Перейти к содержанию
Hush

Tyranny

Рекомендуемые сообщения

Tyranny.jpg

  • Разработчик: Obsidian Entertainment
  • Издатель: Paradox Interactive
  • Платформы: PC
  • Дата выпуска: 10 ноября 2016 года

Ролевая игра классического стиля со значимыми выборами, меняющими состояние мира, уникальными запоминающимися спутниками и новым взглядом на моральные правила. В Tyranny вы становитесь судьёй, следователем и палачом в одном лице в мире, опустошённом войной и покорённом деспотом. Будете ли вы работать в рамках системы или станете подтачивать её основы... и будет ли вы действовать во славу Кайроса, на благо мира или для удовлетворения своих собственных амбиций?

  • Поддерживаю 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
  В 14.01.2017 в 10:20, Anarchon сказал:

Возникла пара вопросов:

 

  Показать контент

 

- От чего зависят концовки спутников, только от отношения?

Читать больше  

1. 

  Показать контент

 

2. В основном - да, 

  Показать контент

 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 14.01.2017 в 11:37, Tayon сказал:

2. В основном - да, 

  Показать контент

 

Читать больше  

 

  Показать контент

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел дважды: на высокой сложности за Опальных и на "пути проклятых" за анархию.

Игра вполне понравилась, что я ниже буду упорно опровергать: 

-Сеттинг крайне интересный. Башни, эдикты, Кайрос неопределенного пола...

-"Завоевания" в начале игры- это шедевр. Это настоящая предыстория персонажа совмещенная с ознакомлением с миром игры. Великолепно!

-А вот сюжет- абсолютно нет. Ни единого интересного момента, ни малейшей интриги(кроме пола Кайрос). Персонажи настолько плоские, насколько вообще могут быть плоскими. Огромное число диалогов не преподносит ни малейших новых деталей, сплошная вода. Персонажи фракции всегда просто льют воду своей фракции, безликие и глупые. Стены текста и ветвистые диалоги на зависть Планескейпу, а смысла в них- ноль.

-Финал никакой.

-Игра короткая. А сюжет и вовсе микроскопический.

-Выбор. Нелинейность. В игре все построено на выборе. И тут и там решения, нелинейность! Только вот выбор по сути означает лишь то, что убивать мы будем всех, кого не выбрали. Ну и получим разный кусочек текста в конце игры.

-Репутация. Помимо того, что она дает мизерные плюшки... Собственно не нужна и ничего не значит. Абсолютно ничего. Можно гнобить спутника всю игру, но он не воткнет тебе нож в спину и не пошлет куда подальше. При том большая часть репутации спутников приобретается в ходе первого диалога или вовсе Завоевания. А репутация фракций по сути заранее определяется одним единственным выбором и не значит вовсе ничего.

-Квесты. Зачем они вообще в этой игре? С рельсов не сойти в любом случае. Иди в неизученную локацию и убивай всех, кто не принадлежит к твоей фракции. Встретил кого-то нового? Какая у него фракция, посмотрим-посмотрим... Ах, не наш! Значит как диалог не строй- в любом случае убивать. 

-Два с половиной дополнительных квеста выглядят так: "Пойди на новую локацию, по пути встреть персонажа, убей его". Про сюжетную их часть просто промолчу. 

-Проверка на статы в диалогах сведена на нет. За два прохождения ни разу не возникла ситуация, когда нужный вариант диалога был бы недоступен. Зато почти всегда его выбор ничего не меняет, потому, что фракции.

-Локации микроскопические, игнорирующие законы физики, но при том абсолютно не интересные, не красивые и не живые. И грузятся по пять минут.

-Собственные деревья навыков для спутников- это круто. Хорошее красивое решение. Навыки ГГ вообще превосходны.

-Сложность и разнообразие боевой составляющей заставили вспомнить Второй и Третий Драгон Эйджи после первого. Вроде бы не для консолей делали? Так почему сложнейшие комбинации бафов/дебафов/видов урона/контроля свели к последовательному засыпанию врагов спецударами/заклинаниями?.. Нет, это не олдскульная РПГшка и не последователь ДнДшных воплощений. Это полуказуальный полуслешер.

-Отдельное спасибо делателям интерфейса. Он даже в сравнении с ПоЕ стал хуже. Гигантское неинформативное окошко на половину экрана, благодаря которому бои внизу карты превращаются в мучение есть, а таргета нормального нет. Наложить бафы на бойца- это квест. Нажал на кнопку умения, если она не поплыла и умение все же выбралось- попробуй попасть в портретик бойца, который наполовину закрыт номером уровня, а во второй половине при щелчке вызывает окно со статами. В итоге просто гиганское количество "ложных" кликов. Полоска хп ужасна. Очередь команд нигде не отображается. Миникарта неудобная. Число умений на панели мизерное, и заставляет вспомнить добрым словом Беззимье. Страх и ужас.

-Интеллекту бойцов доверить хоть что-то нельзя. Неадекватны. Ненастраиваемы.

-Уровень сложности плавает. Относительно сложное начало и тупое избиение младенцев в конце. Может быть поправят патчами. Нет, не верю.

-Уникальных эффектов оружия и доспехов мало. Вообще оружия и доспехов мало и 99% попросту мусор.

-Крафт убогий. Рецепты бесполезные. Улучшение оружия не нужно, т.к. хорошее оружие обычно и так улучшено. Броня вообще роли не играет. Ресурсов мало, получить их просто, но методы получения тупые и скучные.

- И т.д. и т.п.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 14.01.2017 в 12:11, Albatross сказал:

 

  Показать контент

 

Читать больше  

Аналогичный вопрос.

 

  Показать контент

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 14.01.2017 в 12:11, Albatross сказал:

 

  Показать контент

 

Читать больше  

 

  Показать контент

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Tayon, Спасибо за подсказку!

 

  Показать контент

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 13.01.2017 в 04:26, Tayon сказал:

 но если вкачиваться именно в магию, посохи могут оказаться лучше лука. 

Читать больше  

 Вот не могу понять - зачем магам посохи ? Время восстановления большое,что серьёзно тормозит применение магии.

Я вот вообще дал своему магу простенький кинжал и щит. Щит даёт уклонение и парирование, что повышает магу шансы на выживании. Но главное не в этом...  У меня маг практически нон-стоп читает заклинания, у него нету свободного времени на баловство с посохами, которые по урону ну явно заклинаниям не ровня. Получается, посох - лишний, а щит пригодится всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 14.01.2017 в 14:01, argo сказал:

 Вот не могу понять - зачем магам посохи ? Время восстановления большое,что серьёзно тормозит применение магии.

Я вот вообще дал своему магу простенький кинжал и щит. Щит даёт уклонение и парирование, что повышает магу шансы на выживании. Но главное не в этом...  У меня маг практически нон-стоп читает заклинания, у него нету свободного времени на баловство с посохами, которые по урону ну явно заклинаниям не ровня. Получается, посох - лишний, а щит пригодится всегда.

Читать больше  

Так вроде оружие влияет на восстановление только когда им бьешь, разве нет? Я почти всё второе прохождение носил двуручник Ураган, задержек между действиями почти не было, лишь в редких случаях, когда давал кому-то по башке мечом, была огромная пауза. Но согласен, в посохах смысла никакого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 14.01.2017 в 14:21, Albatross сказал:

Так вроде оружие влияет на восстановление только когда им бьешь, разве нет? Я почти всё второе прохождение носил двуручник Ураган, задержек между действиями почти не было, лишь в редких случаях, когда давал кому-то по башке мечом, была огромная пауза. Но согласен, в посохах смысла никакого.

Читать больше  

Для магов - никакого. Для магов. В принципе, неплохое танковое оружие. В основном, благодаря пассивному свойству Посоха Часов, позволяющему сочетать 100% отражение с тяжелыми доспехами. Ну и неплохому конусу. Ну и тому, что рикошет с посохами действует...  Но в целом посох может тащить как оружие только благодаря уникальным свойствам артефакта (кто-нибудь делал Посох Каирна? У него пассивный бонус от прокаачки Известности растет или нет?). Как мне кажется, или в каком-нибудь патче посох начнет работать от смекалки вместо силы, или он так и останется непонятно-зачем-нужным-магу-оружием.

 

Лично я хоть и маг, хожу с копьем. С Солнечным копьем, у него охрененный статобонус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 14.01.2017 в 14:21, Albatross сказал:

Так вроде оружие влияет на восстановление только когда им бьешь, разве нет? 

Читать больше  

 А вот с этим я и не разобрался. В описании написано, что на время восстановление влияет экипированное оружие и броня. В описаниях заклинаний тоже есть своё время восстановления.

Так что непонятно, влияет ли оружие в руках на восстановление или нет ? Броня и щит точно влияют.

 

  В 14.01.2017 в 15:33, Tayon сказал:

Лично я хоть и маг, хожу с копьем. С Солнечным копьем, у него охрененный статобонус.

Читать больше  

Вот и я, когда это копьё стало доступно, заменил на него свой кинжал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 14.01.2017 в 15:37, argo сказал:

 А вот с этим я и не разобрался. В описании написано, что на время восстановление влияет экипированное оружие и броня. В описаниях заклинаний тоже есть своё время восстановления.

Так что непонятно, влияет ли оружие в руках на восстановление или нет ?

Читать больше  

   Оружие - влияет только после удара. Если, например, дал тычку посохом с 2-секундным восстановлением, а потом решил кастануть заклинание, то заклинание будет кастоваться долго, потому что время восстановления большое. Если же кастануть одно заклинание, а потом второе, то заклинание #2 будет кастоваться быстро, потому что восстановление после заклинаний небольшое и от оружия, как я помню, не зависит.

   А вот насчет брони я не знаю точно. Мне кажется, что на восстановление после заклинания она не влияет, но она замедляет саму анимацию каста. Мне кажется, что если на паузе дать 2 персонажам кастануть на себя один и тот же спелл(но один персонаж в ткани, а второй в тяже), то тот, что в ткани, кастанет его быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дождавшись четвёртого патча, решил попробовать игру ещё раз. Прошёл до Летианы... и опять восьмиминутная загрузка! Что это, блин, за дела такие? Видел кучу жалоб на официальном форуме, даже сам одну написал, а результата ноль. Неужели для этой игры с крошечными локациями нужно 8 гб ОЗУ? Короче, не поиграть мне на моём корыте. Самая долгая загрузка на моей памяти, даже в самых прожорливых играх, которые, вроде бы, вообще идти уже не должны - таких проблем не испытывал. Самое забавное, что игра даже не жрёт всю оперативную память, что есть. Что там так загружается тогда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм. У меня оно как-то периодически бывает. Один-два раза пришлось долго ждать, все остальные разы нормально грузилось. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 29.01.2017 в 22:40, smartmonkey сказал:

Неужели для этой игры с крошечными локациями нужно 8 гб ОЗУ?

Читать больше  

При 8 гб оно тоже долго загружается, говорят. И при 16.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 30.01.2017 в 07:31, Del-Vey сказал:

При 8 гб оно тоже долго загружается, говорят. И при 16.

Читать больше  

У меня с 16 ГБ грузится секунд пять, не больше. Это с учётом того что у меня даже SSD не стоит.

 

  В 29.01.2017 в 22:40, smartmonkey сказал:

Дождавшись четвёртого патча, решил попробовать игру ещё раз. Прошёл до Летианы... и опять восьмиминутная загрузка! Что это, блин, за дела такие? Видел кучу жалоб на официальном форуме, даже сам одну написал, а результата ноль. Неужели для этой игры с крошечными локациями нужно 8 гб ОЗУ? Короче, не поиграть мне на моём корыте. Самая долгая загрузка на моей памяти, даже в самых прожорливых играх, которые, вроде бы, вообще идти уже не должны - таких проблем не испытывал. Самое забавное, что игра даже не жрёт всю оперативную память, что есть. Что там так загружается тогда?

Читать больше  

В минимальных системных требованиях указано 6 гб оперативки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×