы от людей (как и пройти игру совсем без кровопролития). В битвах можно телепортироваться к врагам, использовать ближний и дальний бой. Опыт получается из высасывания людей, есть пятнадцать скиллов в трёх областях. Есть крафтинг (ну зачееем?!). Не всё оружие одинаково эффективно против всех врагов. Потом чувак заключает, что всё выглядит клёво, что непонятно, выдюжат ли, что игра в альфе и что ждать до 2017го года. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ангорочка 2 210 Опубликовано 4 марта, 2016 Звучит невероятно вкусно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
don-mika 196 Опубликовано 5 марта, 2016 Про стелс ведь пока ничего не говорилось..? Уж очень он напрашивается в качестве основной игровой механики Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 250 Опубликовано 5 марта, 2016 Про стелс ведь пока ничего не говорилось..? Уж очень он напрашивается в качестве основной игровой механикиЯ вроде бы что-то писал на эту тему. UPD: Не, не нашёл. Видимо, пока не анонсировали ничего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 5 марта, 2016 Звучит очень вкусно, но пока не покажут я не верю.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение