Forcemaster 5 282 Опубликовано 12 июня, 2016 Не понимаю, при чём тут книги. Диалоговая система идиотская. Не количество текста, а количество вещей, о которых каждый встречный-поперечный может поведать, даже если это не очень логично. Десятки, а то и сотни ключевых слов, а беседа напоминает общение с википедией. Иногда раздражало, что нужно спросить какого-то персонажа о чём-то, а для этого необходимо сначала потыкать в пяток-другой вариантов, пока список вопросов не дополнится новыми пунктами. И лишь тогда ты сможешь его об этом спросить. Морровинд у нас по лору где? На востоке. А восток - дело тонкое)) Там и в наше время нельзя вот так сходу в лоб к делу переходить, изволь сначала побеседовать цветасто да традиции уважить (что ярко видно на примере эшлендеров). А учитывая, что это у нас времена без интернета, то неудивительно, что основной источник информации это устные предания и сплетни (чем ещё людям себя развлекать?). Да и далеко не каждый непись мог настолько много вариантов предложить, а только учёные и разведчики, что вполне себе нормально (попробуйте спросить о чём-то старого профессора или бывалого пешего туриста). Так что меня этот момент никогда не смущал, а наоборот радовал своим соответствием всей остальной игре. А в Обливионе-Скайриме чувствуешь себя, как провинциал-иностранец в чужой столице - даже дорогу спросить нельзя, все посылают подальше. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 12 июня, 2016 Не понимаю, при чём тут книги. Диалоговая система идиотская. Не количество текста, а количество вещей, о которых каждый встречный-поперечный может поведать, даже если это не очень логично. Десятки, а то и сотни ключевых слов, а беседа напоминает общение с википедией. Иногда раздражало, что нужно спросить какого-то персонажа о чём-то, а для этого необходимо сначала потыкать в пяток-другой вариантов, пока список вопросов не дополнится новыми пунктами. И лишь тогда ты сможешь его об этом спросить. Просто вспомнил, что когда-то давно, один из разработчиков говорил, мол подавляющему большинству игроков важно в игре взять квест, добежать до цели, потом сбегать к торговцу, чтобы сдать хлам и купить обновки, а та часть диалогов которая не касается заданий неинтересна игроку, плюс игровые книги читают 4-5% играющих (привет Diablo!). Ещё потому, что в Morrowind диалоги чисто текстовые, а в сиквелах озвученные =) Я много лет не понимаю этой претензии к Morrowind'у, игре в серии с лучшим интерфейсом, где диалоги реализованы интересней и качественней, чем в любой другой части серии, которые по совместительству окунают персонажа в лор игры, являются игровым обучением и квестовыми указателем, плюс там в диалогах есть свои интересные мелочи, которые приятно найти. Многие кричат, что это не реалистично, как будто у нас вагон игр, где диалоги реалистичны и как будто стремление к реализму это всегда хорошо и так нужно играм, но зато проскроллить реплику, если она повторяется это так сложно. Персонажи похожи на энциклопедию, ага хороша энциклопедия, которая в зависимости от своего отношения к ГГ, могла послать н'ваха куда подальше, а на отношение NPC влияет множество факторов, даже одетая одежда и доспехи (NPC не зря нахваливают в приветствии ГГ). Да диалоги можно было реализовать лучше, я с этим не спорю и разработчики этого не скрывали – пример, но я как вспомню, когда начал проходить Oblivion, а у него всего среднем 2 темы (город и слухи) + квестовые темы на которую можно поговорить, если взял квест, меня это вогнало в уныние, как и то, что в квестах заставили бегать по маркеру. Всё же это хорошая идея, разговорить мастера боевых искусств об оружии, боевых навыках и характеристиках, расспросить алхимика об различных ингредиентах, охотника об животных, священника об болезнях и некоторых магических навыках, учёного об всяком разном, кузнеца об материалах и доспехах, разведчика об географии (можно отметить на карте почти все города Вварденфелла) и т.д. Morrowind можно даже пройти не разблокировав эти диалоговые темы, но уж лучше пускай будет возможность их разблокировать, чем те две ничтожные темки из Oblivion и Skyrim? 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St1Let 1 123 Опубликовано 12 июня, 2016 Ну да, диалоги Морровинда это большая энциклопедия. Зато диалоги Обливиона и Скайрима это монологи аутистов с бревном, поэтому я лучше почитаю энциклопедию) Всё же это хорошая идея, разговорить мастера боевых искусств об оружии, боевых навыках и характеристиках, расспросить алхимика об различных ингредиентах, охотника об животных, священника об болезнях и некоторых магических навыках, учёного об всяком разном, кузнеца об материалах и доспехах, разведчика об географии (можно отметить а карте почти все города Вварденфелла) и т.д. Morrowind можно даже пройти не разблокировав эти диалоговые темы, но уж лучше пускай будет возможность их разблокировать, чем те две ничтожные темки из Oblivion и Skyrim? Плюсую. Помню в Альдруне можно было найти осевшего ашландера в таверне, который тебе расскажет просто кучу инфы про то как племена живут и устроен их быт. Жрецы реально много знали о божествах. А в Скайриме и Обливионе подходишь к разным нпс только за тем, чтобы послушать одно и то же в сотый раз. Зато озвучка и хреновый липсинк, прям обосраться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 008 Опубликовано 12 июня, 2016 Толку-то с того, если разница между тем аутистом с бревном и энциклопедическим аутистом с бревном всего лишь в количестве и оформлении? Количество не есть качество, словов в Морре побольше, да только написаны они ничуть не лучше, так что тут многословность ну ни разу не плюс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 974 Опубликовано 12 июня, 2016 в количестве и оформлении? В количестве информации. Больше предпочтительнее. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 008 Опубликовано 12 июня, 2016 С тобой я вообще про Морровинд разговаривать зарекся, себе дороже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Takeron 37 Опубликовано 12 июня, 2016 А мне нравится система диалогов в Морровинде =/. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GrID 2 941 Опубликовано 13 июня, 2016 Еще больше Sims в вашем Sims Fallout 4! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St1Let 1 123 Опубликовано 13 июня, 2016 Скайрим неплохо так апнули, приятно выглядит. В целом у бефезды тоже слабая конференция, чуть получше чем у еа. Намечается еще одна унылая Е3. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StaticSpine 2 239 Опубликовано 13 июня, 2016 А грибы все равно угловатые) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение