Del-Vey 31 322 Опубликовано 8 апреля, 2016 Из большого материала портала Kotaku стало известно некоторое количество новых подробностей ролевой игры Vampyr от французской студии Dontnod. Протагонист Джонатан Рид — далеко не герой. Настоящие герои — охотники на вампиров В начале игры Рид какое-то время будет обычным человеком Избегая убийств, герой не получит какого-то бонуса за сострадательность, однако лишится зарабатываемых таким образом очков опыта и не сможет развивать свои вампирские способности Система кармы отсутствует, добрые или злые поступки никак не поощряются, кроме опыта за определённые действия Игрок сможет быть максимально кровожадным. Разработчики осознают, что Джонатан Рид стал монстром, поэтому позволят погрузиться во тьму настолько, насколько захочет играющий Жители каждого района будут так или иначе связаны друг с другом. Кто-то враждует, кто-то дружит, а кто-то приходится другому родственником Напомним, что релиз Vampyr состоится в 2017 году на PC, Xbox One и PlayStation 4. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 8 апреля, 2016 Звучит все вкуснее и вкуснее, но я как-то все равно не уверен в этой игре. Надеюсь, что вытянут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crafty 400 Опубликовано 8 апреля, 2016 Некая тенденция намечается - злодеев всё больше. Вот всё бы хорошо, но лично мне, очень не нравится "вся эта вампирская тусовка". 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 8 апреля, 2016 Ок, не будет системы кармы. А последствия поступков? Ну там, спас\убил - разные диалоги\отношения, или прям только опыт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Reystlin 2 Опубликовано 8 апреля, 2016 Пустота стремится к заполнению и на смену бессмысленным героям без внятных мотивов и целей идут точно такие же антигерои. А все только потому, что их, антигероев за которых дают поиграть, катастрофически мало. Эх.. Всего бы понемногу, да со здравым смыслом бы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 709 Опубликовано 8 апреля, 2016 на смену бессмысленным героям без внятных мотивов и целей идут точно такие же антигерои. Одна цель у него есть - найти лекарство. Как будет обставлена альтернатива (вариант "А-БСО-ЛЮ-ТНА-Я ВЛАААААСТЬ!!" просьба не предлагать :sleep:) пока неясно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grimuar Grimnox 261 Опубликовано 8 апреля, 2016 Никаких дебаффов за то, что ты кого-то убил и высосал? Это ж здорово! :3 Хотя предыдущие игры разрабов внушали далеко не доверие, эта позволяет питать определённые надежды. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ангорочка 2 210 Опубликовано 8 апреля, 2016 Мне кажется, что карма все равно будет, но просто последствиями содеянного. В Life is Strange это вполне работалоСпойлер сюжета, жесткий Например, если не суметь спасти Кейт, то игра на это отзывается на отличненько, кто играл, тот подтвердит. Сообщения и объявления в соц сетях, слезливые мемориалы, свечески под дверью ее комнаты и все такое от тех же людей, которые ее старательно травили еще за день до этого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение