Перейти к содержанию
Авторизация  
ss7877

Видео с демонстрацией боевой системы InSomnia

Рекомендуемые сообщения

InSomnia

Разработчики российской тактической RPG InSomnia выпустили ролик с демонстрацией боевой системы игры.


Видео сопровождается следующим комментарием:

«Запилили специально для вас новое видео, в котором можно посмотреть текущий прогресс над боевой системой. Дерёмся с хорошо защищённой целью как холодным, так и огнестрельным оружием, кувыркаемся, ставим блоки, лечимся, перезаряжаем, добиваем. Плюс наблюдаем обновлённый интерфейс в действии.»

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Управление отлично ляжет на геймпады. Надеюсь на версию для PS4 в будущем. 

 

Сам ролик навеял воспоминания об игре Collapse.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит забавно, но как-то уж больно деревянно все. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сам ролик навеял воспоминания об игре Collapse.

 

Чем именно?)

 

Забавно: мне процесс "напомнил" Blade of Darkness, который я буквально сегодня запустил. Но там как-то даже поинтереснее - здесь, как сказал Дитх, все деревянно и мало отдачи. Два чувака просто тыкают друг в друга оружием. Может, конечно, дело в том, что они специально сделали врага имбовым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Боевая система довольно скучная, с толпой врагов наверное не раз придется крутиться вокруг "колон", только easy-мод поможет не уснуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как же у меня бомбит от этих дурацких перекатов

ну где вы видели что бы хоть кто-то в здравом уме сражался подобным образом? :facepalm:

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну где вы видели что бы хоть кто-то в здравом уме сражался подобным образом? :facepalm:

 

:D
  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Этой игре имхо гораздо больше подошел бы пошаговый бой

Но почему-то с самого начала его отринули. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самое главное, что том же Dark Souls перекаты нужны для захода врагу за спину с последующим увеличенным уроном и уходом от убивающихся за 1-2 тычка ударов. Т.е. игровой процесс изначально вокруг этих перекатов и строится.

 

Тут мощных ударов у противника не увидел, ни заходов за спину к врагу. Смысл тогда в перекатах? Получается, добавили ибо модно, но в итоге получили лишь затянутые битвы буратино (это уже с учетом увиденной анимации оценка).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне это напомнило Bloodlines, видимо из-за камеры. Было бы неплохо, если бы система боя была поближе к ней.

 

Но почему-то с самого начала его отринули. 

Может потому что итак почти все олдскульные рпг делают с пошаговым боем либо активной паузой? Это, конечно, не плохо, но разнообразие было бы ничего. А может они просто сами любят когда действие идёт поживее.

 

после ведьмака модно отскоки)

не в тренде)

Вот, кстати да, отскоки смотрелись бы немного реалистичнее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как же у меня бомбит от этих дурацких перекатов

ну где вы видели что бы хоть кто-то в здравом уме сражался подобным образом? :facepalm:

Именно! Именно!! Не понимаю почему многие  воспринимают такую механику, как нечто само собой разумеющееся - да это чертов дарк солс во всем виноват "ой-ой-ой какая хардкоорная игра и все в ней идеально" пфу. В Blade of Darkness такого не было (и трава зеленее была), да там даже сейчас анимации уходов от атак дадут фору современным шедеврам. Блоки, парирования, разрыв дистанции отскоком, или уход с линии атаки уклоном корпуса - нет, не нужно, сделаем один кувырок для всего.

 

Хотя против управляемого падения, как механики, ничего против не имею, в том случае, когда атака заведомо неблокируема и настолько амплитудна, что отскочить от нее нет возможности, то плюхнуться на пузо как в каком-нибудь Метал Гире и пропустить ее над собой это... логично. Потом вскочить на коленки и резко уползти!

 

Это все конечно мои влажные фантазии, но ребята, добавив в Инсомнию перекаты, меня сильно удивили.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да это чертов дарк солс во всем виноват "ой-ой-ой какая хардкоорная игра и все в ней идеально" пфу. 

 

 Блоки, парирования, разрыв дистанции отскоком, или уход с линии атаки уклоном корпуса - нет, не нужно, сделаем один кувырок для всего.

Так ты за механику Соулса или против?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×