Перейти к содержанию
Hush

Tyranny

Рекомендуемые сообщения

Tyranny.jpg

  • Разработчик: Obsidian Entertainment
  • Издатель: Paradox Interactive
  • Платформы: PC
  • Дата выпуска: 10 ноября 2016 года

Ролевая игра классического стиля со значимыми выборами, меняющими состояние мира, уникальными запоминающимися спутниками и новым взглядом на моральные правила. В Tyranny вы становитесь судьёй, следователем и палачом в одном лице в мире, опустошённом войной и покорённом деспотом. Будете ли вы работать в рамках системы или станете подтачивать её основы... и будет ли вы действовать во славу Кайроса, на благо мира или для удовлетворения своих собственных амбиций?

  • Поддерживаю 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

 

Туннона больше волнует судьба свитка, а не библиотеки. Остальным своих проблем хватает.

 

Вот тут подробнее если можно, что будет если

оставить или отдать Нерату?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра создавалась с другими предпосылками. Как уже не раз я говорил, ПоЕ создавалась духовным наследником Бальдура, и унаследовала как их достоинства, так и недостатки.

Тирания же делалась как игра-тизер, проверка реакции игрового сообщества на те или иные новшевства и во многом прямо противоположна ПоЕ.

 

ПоЕ - огромные локации. Тирания - маленькие, но очень насыщенные локации.

ПоЕ - множество офигенно проработанных сайдквестов. Тирания - сайдквесты для галочки, не уровень ДАИ, но и особой проработки нема.

ПоЕ - полное отсутствие "репы" с компаньонами. Тирания - репа пусть и не критична, но оказывает немалое влияние на геймплей и эндинги.

ПоЕ - четкие классы персонажей. Тирания - вас ограничивают только статы, да и те - не сильно.

ПоЕ - линейна почти полностью, но при этом - длинна. Тирания - наоборот, относительно короткая, но нелинейная.

 

И это далеко не все различия. Там дофига их, мелких и не очень.

 

Pillars of Eternity были спасательным кругом, не давшим студии утонуть. Главным приоритетом при его создании была надежность. И для его создания использовались материалы, проверенные временем.

Tyranny же - это наживка. Клюнут - не клюнут. И если клюнут - то на что именно? Поэтому и разработчики не ставили перед собой рамок, а использовали все, что захочется. Естественно, сие свободное творчество "создавалось с большей страстью и любовью чем сам ПоЕ" (с).

Это вроде как понятно, но за тираду спасибо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот тут подробнее если можно, что будет если

оставить или отдать Нерату?

 

Ну тут уже не ко мне вопрос

 

Знаю, что если себе забрать, то спросит примерно "Ты совсем дурак? Кайрос же четкую инструкцию дал". Но если даже тут легко вывернуться, то сомневаюсь, что в других случаях будет что-то посерьезней

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну тут уже не ко мне вопрос

 

Знаю, что если себе забрать, то спросит примерно "Ты совсем дурак? Кайрос же четкую инструкцию дал". Но если даже тут легко вывернуться, то сомневаюсь, что в других случаях будет что-то посерьезней

 

Хмми,

интересно. Стоит выбор сохранить ли посох Часов или Библиотеку, потому что свиток я оставлю себе в любом случае. Наверное исполню волю Кайрос и уничтожу библиотеку

спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хмми,

интересно. Стоит выбор сохранить ли посох Часов или Библиотеку, потому что свиток я оставлю себе в любом случае. Наверное исполню волю Кайрос и уничтожу библиотеку

спасибо!

 

Да не посох часов. Любой артефакт, ваще любой, Если не носишь Тяжелую броню - выкуй в кузне Броню Командира и пожертвуй ее, я так всегда делаю.

 

 

И да, насчет кузни и библиотеки
Получение опыта персонажем - просто условие для запуска счетчика, а вот счетчик идет днями. Убил моба - и спи, пока все не исследуют-выкуют. И да, раз в сутки обновляются ресурсы в лавке у Ревоса-из-первого-шпиля, если в его лавку часто ходить, можно ресурсы быстрее, чем у любых бесплатных поставщиков получать. Правда, дорого это - по 15 золота ресурс
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Да не посох часов. Люборй артефакт, ваще любой, Если не носишь Тяжелую броню - выкуй в кузне Броню Командира и пожертвуй ее, я так всегда делаю.

 

Кузни пока нету, это единственный артефакт что есть)) а там же еще посохи будут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кузни пока нету, это единственный артефакт что есть)) а там же еще посохи будут?

Да
Посох Каирна. Требует прохождение Каменного Моря и снятия Эдикта Камня, после чего Крафтится в кузне. Оба посоха по своему хороши - см. мой мини-гайд по магу в теме Билды и Персонажи.

P.S. Как "нет кузни"? Тебя что, сразу со старту в библиотеку отправили? 

.
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да
Посох Каирна. Требует прохождение Каменного Моря и снятия Эдикта Камня, после чего Крафтится в кузне. Оба посоха по своему хороши - см. мой мини-гайд по магу в теме Билды и Персонажи.

P.S. Как "нет кузни"? Тебя что, сразу со старту в библиотеку отправили? 

.

Ну так,

 

 у меня два шпиля в распоряжении, первый и третий. Я построил билиотеку.

На счет отправили - там был выбор вроде бы между Горящей Библиотекой и чем то еще. Выбрал билиотеку .Скоро отправлюсь снимать Эдикт Бурь.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите билд на двуруча,чтоб на пути проклятых наносить огромный урон и более менее выживать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вышел второй патч. Загрузки и оптимизацию, походу, опять не завезли. Я уже сомневаюсь, что они что-то с этим будут делать. Трындец какой-то, теперь нужен новый ПК и для изометрических RPG от Obsidian?

  • Нам не по пути! 1
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите билд на двуруча,чтоб на пути проклятых наносить огромный урон и более менее выживать

Чтоб наносить огромный урон тебе нужны Сила, Искусность и Быстрота.  

Искусность - для точности. Поскольку у тебя будет высокая Искусность, рекомендую легкие доспехи - и отражение высокое, и бить будешь быстрее.

Сила - для урона. 

Быстрота - для быстрого отката способностей. 

 

Изначальный персонаж рекомендуется с Быстротой.18, Искусностью и Стойкостью 10, Смекалкой и Живучестью - 8 и всем, что останется - в Силе (ЕМНИП, получится сила 14). На втором уровне добиваешь быстроту до 19 и начинаешь вкачивать силу с искусностью. В каком порядке - решай сам, и урон. и точность - важны. Правда, Искусность слегка важнее - от нее еще и защитные показатели зависят. 

 

По набору спеллов:

Без перков на расширение запаса. тебе доступно 4 спелла. Советую следующий набор

Магия Иллюзии:

Спектральное Размытие

Зеркальное Отражение

Повышает защитные показатели, значительно. Не советую злоупотреблять - с таким бонусом почти не качаются защитные навыки, а качать их все-таки надо.  Подробнее о заклинаниях в моем Магическом Обзоре, что на два поста выше...

Магия Мощи:

Спешка

Ускорение всегда нужно, ускорение всегда важно... 

Магия Жизни:

Живое Тело 

Я так понимаю, что ты будешь занят размахиванием мечом и кастовать на себя хил будет некогда, поэтому рекомендую сие заклятие регенерации. 

 

Бафф на оружие обычно включает в себя "Вулканическое оружие", урон которым зависит от смекалки кастующего, поэтому я советую накладывать оружейные баффы отдельным магом.

 

Предупреждение: Погибели-Изверги стягивают с тебя баффы, поэтому с ними придется сражаться без них. Помни об этом и не употребляй в борьбе с ними ваагх-тактику. положившись на собственную неуязвимость. Персонаж - ДД, а не танк, пусть магия порой и заставляет думать по-другому. 

 

По Талантам:

В качестве специализации советую выбрать Двуруччный Меч с талантом Раскол и Безоружный Бой с Талантом Шквал Ударов. Почему так? Потому что двойная специализация в двуручном мече заставляет тебя выбрать почти бесполезный на первых порах Секущий Удар. Ну не дело это, на первых уровнях по толпе бить, нет еще не урона нужного, ни точности, Шквал Ударов полезнее. 

В целом, персонажу нужны три ветки - Лидерство, Мощь и Ловкость. Да. ловкость, которая типа-для-рог очень нужна - все абилки из ее веток спокойно применяются с двуручным оружием, а ульта ловкости - просто шикарна.  

Из лидерства по началу - только Выпады. Ибо выпад наносит полуторный урон, а с бонусами от ветки лидерства - еще и вешает метку на противника и баффает тебя. Остальное - по желанию, больше ДД-способностей там нет, одна поддержка спутников. 

 

Можно заглянуть в ветку Магии. Бонус к Знанию от магического дарования позволит делать спеллы покруче и проще проходить проверки по знанию, энергетический щит улучшит вашу защиту, а Насыщение стихией - урон оружием. Плюс, урон магической ульты зависит от Силы и оной ульте пофиг, какое оружие у тебя в руках. Я бы сказал, что это - маст хэв. если бы не одно "но" - талантов на ВСЕ вкусности у тебя все равно не хватит. 

 

 

И да, когда создаешь персонажа, вкачивайся в знания и хитроумие. Остальное и так прокачается. а вот знание и хитроумие могут понадобиться "прям щас" - они учавствуют в проверках в диалогах. 

 

Усе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бонусы на урон одноручного оружия и парного оружия не плюсуются случаем? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бонусы на урон одноручного оружия и парного оружия не плюсуются случаем? 

No

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×