Перейти к содержанию
Larus

Bethesda считает, что диалоговая система в Fallout 4 не удалась

Рекомендуемые сообщения

 Честно предзаказанный Fallout 4 всё ещё лежит не пройденным, отыграно 69 часов и я просто не могу найти в себе силы закончить его. 

А я просто не хочу его заканчивать. Ибо это надо кинуть две из четырех фракций. Честно, я не люблю чувствовать себя кидающей доверившихся мне людей мразью. Верите или нет, Бетезда, но некоторым людям нравится отыгрывать хорошего парня. 

Хотя о чем это я? За исключением некоторых моментов, вы не можете стать ни хорошим, ни плохим -  вы безликий персонаж, без кармы, без репутации, без характера и отыгрыша. 

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут игра целиком не удалась, не только диалоги  :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут игра целиком не удалась, не только диалоги  :angry:

Ну, нет, были и приятные вещи. Например, ролевая система, традиционно для Бетезды, позволяет отыгрывать кого угодно. Хоть рыцаря в силовой броне, хоть снайпера, хоть пулеметчика...  Это плюс, потому что о том же оригинальном Фолле такого сказать было низзя - Бекстаб х2 просто не оправдывал ресурсов, затраченных на подкрадывание, а снайперский выстрел откуда угодно сразу приводил к тому, что тебя таки замечали. Да и милишник был довольно ущербен по сравнению с огнестрельщиком... 

 

И вот я так подумал-подумал, а знаете, на этом плюсы то и кончаются(( 

Мир не удался - слишком мало стимулов для исследования, все добывается фармом, там просто не хочется бродить.

Одежка не удалась. Вы видели броню синтов? Броню морской пехоты? Боже ты мой, я до конца (до момента удаления F4, то есть) ходил в тяжелой боевой, потому что мне было стремно это надевать... 

НПС не удались. Плоские, как картон.

Ну и т.п. Я вообще могу много чего, что не удалось упомянуть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, нет, были и приятные вещи. Например, ролевая система, традиционно для Бетезды, позволяет отыгрывать кого угодно. Хоть рыцаря в силовой броне, хоть снайпера, хоть пулеметчика...  Это плюс, потому что о том же оригинальном Фолле такого сказать было низзя - Бекстаб х2 просто не оправдывал ресурсов, затраченных на подкрадывание, а снайперский выстрел откуда угодно сразу приводил к тому, что тебя таки замечали. Да и милишник был довольно ущербен по сравнению с огнестрельщиком... 

 

И вот я так подумал-подумал, а знаете, на этом плюсы то и кончаются(( 

Мир не удался - слишком мало стимулов для исследования, все добывается фармом, там просто не хочется бродить.

Одежка не удалась. Вы видели броню синтов? Броню морской пехоты? Боже ты мой, я до конца (до момента удаления F4, то есть) ходил в тяжелой боевой, потому что мне было стремно это надевать... 

НПС не удались. Плоские, как картон.

Ну и т.п. Я вообще могу много чего, что не удалось упомянуть. 

Согласен, но оружие тоже не удалось, его попросту мало, брони мало, та и толку ее менять когда ее можно просто проапргрейтить. Локаций много, но они все шаблонные: зашел, убил всех, собрал лут, вернулся на базу, выложил лут, отправился в новую точку и так по кругу. Баланса в оружии нет, ракетница слабее 45мм автомата, дожили. Про квесты и диалоги можно просто забыть, ведь нам надо унести over 9000 разного хлама, у нас нет времени на такую ерунду :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен, но оружие тоже не удалось, его попросту мало.

Его примерно на уровне F2 (в вики сравнивал списки), поэтому тут я не жалуюсь, пусть и хочется. Оно, блин, получилось крайне неоднозначным. С одной стороны, модификации оружия (вплоть до смены калибра), и самодельные стволы из труб - найс. А с другой...

 

1. Кто-нибудь, пошлите им Форса в посылке, а? Он им объяснит, что патрон 0.302 - это 7.68 мм, а 45-й калибр - это все 9.  Но нет, у них первый и больше и круче второго, хотя на самом деле первый - охотничий/снайперский патрон и просто бьет дальше.  В общем, такие косяки, это признак того, что "оружейникам" от Бетезды даже в вики залезть было лень при разработке системы.

 2. Военные образцы ограничиваются двумя штурмовыми винтовками и одним автоматическим дробарем (хотя я не знаю, насколько такая штука военная). Это все, ребята. Снайперские винтовки? Не в этой жизни. под 50-мм ваще ничего родного нет, только охотничье ружжо с замененным ресивером. 

3. Приоритет дремучим древностям. Рычажное ружжо (Форс, что это ваще за хлам, объясни нубу) из последнего ДЛС наносит наибольший урон из всего огнестрела. И да, рыбацкий багор, приобретаемый там же, при апгрейде вполне способен сравниться с суперкувалдой. Рыбацкий. Багор.  Что дальше? Не-лазерный мушкет? Каменный топор? Вот уж будет имба дык имба... 

 

Ну вы понели. Как я уже сказал, оружие в F4 неоднозначно. Недостатки перевешивают достоинства, но вот сказать, что это "абсолютный провал" я таки не могу. 

В общем, серьезно, Бетезде нужен Форс. Вот только Форсу не нужна Бетезда))) 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3. Приоритет дремучим древностям. Рычажное ружжо (Форс, что это ваще за хлам, объясни нубу) из последнего ДЛС наносит наибольший урон из всего огнестрела. И да, рыбацкий багор, приобретаемый там же, при апгрейде вполне способен сравниться с суперкувалдой. Рыбацкий. Багор.  Что дальше? Не-лазерный мушкет? Каменный топор? Вот уж будет имба дык имба...

В GTA SA можно было букетом цветов пару раз хлестануть по лицу NPC и тот будет валяется "без сознания" в луже крови.

 

Возможно (я не играл в Fallout 4 и не собираюсь) как и в FO3 таким образом подчёркивают уникальность оружия. Тем более оружие из DLC оно и должно быть мощней, так как большинство игроков уже давно продвинулись по основной игре либо прошли её всю. В первую очередь геймлей,  а затем уже lore и реализмЪ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Кто-нибудь, пошлите им Форса в посылке, а? 

Опасная идея, ибо я буду разрываться между желанием поблагодарить их за Морровинд и убить за всё последующее))) Но оружие это проблема, да. Тот аспект, который меня больше всего напрягает в большинстве игр про постапокал.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, нет, были и приятные вещи. Например, ролевая система, традиционно для Бетезды, позволяет отыгрывать кого угодно. Хоть рыцаря в силовой броне, хоть снайпера, хоть пулеметчика...  Это плюс, потому что о том же оригинальном Фолле такого сказать было низзя - Бекстаб х2 просто не оправдывал ресурсов, затраченных на подкрадывание, а снайперский выстрел откуда угодно сразу приводил к тому, что тебя таки замечали. Да и милишник был довольно ущербен по сравнению с огнестрельщиком... 

Это скорее проблемы оригинального спешиал, который сильно оверрейтят.

Хотя с другой стороны новый спешиал тоже не настолько ужасен насколько его таковым считают хейтеры.

И если бы к этой системе прилагались нормальные энвайро и сюжет игра вполне могла бы получиться.

А так мое терпение закончилось на Даймонд сити.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В GTA SA можно было букетом цветов пару раз хлестануть по лицу NPC и тот будет валяется "без сознания" в луже крови.

 

Возможно (я не играл в Fallout 4 и не собираюсь) как и в FO3 таким образом подчёркивают уникальность оружия. Тем более оружие из DLC оно и должно быть мощней, так как большинство игроков уже давно продвинулись по основной игре либо прошли её всю. В первую очередь геймлей,  а затем уже lore и реализмЪ.

Кясу, будь такие ружжа и багры уникальными, я б молчал.  Даже если бы были уникальные "букеты цветов" с тысячным уроном, было бы пофиг. 

Проблема в том, что они НЕ уникальны. Это массовое, трешевое оружие. 

 

В чем кайф в том, чтоб в постапе ходить с рычажным ружжом? Этож, если твоя не знать, называется "Винчестер", Его с 1919 года не делают от слова совсем.  На момент апокалипсиса был 2077-й. 158 лет до апокалипсиса, и еще 210 лет после.  Не, если б это был охрененный музейный образец. пусть и с нереально завышенными статами, я б сазал "круто".  

Но хрен. Эти 368-летние старички везде. Ими в DLC все вооружены. Ограбили музей, не иначе. 

 

Это скорее проблемы оригинального спешиал, который сильно оверрейтят.

Хотя с другой стороны новый спешиал тоже не настолько ужасен насколько его таковым считают хейтеры.

И если бы к этой системе прилагались нормальные энвайро и сюжет игра вполне могла бы получиться.

А так мое терпение закончилось на Даймонд сити.

Это да. Самый провал - вовсе не движок, ролевая система и прочее... Самый провал в сюжете, убитых побочках и запоротой исследовательской составляющей. В результате игра не выстрелила ни как РПГ (какое "РПГ", отыгрывать некого), и как "Скайрим с пушками" (бродить за 20 часов надоедает). Да она даже мема приличного не породила, настолько скучна и нудна! 

Не, серьезно, вспомните Облу с его "Стоп райт зере, ю криминал скум!", или Скайрим с его Лошадью, простреленным коленом и фусрода...  Про Морр я даже и не говорю,.. 

А F4 - это игра, после которой тебе нечего вспомнить, даже высмеять нечего - ну не высмеивается эта унылость.  

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А F4 - это игра, после которой тебе нечего вспомнить, даже высмеять нечего - ну не высмеивается эта унылость.  

а как же вот эти вот картинки про "да, нет, сарказм" ?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кясу, будь такие ружжа и багры уникальными, я б молчал.  Даже если бы были уникальные "букеты цветов" с тысячным уроном, было бы пофиг. 

Проблема в том, что они НЕ уникальны. Это массовое, трешевое оружие. 

 

В чем кайф в том, чтоб в постапе ходить с рычажным ружжом? Этож, если твоя не знать, называется "Винчестер", Его с 1919 года не делают от слова совсем.  На момент апокалипсиса был 2077-й. 158 лет до апокалипсиса, и еще 210 лет после.  Не, если б это был охрененный музейный образец. пусть и с нереально завышенными статами, я б сазал "круто".  

Но хрен. Эти 368-летние старички везде. Ими в DLC все вооружены. Ограбили музей, не иначе. 

Тут ещё проблема в том, что Fallout в основном продвигается вперёд по таймлайну, что приумножает игровые условности. Тебя например продукты питания, которым свыше 200 лет не смущают?  На мой взгляд если в первые 50-70 лет вся еда не разложилась, испортилась, и её не съели, то это крайне странно. В каждом Fallout время идёт вперёд, а мы всё видим одну картину, как будто апокалипсис случился недавно или несколько лет назад.

 

Может кому-то (дизайнерам Bethesda например) нравится дизайн старого огнестрельного оружия? Мне например обычное оружие больше нравятся нежели футуристическое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, нет, были и приятные вещи. Например, ролевая система, традиционно для Бетезды, позволяет отыгрывать кого угодно. Хоть рыцаря в силовой броне, хоть снайпера, хоть пулеметчика...  Это плюс, потому что о том же оригинальном Фолле такого сказать было низзя - Бекстаб х2 просто не оправдывал ресурсов, затраченных на подкрадывание, а снайперский выстрел откуда угодно сразу приводил к тому, что тебя таки замечали. Да и милишник был довольно ущербен по сравнению с огнестрельщиком...

Есть ли смысл в таком "отыгрыше", если мир никак не реагирует, снайпер ты или милишник? Аналогичная проблема была и в Skyrim. А вот в Morrowind, например, скиллы влияли на продвижение в гильдейской иерархии. В New Vegas тоже присутствовали оружейные скилл чеки.

 

Тут ещё проблема в том, что Fallout в основном продвигается вперёд по таймлайну, что приумножает игровые условности. Тебя например продукты питания, которым свыше 200 лет не смущают?  На мой взгляд если в первые 50-70 лет вся еда не разложилась, испортилась, и её не съели, то это крайне странно. В каждом Fallout время идёт вперёд, а мы всё видим одну картину, как будто апокалипсис случился недавно или несколько лет назад.

Ну, в New Vegas по-моему вполне неплохо получилось показать продолжение Fallout 2, где на смену Анклаву и Братству пришли новые группировки, уже больше похожие на некие государства. Человечество как-то более-менее расселилось, научилось выращивать новые культуры, и приручать новых животных. Вот если бы Bethesda хоть немного училась у Obsidian, но у них каждая новая игра хуже и проще предыдущей. Упрощенные диалоги - лишь вершина айсберга.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×