ss7877 206 Опубликовано 3 марта, 2016 Разработчики российской тактической RPG InSomnia выпустили ролик с демонстрацией боевой системы игры. Видео сопровождается следующим комментарием: «Запилили специально для вас новое видео, в котором можно посмотреть текущий прогресс над боевой системой. Дерёмся с хорошо защищённой целью как холодным, так и огнестрельным оружием, кувыркаемся, ставим блоки, лечимся, перезаряжаем, добиваем. Плюс наблюдаем обновлённый интерфейс в действии.» 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 321 Опубликовано 3 марта, 2016 Управление отлично ляжет на геймпады. Надеюсь на версию для PS4 в будущем. Сам ролик навеял воспоминания об игре Collapse. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 3 марта, 2016 Выглядит забавно, но как-то уж больно деревянно все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 3 марта, 2016 Сам ролик навеял воспоминания об игре Collapse. Чем именно?) Забавно: мне процесс "напомнил" Blade of Darkness, который я буквально сегодня запустил. Но там как-то даже поинтереснее - здесь, как сказал Дитх, все деревянно и мало отдачи. Два чувака просто тыкают друг в друга оружием. Может, конечно, дело в том, что они специально сделали врага имбовым. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rekombo 14 Опубликовано 3 марта, 2016 Боевая система довольно скучная, с толпой врагов наверное не раз придется крутиться вокруг "колон", только easy-мод поможет не уснуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Storm Vanguard One 112 Опубликовано 3 марта, 2016 как же у меня бомбит от этих дурацких перекатов ну где вы видели что бы хоть кто-то в здравом уме сражался подобным образом? :facepalm: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 321 Опубликовано 3 марта, 2016 ну где вы видели что бы хоть кто-то в здравом уме сражался подобным образом? :facepalm: :D 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
rytomen 37 Опубликовано 3 марта, 2016 Этой игре имхо гораздо больше подошел бы пошаговый бой 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Storm Vanguard One 112 Опубликовано 3 марта, 2016 [spoilert :D]teh_roll.gif[/spoilert]Ну вот для меня в игре оно примерно так же выглядит :ph34r: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
eugenbit 30 Опубликовано 3 марта, 2016 после ведьмака модно отскоки) не в тренде) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StaticSpine 2 239 Опубликовано 4 марта, 2016 Этой игре имхо гораздо больше подошел бы пошаговый бой Но почему-то с самого начала его отринули. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ss7877 206 Опубликовано 4 марта, 2016 Самое главное, что том же Dark Souls перекаты нужны для захода врагу за спину с последующим увеличенным уроном и уходом от убивающихся за 1-2 тычка ударов. Т.е. игровой процесс изначально вокруг этих перекатов и строится. Тут мощных ударов у противника не увидел, ни заходов за спину к врагу. Смысл тогда в перекатах? Получается, добавили ибо модно, но в итоге получили лишь затянутые битвы буратино (это уже с учетом увиденной анимации оценка). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alaru 275 Опубликовано 4 марта, 2016 А мне это напомнило Bloodlines, видимо из-за камеры. Было бы неплохо, если бы система боя была поближе к ней. Но почему-то с самого начала его отринули. Может потому что итак почти все олдскульные рпг делают с пошаговым боем либо активной паузой? Это, конечно, не плохо, но разнообразие было бы ничего. А может они просто сами любят когда действие идёт поживее. после ведьмака модно отскоки) не в тренде) Вот, кстати да, отскоки смотрелись бы немного реалистичнее) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rama 396 Опубликовано 4 марта, 2016 как же у меня бомбит от этих дурацких перекатов ну где вы видели что бы хоть кто-то в здравом уме сражался подобным образом? :facepalm: Именно! Именно!! Не понимаю почему многие воспринимают такую механику, как нечто само собой разумеющееся - да это чертов дарк солс во всем виноват "ой-ой-ой какая хардкоорная игра и все в ней идеально" пфу. В Blade of Darkness такого не было (и трава зеленее была), да там даже сейчас анимации уходов от атак дадут фору современным шедеврам. Блоки, парирования, разрыв дистанции отскоком, или уход с линии атаки уклоном корпуса - нет, не нужно, сделаем один кувырок для всего. Хотя против управляемого падения, как механики, ничего против не имею, в том случае, когда атака заведомо неблокируема и настолько амплитудна, что отскочить от нее нет возможности, то плюхнуться на пузо как в каком-нибудь Метал Гире и пропустить ее над собой это... логично. Потом вскочить на коленки и резко уползти! Это все конечно мои влажные фантазии, но ребята, добавив в Инсомнию перекаты, меня сильно удивили. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 709 Опубликовано 4 марта, 2016 да это чертов дарк солс во всем виноват "ой-ой-ой какая хардкоорная игра и все в ней идеально" пфу. Блоки, парирования, разрыв дистанции отскоком, или уход с линии атаки уклоном корпуса - нет, не нужно, сделаем один кувырок для всего. Так ты за механику Соулса или против? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение