Перейти к содержанию
Авторизация  
ss7877

Видео с демонстрацией боевой системы InSomnia

Рекомендуемые сообщения

InSomnia

Разработчики российской тактической RPG InSomnia выпустили ролик с демонстрацией боевой системы игры.


  Показать контент

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Управление отлично ляжет на геймпады. Надеюсь на версию для PS4 в будущем. 

 

Сам ролик навеял воспоминания об игре Collapse.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит забавно, но как-то уж больно деревянно все. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 03.03.2016 в 12:22, Del-Vey сказал:

Сам ролик навеял воспоминания об игре Collapse.

Читать больше  

 

Чем именно?)

 

Забавно: мне процесс "напомнил" Blade of Darkness, который я буквально сегодня запустил. Но там как-то даже поинтереснее - здесь, как сказал Дитх, все деревянно и мало отдачи. Два чувака просто тыкают друг в друга оружием. Может, конечно, дело в том, что они специально сделали врага имбовым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Боевая система довольно скучная, с толпой врагов наверное не раз придется крутиться вокруг "колон", только easy-мод поможет не уснуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как же у меня бомбит от этих дурацких перекатов

ну где вы видели что бы хоть кто-то в здравом уме сражался подобным образом? :facepalm:

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 03.03.2016 в 18:12, Storm Vanguard One сказал:

ну где вы видели что бы хоть кто-то в здравом уме сражался подобным образом? :facepalm:

Читать больше  
 

:D
  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самое главное, что том же Dark Souls перекаты нужны для захода врагу за спину с последующим увеличенным уроном и уходом от убивающихся за 1-2 тычка ударов. Т.е. игровой процесс изначально вокруг этих перекатов и строится.

 

Тут мощных ударов у противника не увидел, ни заходов за спину к врагу. Смысл тогда в перекатах? Получается, добавили ибо модно, но в итоге получили лишь затянутые битвы буратино (это уже с учетом увиденной анимации оценка).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне это напомнило Bloodlines, видимо из-за камеры. Было бы неплохо, если бы система боя была поближе к ней.

 

  В 04.03.2016 в 04:48, StaticSpine сказал:

Но почему-то с самого начала его отринули. 

Читать больше  

Может потому что итак почти все олдскульные рпг делают с пошаговым боем либо активной паузой? Это, конечно, не плохо, но разнообразие было бы ничего. А может они просто сами любят когда действие идёт поживее.

 

  В 03.03.2016 в 22:21, eugenbit сказал:

после ведьмака модно отскоки)

не в тренде)

Читать больше  

Вот, кстати да, отскоки смотрелись бы немного реалистичнее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 03.03.2016 в 18:12, Storm Vanguard One сказал:

как же у меня бомбит от этих дурацких перекатов

ну где вы видели что бы хоть кто-то в здравом уме сражался подобным образом? :facepalm:

Читать больше  

Именно! Именно!! Не понимаю почему многие  воспринимают такую механику, как нечто само собой разумеющееся - да это чертов дарк солс во всем виноват "ой-ой-ой какая хардкоорная игра и все в ней идеально" пфу. В Blade of Darkness такого не было (и трава зеленее была), да там даже сейчас анимации уходов от атак дадут фору современным шедеврам. Блоки, парирования, разрыв дистанции отскоком, или уход с линии атаки уклоном корпуса - нет, не нужно, сделаем один кувырок для всего.

 

Хотя против управляемого падения, как механики, ничего против не имею, в том случае, когда атака заведомо неблокируема и настолько амплитудна, что отскочить от нее нет возможности, то плюхнуться на пузо как в каком-нибудь Метал Гире и пропустить ее над собой это... логично. Потом вскочить на коленки и резко уползти!

 

Это все конечно мои влажные фантазии, но ребята, добавив в Инсомнию перекаты, меня сильно удивили.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 04.03.2016 в 12:30, Rama сказал:

да это чертов дарк солс во всем виноват "ой-ой-ой какая хардкоорная игра и все в ней идеально" пфу. 

Читать больше  

 

  В 04.03.2016 в 12:30, Rama сказал:

 Блоки, парирования, разрыв дистанции отскоком, или уход с линии атаки уклоном корпуса - нет, не нужно, сделаем один кувырок для всего.

Читать больше  

Так ты за механику Соулса или против?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×