Перейти к содержанию
Del-Vey

Состоялся релиз Baldur's Gate: Siege of Dragonspear и патча версии 2.0

Рекомендуемые сообщения

Я их за баги ругаю и за чудовищную локализацию. Всё остальное они делают очень правильно.

Они могли бы хотя бы интерфейс нормальный сделать. При всей моей любви к играм на IE, эти боковые панели выглядят отстойно. Особенно на широкоформатных мониторах.
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну дык, денег-то они просят, как за новую игру. Почему бы и не сделать новую?

Цена на BG:EE была равна 15$. Для сравнения, Pillars of Eternity на запуске стоила 40$.

 

UPD: Поправочка, BG:EE стоила 20$ на PC. На iPad можно было приобрести две версии, за 15$ обычную EE и за 20$ в комплекте вместе с дополнением про подземелье и двумя спутниками. На PС они сразу были включены.

 

Они могли бы хотя бы интерфейс нормальный сделать. При всей моей любви к играм на IE, эти боковые панели выглядят отстойно. Особенно на широкоформатных мониторах.

Это очень субъективно, мне, например, нравится и кажется достаточно удобным.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Цена на BG:EE была равна 15$. Для сравнения, Pillars of Eternity на запуске стоила 40$.

20$ же вроде? Все равно прилично, с учетом того, что и бгт нормально работает, а все, что они сделали - сделали скаллирование интерфейса нормальное + довольно средненькие новые квесты. Если еще и посмотреть на простоту разработки на юнити, то вполне себе могли и заново игру сделать. 

 

Фанаты, вон, за точно такую же цену, продают ХЛ1 на новом движке. И Resident Evil 0 тоже 20 баксов стоит, хотя количество проделанной там работы адекватно оценить не могу, потому что не играл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это очень субъективно, мне, например, нравится и кажется достаточно удобным.

Только потому что это игра твоего детства, ведь тогда и трава была зеленее. А если игра вышла не в 98-м, а в 2016-м? Объективно нет ничего хорошего в мыльных иконках слева, для использования которых нужно запоминать что они означают и в портретах справа, на которых никогда не поймёшь сколько здоровья у персонажей потому что красная закраска сливается с портретом.
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

20$ же вроде?

Да, 20$, я выше свой пост апдейтнул. 

 

Все равно прилично, с учетом того, что и бгт нормально работает, а все, что они сделали - сделали скаллирование интерфейса нормальное + довольно средненькие новые квесты.

Интерфейс они полностью новый нарисовали. Старый страшненький по современным меркам, да и громоздкий.

 

Сравни

И там дополнение же ещё про подземелье. Ну и три новых напарника.

 

Как бы то ни было, это ведь лучше, чем если бы они просто выпустили в Steam ванильную версию игры. Хуже не стало уж точно. Ну и продавали бы они старую версию дешевле. Лучше уж переплатить немного, как по мне.

 

Если еще и посмотреть на простоту разработки на юнити, то вполне себе могли и заново игру сделать.

Простота там относительная очень. Своих ассетов всё равно придётся написать много. Движок хороший, но чудес не бывает. Это как с абонементом в спортзал. Сам по себе он тебе не поможет стать атлетом, но его наличие позволит начать эффективно работать над этим.

 

Фанаты, вон, за точно такую же цену, продают ХЛ1 на новом движке. И Resident Evil 0 тоже 20 баксов стоит, хотя количество проделанной там работы адекватно оценить не могу, потому что не играл.

Фанаты этот HL1 продают в раннем доступе, а разрабатывается оно уже лет семь. Не совсем корректное сравнение. Я играл в RE1 на PS4, кривая хрень. Бэкграунды не поправили, при установке режима 16:9 режутся куски сверху и снизу. По сравнению с этим BG:EE - просто подарок для фанатов и манна небесная.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Делвей, чувак, я знаю, что то, чего я хотел бы - нифига не просто. Но это делают даже инди-разработчики, бро. Бимдоги же вроде не инди.

Сценарная часть и дизайн уровней берутся готовыми. Бэкграунды - почти готовыми. Все, что меняется - это модели монстров и персонажей, а также анимации заклятий. Да, это чертова куча работы. Но за это я бы и заплатил как за вышеупомянутый PoE, причем не торгуясь.  

А это убожество меня бесит. Все "изменения", которые я вижу - это чертова куча багов и несколько непереведенных квестов (играл с русиком, бравшим тексты из старого БГ. Ибо с "официальной локализацией" играть низзя. Хз, может сейчас к "фанатскому" русику уже и квесты Бимдогов добавились). Ну теперь - еще обведенные маркерами модельки.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Делвей, чувак, я знаю, что то, чего я хотел бы - нифига не просто. Но это делают даже инди-разработчики, бро. Бимдоги же вроде не инди.

Не делают. Никто и никогда не делал этого с 2D-спрайтами. Масштабы работы я тебе описал уже. С появлением каждой новой шмотки они растут в геометрической прогрессии. Это не 2D-игра с видом сбоку, где всего один вариант, это изометрия. Каждая комбинация вещей существует не в одном, а в восьми пространственных вариантах.

 

Возьмём по минимуму. 10 видов оружия * 10 видов брони * 10 видов шлемов * 10 видов обувки * 2 пола * 2 формфактора персонажа (люди и гномы) * 3 типа действий (атака, ходьба, бездействие) * 8 направлений = 960 000 (тысяч, Карл!) элементов. И сюда ещё нужно присовокупить разные цвета, другие анимации, вроде приёма зелья или чтения заклинаний. И всё это надо рендерить отдельно. Ни в какое сравнение с 3D, где моделька меча заменяется на модельку кинжала вообще без проблем. Неспроста же в PoE персонажи трёхмерные, с ними работать в десятки раз легче.

 

Поэтому в BG одинаковые мечи, брони всего несколько видов, нет отображения шлемов и других мелочей. Потому что никто не сможет выполнить такой космический объём работы. В Planescape: Torment вот было проще, они не меняли внешний облик героев почти, разве что оружие Безымянного, но это капля в море по сравнению с вышеописанным.

 

Сценарная часть и дизайн уровней берутся готовыми. Бэкграунды - почти готовыми. Все, что меняется - это модели монстров и персонажей, а также анимации заклятий. Да, это чертова куча работы. Но за это я бы и заплатил как за вышеупомянутый PoE, причем не торгуясь.  

А это убожество меня бесит. Все "изменения", которые я вижу - это чертова куча багов и несколько непереведенных квестов (играл с русиком, бравшим тексты из старого БГ. Ибо с "официальной локализацией" играть низзя. Хз, может сейчас к "фанатскому" русику уже и квесты Бимдогов добавились). Ну теперь - еще обведенные маркерами модельки.

Да понял я, ты просто хотел бы видеть полноценный ремейк Balgur's Gate. Как и я. Но, увы.
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неспроста же в PoE персонажи трёхмерные, с ними работать в десятки раз легче.

 

Думаю, если бы их и здесь сделали трехмерными, никто бы не обиделся :happy: Я ж не зря говорил про перенос на Юнити. Собсно, под переходом на другой движок я переход на 3D модельки и имел ввиду. Я ж не совсем опух, чтоб требовать от людей 2D спрайтов в наш просвященный 3D век  :D

 

А то блин, ты ж в своем подсчете видов модельки монстров не учитываешь. А их тоже обновить надо. Так что только 3D, да.

 

Да понял я, ты просто хотел бы видеть полноценный ремейк Balgur's Gate. 

Именно. 20 лет прошло, все таки. Я ничего не имею против старой графы, но модельки БГ - это уже практически вырвиглазный пиксельарт. У них даже подобия рожи нет (в БГ я сего не замечал, разрешение не позволяло. А ЕЕ как растянул мне это все на целый экран, так мне гладкий фейс у первого встречного трактирщика-дварфа сразу в глаза бросился). Хотя фоны вполне приличные, да.

 

 Как и я. Но, увы.

I know what you feel, bro.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю, если бы их и здесь сделали трехмерными, никто бы не обиделся :happy: Я ж не зря говорил про перенос на Юнити. Собсно, под переходом на другой движок я переход на 3D модельки и имел ввиду. Я ж не совсем опух, чтоб требовать от людей 2D спрайтов в наш просвященный 3D век  :D

 

А то блин, ты ж в своем подсчете видов модельки монстров не учитываешь. А их тоже обновить надо. Так что только 3D, да.

А подумал, что ты хочешь, чтобы всё переделали. Как есть оставили, но перерисовали и перерендерили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А подумал, что ты хочешь, чтобы всё переделали. Как есть оставили, но перерисовали и перерендерили.

Не. Это ж убиться можно. К тому же в отличие от великолепных (местами) фонов, по пиксельным моделькам в Бальдурах никто скучать не станет. Дык зачем маяться дурью? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне понравилось и интерфейс, и графика. Как я понял переделали карту - вместо статичной сделали "скролируемую" - мне понравилось. Озвучку русскую зря вставили, тк озвучено не все, да и с переводом не совпадает (правда я сразу же поставил перевод от prozh`а). Не понравилось то, что для того чтобы загрузить сейв мне приходится пролистывать 3 меню и заставку - не дело это.

В оригинал я не играл, а вот сейчас запустил ЕЕ и захотелось пройти!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тк озвучено не все, да и с переводом не совпадает (правда я сразу же поставил перевод от prozh`а)

С оригинальной тоже не совпадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

щито? они до сих пор сотрудничают с плей УА?

Ну дебилы они. Дебилы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×