Перейти к содержанию
Del-Vey

Глава Obsidian поведал о возможном Bloodlines 2 и секретном проекте Тима Кейна и Леонарда Боярского

Рекомендуемые сообщения

Новый Арканум, стопудово. Взять сильного графического дизайнера, который нарисует мир на уровне Dishonored - и вперёд.

 

Виктор Антонов конечно крут, но стульчик уже занят очень достойным человеком!

post-5481-0-74948300-1463838229.jpg

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

«Мы думаем о том, каков будет следующий проект, которым мы займёмся. С некоторых пор у нас работает Тим Кейн, да и Леонард Боярский присоединился к нам совсем недавно. Пусть люди сложат два плюс два...»

Тройка, кажется, состояла из трех равных творческих единиц. А вдвоем Тим и Леонард лично у меня ассоциируются только с fallout. Учитывая, какое говно делает Бетеседа, новый фол от отцов был бы сильным ходом для Обсидиан. Поэтому поставлю на олдскульный Fallout, только ретрофутуризм сваяют новый, на основе 90х, например. Или на основе 1930х.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тройка, кажется, состояла из трех равных творческих единиц. А вдвоем Тим и Леонард лично у меня ассоциируются только с fallout. Учитывая, какое говно делает Бетеседа, новый фол от отцов был бы сильным ходом для Обсидиан. Поэтому поставлю на олдскульный Fallout, только ретрофутуризм сваяют новый, на основе 90х, например. Или на основе 1930х.

Ретрофутуризм на основе 30-ых не сильно отличается от 50-ых, а ретрофутуризм 90-ых это у нас что, Ace of Base на радио и мобильные телефоны-кирпичи?

 

Кроме того, постапа и так полно, а вот городского фентези не хватает.

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

RT, on 21 Май 2016 - 23:37, said:

Ретрофутуризм на основе 30-ых не сильно отличается от 50-ых, а ретрофутуризм 90-ых это у нас что, Ace of Base на радио и мобильные телефоны-кирпичи?

 

Кроме того, постапа и так полно, а вот городского фентези не хватает.

Вампиры как раз и были плоть от крови 90ые) так что можно не сомневаться, что Леонард может сделать годно абсолютно из любого материала.

 

Постапока много потому что он хорошо продается. Учитывая, что впереди экспериментальная Тирания, второй проект должен быть более надежным в этом смысле. Поскольку постапок от создателей фоллаут гарантированно продастся хорошо, то ставлю на него. А городское фентези запустят в производство годом позже. Увидим, чей прогноз точнее, анонсируют когда ) спор-не спор, но что-то в этом роде.

 

А 30е отличаются разительно, и музыки полно шикарной было в те годы. Атомные бомбы в руках у.. Сталина, вот вам и завязка.

 

 

post-5173-0-42307000-1463869997.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тройка, кажется, состояла из трех равных творческих единиц. А вдвоем Тим и Леонард лично у меня ассоциируются только с fallout. Учитывая, какое говно делает Бетеседа, новый фол от отцов был бы сильным ходом для Обсидиан. Поэтому поставлю на олдскульный Fallout, только ретрофутуризм сваяют новый, на основе 90х, например. Или на основе 1930х.

Крис Авеллон: «Не стоит ждать нового Fallout от Obsidian»

 

Было бы конечно неплохо, но с другой стороны пошагово-изометрического Fallout ждать точно не стоит пока у штурвала франшизы стоит Bethesda, а вот Action-RPG по Fallout не сильно нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Крис Авеллон: «Не стоит ждать нового Fallout от Obsidian»

 

Было бы конечно неплохо, но с другой стороны пошагово-изометрического Fallout ждать точно не стоит пока у штурвала франшизы стоит Bethesda, а вот Action-RPG по Fallout не сильно нужны.

Он говорит именно о Fallout. О том, права на которого у Беседки.

 

Тут же говорят о схожей концепции с отличным названием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут же говорят о схожей концепции с отличным названием.

Ну в этом случае вот:

 

Кроме того, постапа и так полно, а вот городского фентези не хватает.

 

К тому же грядёт Torment: Tides of Numenera, а интересней по задумке сеттинга для постапокалипсиса трудно найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вампиры как раз и были плоть от крови 90ые) так что можно не сомневаться, что Леонард может сделать годно абсолютно из любого материала.

 

Постапока много потому что он хорошо продается. Учитывая, что впереди экспериментальная Тирания, второй проект должен быть более надежным в этом смысле. Поскольку постапок от создателей фоллаут гарантированно продастся хорошо, то ставлю на него. А городское фентези запустят в производство годом позже. Увидим, чей прогноз точнее, анонсируют когда ) спор-не спор, но что-то в этом роде.

 

А 30е отличаются разительно, и музыки полно шикарной было в те годы. Атомные бомбы в руках у.. Сталина, вот вам и завязка.

Потому что "плохие русские" никого еще не задолбали, правда, ребят? Ну ядерный бред же.

 

Но даже помимо этого тридцатые никак не канают. Даже восьмидесятые как в Вестляндии лучше подходят. В Фоллаче стилистика пятидесятых не потому что это прикольно, а потому что именно тогда в годы начала холодной войны атомную и ядерную энергию пробовали применить повсюду. Недаром термин "ядерная семья" (nuclear family) описывает образ семьи, пропагандировавшийся как правильный в Америке 50-ых. 50-ые и ядерные бомбы неразлучны. А в 30-ые их тупо не существовало, оных бомб и апокалипсис устраивать просто-напросто нечем - это уж не принимая во внимание тот факт, что в Америке в то время было некому разрабатывать свои ядреные бомбы потому что все были заняты тем, что пытались заработать себе на кусок хлеба, ибо Великая депрессия.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уркхарт предложил сложить в голове Тима Кейна и Л. Боярски, и я сложил. Их сумма - это fall1. И у этой игры до сих пор не было и нет ни одного вменяемого наследника-приемника. Ниша пуста как разбитый чан из под ФЕВа = )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уркхарт предложил сложить в голове Тима Кейна и Л. Боярски, и я сложил. Их сумма - это fall1. И у этой игры до сих пор не было и нет ни одного вменяемого наследника-приемника. Ниша пуста как разбитый чан из под ФЕВа = )

Угу, только ты забыл что они были в скобочках и надо их помножить на следующее ниже утверждение про Вампиров и Мир Тьмы.
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уркхарт предложил сложить в голове Тима Кейна и Л. Боярски, и я сложил. Их сумма - это fall1.

Сумма может быть любой в рамках игр, которые они делали вместе. Кроме Bloodlines, в разработке которого Тим Кейн почти не принимал участия.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проекты "интерплея", "блэк айл" и "тройки" были дерзкими; брались необъятные темы и экспериментальные механики. Сейчас составлявшие эти студии заслуженно канонизированные пятидесятилетние люди делают муляжи прежних игр, подобно "иронии судьбы 2", предлагая ловить кайф (причем сомнительными методами) там, где он давно выловлен. Игровые механики, постыдные даже для начинающих студий, постоянное метание между немцами и партизанами в выборе ЦА, вторичность сюжетных посылов мне лично не позволяют ни ждать, ни надеяться. "Вампиры" для меня лично были прекрасны в первую очередь революционной гейммеханикой Митсоды (начисление экспы по факту, как следствие - никчемность гринда), который мается где-то совсем не там, где остальные, со своим мертворожденным "дед эндом".

  • Не согласен 4
  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы забыли про Храм Элементарного Зла, почему ни кто не думает о Храме?

Я за всех думаю, и о всех проектах, даже тех что ещё не успели выйти. =)

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

заслуженно канонизированные пятидесятилетние люди делают муляжи прежних игр, подобно "иронии судьбы 2"

В целом ты прав, но "иронию судьбы 2" делали всё же совсем другие люди, а не заслуженно канонизированные старички. За этот пример тебе и навесили минусов. 

 

"Вампиры" для меня лично были прекрасны в первую очередь революционной гейммеханикой Митсоды (начисление экспы по факту, как следствие - никчемность гринда)

О, это старая механика с настолок, Митсода тут не революционер.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если посмотреть на то, что ещё удается сделать "во всём этом катаклизме", можно заметить, что обсидиановцы-иксайловцы худо-бедно справляются с сюжетной и драматургической частью (имхо, на 4,5 в "Вастлендс 2" и на 3,5 - в "Колоннах") и абсолютно проваливают боевую часть и саму игровую механику. Но им в своё время удалось создать шедевр, для которого достаточно именно таких текущих возможностей - я имею в виду Арканум с его прекрасным миром и атмосферой, хромой системой развития персонажа и ужасно легкой и, как следствие, скучной боёвкой в миддле-лэйте. Поэтому был бы доволен, если бы они взялись за него: он может получиться. Но в свете последних событий "вампиры", конечно, вероятнее.    

Митсода тут не революционер

Ну, имхо, для переноса подобных механик в СRPG нужно было иметь некоторое мужество, чтобы пустить гринд по бороде, особенно в условиях надвигающегося банкротства. 

иронию судьбы 2" делали всё же совсем другие люди

Надо было написать "Человек с бульвара Капуцинов 2". Это многое бы изменило. :)

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×