St_Lokki 974 Опубликовано 7 июня, 2016 покупает печенькиПф. Если в кабинете не сотня человек, то слабое пари. Почему не печет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GrID 2 941 Опубликовано 7 июня, 2016 Почему не печет? Дэл и испечь может =D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Takeron 37 Опубликовано 8 июня, 2016 Только не Морр, бедные разработчики Скайвинда будут XD. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
don-mika 200 Опубликовано 8 июня, 2016 Беседка в ее нынешнем состоянии все равно одно дерьмо может клепать. Заменят текстурки в скайриме, скопируют побольше "геймплейных" фич из The Sims, и срубят еще несколько миллионов на не самых умных фанатах. Максимум поддержку модов сделают. Кроме текстур ничего менять не будут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 303 Опубликовано 8 июня, 2016 Максимум поддержку модов сделают. Кроме текстур ничего менять не будут. Если портируют PC-версию, как это сейчас делают с играми прошлого поколения, то там не только текстурки, а все графические навороты целиком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Forcemaster 5 282 Опубликовано 9 июня, 2016 На Е3 анонсируют переиздание последней игры серии The Elder Scrolls V: Skyrim. По заявлениям представителей Bethesda, другие части TES не получат remaster, в том числе и любимый фанатами Morrowind. Пит Хайнс так прокомментировал подобные вопросы: "Взять Morrowind и полностью перестроить его? Это же была игра для Xbox. Полностью переписать игру и сделать ее актуальной для нынешнего времени? Это огромная работа для большой команды разработчиков. Оглянитесь и посмотрите на игру. Вы помните систему диалогов в Morrowind? Помните, какого было заговорить с кем-либо в игре и листать этот огромный список вопросов. Посадите кого-то, кто только что прошел Skyrim, за такую игру и их реакция будет сродни "Что за…?"." По словам Хайнса, компания не хочет тратить время на перенос каких-либо тайтлов с консолей прошлого поколения на нынешнее. З.Ы. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 9 июня, 2016 Помните, какого было заговорить с кем-либо в игре и листать этот огромный список вопросов. Посадите кого-то, кто только что прошел Skyrim, за такую игру и их реакция будет сродни "Что за…?"." Пит Хайнс, да? Никто не знает, где ближайшее отделение Мораг Тонг? Походу, мне есть кого им заказать... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GrID 2 941 Опубликовано 9 июня, 2016 Не, в чем-то он прав. Диалоговая система в Морре была ужасной, как энциклопедию читаешь какую-то. Современный казуал не схавает. Но вот от годного ремейка я бы не отказался. Или отказался. После Fallout 4 у меня к Bethesda жуткое отвращение сформировалось. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 9 июня, 2016 Не, в чем-то он прав. Диалоговая система в Морре была ужасной, как энциклопедию читаешь какую-то. Нормальная система ключевых слов. Такая в Wasteland 2, например, живет и здравствует. Проблема была только в том, что этих ключевых слов было много и они были никак не структурированны... Но это мелочи, доработать можно. Современный казуал не схавает. Вот это меня в Бетезде и бесит. Они боятся сделать хоть немного трудностей для гипотетического казуала. В результате идет такой стремный курс на упрощение игр... Хотя дело даже не в простоте, собсно. Дело в том, что они "сплющивают" сюжет и персонажей в тонкий лист. Нет, так-то, персонажи и сюжет никогда не были сильной стороной Бетезды, но из-за того, что они попытались с этим что-то сделать, сия неспособность Бетезды прилично прописать персонажей просто бросается в глаза. В Скайриме Бетезда использовала свои сильные стороны. В F4 она попыталась исправить слабости, забыв о вышеупомянутых "сильных сторонах". Поэтому Скайрим - приятная игра и в каком-то смысле шедевр, а F4 - унылое говно. Вот и все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 10 июня, 2016 Вы помните систему диалогов в Morrowind? Помните, какого было заговорить с кем-либо в игре и листать этот огромный список вопросов. Посадите кого-то, кто только что прошел Skyrim, за такую игру и их реакция будет сродни "Что за…?"." Всё таки очень круто, что Киркбрайд и кo, свалили из этой шаражкиной конторы. P.S. Интересно как эти люди читают книги? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
v013 166 Опубликовано 11 июня, 2016 Если слухи правдивы, я бы ждал объединения Обливиона со Скуримом, естественно с переводом Обливиона на новую графику. А вот Фолл 3 никак с 4-ым не стыкуется, зачем его обновлять? Но что то мне подсказывает, что будет просто пак ультра HD текстур к какой-нибудь одной игре и всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 004 Опубликовано 11 июня, 2016 Диалоги в Морре это конечно убийство лысого в подвале, но количество вопросов это не та проблема. Ну вот, 2016 год на дворе, а мы все еще терминами типа "казуал" бросаемся. Взрослее надо быть, товарищи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StaticSpine 2 239 Опубликовано 11 июня, 2016 Ну вот, 2016 год на дворе, а мы все еще терминами типа "казуал" бросаемся. Взрослее надо быть, товарищи. Надо употреблять толерантное и вежливое словосочетание "современный геймер" вместо обидного "казуал". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 11 июня, 2016 Надо употреблять толерантное и вежливое словосочетание "современный геймер" вместо обидного "казуал". Вообще не нужно охарактеризовать людей какими-то категориями, поскольку вкусы у всех разные. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 303 Опубликовано 11 июня, 2016 Всё таки очень круто, что Киркбрайд и кo, свалили из этой шаражкиной конторы. P.S. Интересно как эти люди читают книги? Не понимаю, при чём тут книги. Диалоговая система идиотская. Не количество текста, а количество вещей, о которых каждый встречный-поперечный может поведать, даже если это не очень логично. Десятки, а то и сотни ключевых слов, а беседа напоминает общение с википедией. Иногда раздражало, что нужно спросить какого-то персонажа о чём-то, а для этого необходимо сначала потыкать в пяток-другой вариантов, пока список вопросов не дополнится новыми пунктами. И лишь тогда ты сможешь его об этом спросить. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение