Albatross 4 594 Опубликовано 3 апреля, 2016 Я их за баги ругаю и за чудовищную локализацию. Всё остальное они делают очень правильно.Они могли бы хотя бы интерфейс нормальный сделать. При всей моей любви к играм на IE, эти боковые панели выглядят отстойно. Особенно на широкоформатных мониторах. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 317 Опубликовано 3 апреля, 2016 Ну дык, денег-то они просят, как за новую игру. Почему бы и не сделать новую? Цена на BG:EE была равна 15$. Для сравнения, Pillars of Eternity на запуске стоила 40$. UPD: Поправочка, BG:EE стоила 20$ на PC. На iPad можно было приобрести две версии, за 15$ обычную EE и за 20$ в комплекте вместе с дополнением про подземелье и двумя спутниками. На PС они сразу были включены. Они могли бы хотя бы интерфейс нормальный сделать. При всей моей любви к играм на IE, эти боковые панели выглядят отстойно. Особенно на широкоформатных мониторах. Это очень субъективно, мне, например, нравится и кажется достаточно удобным. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 3 апреля, 2016 Цена на BG:EE была равна 15$. Для сравнения, Pillars of Eternity на запуске стоила 40$. 20$ же вроде? Все равно прилично, с учетом того, что и бгт нормально работает, а все, что они сделали - сделали скаллирование интерфейса нормальное + довольно средненькие новые квесты. Если еще и посмотреть на простоту разработки на юнити, то вполне себе могли и заново игру сделать. Фанаты, вон, за точно такую же цену, продают ХЛ1 на новом движке. И Resident Evil 0 тоже 20 баксов стоит, хотя количество проделанной там работы адекватно оценить не могу, потому что не играл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 594 Опубликовано 3 апреля, 2016 Это очень субъективно, мне, например, нравится и кажется достаточно удобным.Только потому что это игра твоего детства, ведь тогда и трава была зеленее. А если игра вышла не в 98-м, а в 2016-м? Объективно нет ничего хорошего в мыльных иконках слева, для использования которых нужно запоминать что они означают и в портретах справа, на которых никогда не поймёшь сколько здоровья у персонажей потому что красная закраска сливается с портретом. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 317 Опубликовано 3 апреля, 2016 20$ же вроде? Да, 20$, я выше свой пост апдейтнул. Все равно прилично, с учетом того, что и бгт нормально работает, а все, что они сделали - сделали скаллирование интерфейса нормальное + довольно средненькие новые квесты. Интерфейс они полностью новый нарисовали. Старый страшненький по современным меркам, да и громоздкий. Сравни И там дополнение же ещё про подземелье. Ну и три новых напарника. Как бы то ни было, это ведь лучше, чем если бы они просто выпустили в Steam ванильную версию игры. Хуже не стало уж точно. Ну и продавали бы они старую версию дешевле. Лучше уж переплатить немного, как по мне. Если еще и посмотреть на простоту разработки на юнити, то вполне себе могли и заново игру сделать. Простота там относительная очень. Своих ассетов всё равно придётся написать много. Движок хороший, но чудес не бывает. Это как с абонементом в спортзал. Сам по себе он тебе не поможет стать атлетом, но его наличие позволит начать эффективно работать над этим. Фанаты, вон, за точно такую же цену, продают ХЛ1 на новом движке. И Resident Evil 0 тоже 20 баксов стоит, хотя количество проделанной там работы адекватно оценить не могу, потому что не играл. Фанаты этот HL1 продают в раннем доступе, а разрабатывается оно уже лет семь. Не совсем корректное сравнение. Я играл в RE1 на PS4, кривая хрень. Бэкграунды не поправили, при установке режима 16:9 режутся куски сверху и снизу. По сравнению с этим BG:EE - просто подарок для фанатов и манна небесная. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 3 апреля, 2016 Делвей, чувак, я знаю, что то, чего я хотел бы - нифига не просто. Но это делают даже инди-разработчики, бро. Бимдоги же вроде не инди. Сценарная часть и дизайн уровней берутся готовыми. Бэкграунды - почти готовыми. Все, что меняется - это модели монстров и персонажей, а также анимации заклятий. Да, это чертова куча работы. Но за это я бы и заплатил как за вышеупомянутый PoE, причем не торгуясь. А это убожество меня бесит. Все "изменения", которые я вижу - это чертова куча багов и несколько непереведенных квестов (играл с русиком, бравшим тексты из старого БГ. Ибо с "официальной локализацией" играть низзя. Хз, может сейчас к "фанатскому" русику уже и квесты Бимдогов добавились). Ну теперь - еще обведенные маркерами модельки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 317 Опубликовано 3 апреля, 2016 Делвей, чувак, я знаю, что то, чего я хотел бы - нифига не просто. Но это делают даже инди-разработчики, бро. Бимдоги же вроде не инди.Не делают. Никто и никогда не делал этого с 2D-спрайтами. Масштабы работы я тебе описал уже. С появлением каждой новой шмотки они растут в геометрической прогрессии. Это не 2D-игра с видом сбоку, где всего один вариант, это изометрия. Каждая комбинация вещей существует не в одном, а в восьми пространственных вариантах. Возьмём по минимуму. 10 видов оружия * 10 видов брони * 10 видов шлемов * 10 видов обувки * 2 пола * 2 формфактора персонажа (люди и гномы) * 3 типа действий (атака, ходьба, бездействие) * 8 направлений = 960 000 (тысяч, Карл!) элементов. И сюда ещё нужно присовокупить разные цвета, другие анимации, вроде приёма зелья или чтения заклинаний. И всё это надо рендерить отдельно. Ни в какое сравнение с 3D, где моделька меча заменяется на модельку кинжала вообще без проблем. Неспроста же в PoE персонажи трёхмерные, с ними работать в десятки раз легче. Поэтому в BG одинаковые мечи, брони всего несколько видов, нет отображения шлемов и других мелочей. Потому что никто не сможет выполнить такой космический объём работы. В Planescape: Torment вот было проще, они не меняли внешний облик героев почти, разве что оружие Безымянного, но это капля в море по сравнению с вышеописанным. Сценарная часть и дизайн уровней берутся готовыми. Бэкграунды - почти готовыми. Все, что меняется - это модели монстров и персонажей, а также анимации заклятий. Да, это чертова куча работы. Но за это я бы и заплатил как за вышеупомянутый PoE, причем не торгуясь. А это убожество меня бесит. Все "изменения", которые я вижу - это чертова куча багов и несколько непереведенных квестов (играл с русиком, бравшим тексты из старого БГ. Ибо с "официальной локализацией" играть низзя. Хз, может сейчас к "фанатскому" русику уже и квесты Бимдогов добавились). Ну теперь - еще обведенные маркерами модельки. Да понял я, ты просто хотел бы видеть полноценный ремейк Balgur's Gate. Как и я. Но, увы. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 3 апреля, 2016 Неспроста же в PoE персонажи трёхмерные, с ними работать в десятки раз легче. Думаю, если бы их и здесь сделали трехмерными, никто бы не обиделся :happy: Я ж не зря говорил про перенос на Юнити. Собсно, под переходом на другой движок я переход на 3D модельки и имел ввиду. Я ж не совсем опух, чтоб требовать от людей 2D спрайтов в наш просвященный 3D век :D А то блин, ты ж в своем подсчете видов модельки монстров не учитываешь. А их тоже обновить надо. Так что только 3D, да. Да понял я, ты просто хотел бы видеть полноценный ремейк Balgur's Gate. Именно. 20 лет прошло, все таки. Я ничего не имею против старой графы, но модельки БГ - это уже практически вырвиглазный пиксельарт. У них даже подобия рожи нет (в БГ я сего не замечал, разрешение не позволяло. А ЕЕ как растянул мне это все на целый экран, так мне гладкий фейс у первого встречного трактирщика-дварфа сразу в глаза бросился). Хотя фоны вполне приличные, да. Как и я. Но, увы. I know what you feel, bro. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 317 Опубликовано 3 апреля, 2016 Думаю, если бы их и здесь сделали трехмерными, никто бы не обиделся :happy: Я ж не зря говорил про перенос на Юнити. Собсно, под переходом на другой движок я переход на 3D модельки и имел ввиду. Я ж не совсем опух, чтоб требовать от людей 2D спрайтов в наш просвященный 3D век :D А то блин, ты ж в своем подсчете видов модельки монстров не учитываешь. А их тоже обновить надо. Так что только 3D, да. А подумал, что ты хочешь, чтобы всё переделали. Как есть оставили, но перерисовали и перерендерили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 3 апреля, 2016 А подумал, что ты хочешь, чтобы всё переделали. Как есть оставили, но перерисовали и перерендерили. Не. Это ж убиться можно. К тому же в отличие от великолепных (местами) фонов, по пиксельным моделькам в Бальдурах никто скучать не станет. Дык зачем маяться дурью? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MK_nooby 162 Опубликовано 4 апреля, 2016 А мне понравилось и интерфейс, и графика. Как я понял переделали карту - вместо статичной сделали "скролируемую" - мне понравилось. Озвучку русскую зря вставили, тк озвучено не все, да и с переводом не совпадает (правда я сразу же поставил перевод от prozh`а). Не понравилось то, что для того чтобы загрузить сейв мне приходится пролистывать 3 меню и заставку - не дело это. В оригинал я не играл, а вот сейчас запустил ЕЕ и захотелось пройти! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 317 Опубликовано 4 апреля, 2016 тк озвучено не все, да и с переводом не совпадает (правда я сразу же поставил перевод от prozh`а) С оригинальной тоже не совпадает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Storm Vanguard One 112 Опубликовано 4 апреля, 2016 Но нет, лучше нанять хохлов. щито? они до сих пор сотрудничают с плей УА? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 4 апреля, 2016 щито? они до сих пор сотрудничают с плей УА? Ну дебилы они. Дебилы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Storm Vanguard One 112 Опубликовано 4 апреля, 2016 ну эт провал конечноих по-хорошему нужно было гнать ссаными тряпками уже после "перевода" первой части 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение