Перейти к содержанию
Del-Vey

Mass Effect: Andromeda расскажет историю, где люди — пришельцы

Рекомендуемые сообщения

Они ведь еще и движок унифицировали, разве нет? Единый движок для всех игр.

Ну дык движок для всех EA-студий и игр теперь один. Но да, трудно тут поспорить, теперь и я засомневался в будущем Bioware игр  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они ведь еще и движок унифицировали, разве нет? Единый движок для всех игр.

Да, Frostbite 3, но это как раз нормально, он сейчас используется везде, от Need for Speed до Star Wars: Bettlefront. Движок - это технология, использовать которую можно как угодно и для какой угодно игры. Другое дело, что они там целые системы из DAI в MEA используют, что как бы намекает на большую схожесть игр. Наверняка взяли систему крафтинга, диалоговую систему и используют тот же инструментарий для создания квестового контента и внедрения диалогов.

 

Главное, чтобы слишком многое не заимствовали. Раздражают меня эти убогие диалоги со свободной камерой, которые зародились в ME3 и стали обычным делом в DAI. Я понимаю, хочется сэкономить на липсинке и анимации, но не таким же образом. Нормальные студии создают и хранят библиотеки Mo-Cap сессий и по новой их в ход пускают. BioWare раньше так и делали, в DAO и ME1 есть множество одинаковых анимаций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У них же теперь централизированное управление из головного офиса в Эдмонтоне, так что все важные решения по всем сериям проходят через него.

И в нем корень всех проблем. Потому что когда компанию возглавляли Зещук с Музикой, у них даже Гейдер шедевры писал. А щас там сидят поставленные ЕА люди, а на ЕА надежды никакой. Там уже все сбегают, даже вышеупомянутый Гейдер убежал. Кто там из старичков остался - хз.

 

В общем #Bioware_капец #Надежды_нет и #Мы_все_умрем_от _отравления_YOBA_играми 

 

Сии хэштеги в последнее время можно применить к любому обсуждению продукции Биоваров, да. Даже если хандры, мрака и пессимизма там нет, он туда все равно придет  :D

Но надежда еще есть. Последняя надежда. А потом будет самая последняя. И самая-самая последняя. Что поделаешь, мы, РПГ геймеры такой народ - на наших глазах студия превращается в массу гумуса под прославленной вывеской, а мы все еще на что-то надеемся. Иррационально, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, Frostbite 3, но это как раз нормально, он сейчас используется везде, от Need for Speed до Star Wars: Bettlefront. Движок - это технология, использовать которую можно как угодно и для какой угодно игры. Другое дело, что они там целые системы из DAI в MEA используют, что как бы намекает на большую схожесть игр. Наверняка взяли систему крафтинга, диалоговую систему и используют тот же инструментарий для создания квестового контента и внедрения диалогов.

 

Главное, чтобы слишком многое не заимствовали. Раздражают меня эти убогие диалоги со свободной камерой, которые зародились в ME3 и стали обычным делом в DAI. Я понимаю, хочется сэкономить на липсинке и анимации, но не таким же образом. Нормальные студии создают и хранят библиотеки Mo-Cap сессий и по новой их в ход пускают. BioWare раньше так и делали, в DAO и ME1 есть множество одинаковых анимаций.

Я это к чему, систему на одном движке заимствовать куда проще, чем писать на разных, верно?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я это к чему, систему на одном движке заимствовать куда проще ,чем писать на разных, верно?)

Ну конечно. В случае с MEA даже делать ничего не надо, просто берёшь уже готовое и всё, а вокруг того, что взял, наращиваешь остальное. Игра-то делается с нуля, так что все эти системы не надо адаптировать под готовую технологию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну конечно. В случае с MEA даже делать ничего не надо, просто берёшь уже готовое и всё, а вокруг того, что взял, наращиваешь остальное. Игра-то делается с нуля, так что все эти системы не надо адаптировать под готовую технологию.

Угу, собственно поэтому я и опасаюсь за МЕА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На самом деле, открытый мир в Inquisition более чем сосал. И сделан был лишь для того, чтобы скрыть малую продолжительность сюжетки. В МЕ упор делался на пусть весьма линейное, но динамичное, пафосное повествование, и это вполне себе работало. Зачем изобретать диалоговое колесо?

Это тренд: если у тебя в игре не открытый мир, то ты горе-разработчик, ничтожество, и никто в твою игру играть не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это тренд: если у тебя в игре не открытый мир, то ты горе-разработчик, ничтожество, и никто в твою игру играть не будет.

И я этого тренда не понимаю. На реализацию достойного открытого мира требуется ну огромное количество ресурсов и времени, а настолько полировать игру элементарно невыгодно (ведь за этот период можно выпустить три). Недаром он (в современной своей ипостаси) был уделом ММОшек, но там поверхностность не была значимым фактором, ибо все строится на взаимодействии живых игроков. Но какой дебил решил перенести ММО на сингловые начала мне решительно не понятно, ибо реализация оного скажем в DAI выглядела как продукт сношений Локи и Ангрбоды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И я этого тренда не понимаю. На реализацию достойного открытого мира требуется ну огромное количество ресурсов и времени, а настолько полировать игру элементарно невыгодно (ведь за этот период можно выпустить три). Недаром он (в современной своей ипостаси) был уделом ММОшек, но там поверхностность не была значимым фактором, ибо все строится на взаимодействии живых игроков. Но какой дебил решил перенести ММО на сингловые начала мне решительно не понятно, ибо реализация оного скажем в DAI выглядела как продукт сношений Локи и Ангрбоды.

Ну как бы, чтобы можно было написать "Open world, over9000 hours of gameplay!". Многие же имеют практически неограниченное время для игры, им такие вещи нравятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И я этого тренда не понимаю. На реализацию достойного открытого мира требуется ну огромное количество ресурсов и времени, а настолько полировать игру элементарно невыгодно (ведь за этот период можно выпустить три). Недаром он (в современной своей ипостаси) был уделом ММОшек, но там поверхностность не была значимым фактором, ибо все строится на взаимодействии живых игроков. Но какой дебил решил перенести ММО на сингловые начала мне решительно не понятно, ибо реализация оного скажем в DAI выглядела как продукт сношений Локи и Ангрбоды.

 

Все же началось, насколько я помню, с успеха Скайрима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все же началось, насколько я помню, с успеха Скайрима.

Игры беседки всегда лежали в иной плоскости. Они не пытались в грандиозный сюжет и прочее, вполне открыто заявляя об упоре на эксплоринг и брожение. Что не делает их по факту менее унылыми, особенно последние игры. Но тут еще играет роль свобода модификаций, благодаря которой можно серьезно разнообразить игровой процесс. Т.е. как обычно за беседку все делают фанаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×