Tayon 3 067 Опубликовано 18 июня, 2016 Честно предзаказанный Fallout 4 всё ещё лежит не пройденным, отыграно 69 часов и я просто не могу найти в себе силы закончить его. А я просто не хочу его заканчивать. Ибо это надо кинуть две из четырех фракций. Честно, я не люблю чувствовать себя кидающей доверившихся мне людей мразью. Верите или нет, Бетезда, но некоторым людям нравится отыгрывать хорошего парня. Хотя о чем это я? За исключением некоторых моментов, вы не можете стать ни хорошим, ни плохим - вы безликий персонаж, без кармы, без репутации, без характера и отыгрыша. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St1Let 1 123 Опубликовано 18 июня, 2016 Тут игра целиком не удалась, не только диалоги :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 18 июня, 2016 Тут игра целиком не удалась, не только диалоги :angry: Ну, нет, были и приятные вещи. Например, ролевая система, традиционно для Бетезды, позволяет отыгрывать кого угодно. Хоть рыцаря в силовой броне, хоть снайпера, хоть пулеметчика... Это плюс, потому что о том же оригинальном Фолле такого сказать было низзя - Бекстаб х2 просто не оправдывал ресурсов, затраченных на подкрадывание, а снайперский выстрел откуда угодно сразу приводил к тому, что тебя таки замечали. Да и милишник был довольно ущербен по сравнению с огнестрельщиком... И вот я так подумал-подумал, а знаете, на этом плюсы то и кончаются(( Мир не удался - слишком мало стимулов для исследования, все добывается фармом, там просто не хочется бродить. Одежка не удалась. Вы видели броню синтов? Броню морской пехоты? Боже ты мой, я до конца (до момента удаления F4, то есть) ходил в тяжелой боевой, потому что мне было стремно это надевать... НПС не удались. Плоские, как картон. Ну и т.п. Я вообще могу много чего, что не удалось упомянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
marikoss 68 Опубликовано 18 июня, 2016 Ну, нет, были и приятные вещи. Например, ролевая система, традиционно для Бетезды, позволяет отыгрывать кого угодно. Хоть рыцаря в силовой броне, хоть снайпера, хоть пулеметчика... Это плюс, потому что о том же оригинальном Фолле такого сказать было низзя - Бекстаб х2 просто не оправдывал ресурсов, затраченных на подкрадывание, а снайперский выстрел откуда угодно сразу приводил к тому, что тебя таки замечали. Да и милишник был довольно ущербен по сравнению с огнестрельщиком... И вот я так подумал-подумал, а знаете, на этом плюсы то и кончаются(( Мир не удался - слишком мало стимулов для исследования, все добывается фармом, там просто не хочется бродить. Одежка не удалась. Вы видели броню синтов? Броню морской пехоты? Боже ты мой, я до конца (до момента удаления F4, то есть) ходил в тяжелой боевой, потому что мне было стремно это надевать... НПС не удались. Плоские, как картон. Ну и т.п. Я вообще могу много чего, что не удалось упомянуть. Согласен, но оружие тоже не удалось, его попросту мало, брони мало, та и толку ее менять когда ее можно просто проапргрейтить. Локаций много, но они все шаблонные: зашел, убил всех, собрал лут, вернулся на базу, выложил лут, отправился в новую точку и так по кругу. Баланса в оружии нет, ракетница слабее 45мм автомата, дожили. Про квесты и диалоги можно просто забыть, ведь нам надо унести over 9000 разного хлама, у нас нет времени на такую ерунду Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 19 июня, 2016 Согласен, но оружие тоже не удалось, его попросту мало. Его примерно на уровне F2 (в вики сравнивал списки), поэтому тут я не жалуюсь, пусть и хочется. Оно, блин, получилось крайне неоднозначным. С одной стороны, модификации оружия (вплоть до смены калибра), и самодельные стволы из труб - найс. А с другой... 1. Кто-нибудь, пошлите им Форса в посылке, а? Он им объяснит, что патрон 0.302 - это 7.68 мм, а 45-й калибр - это все 9. Но нет, у них первый и больше и круче второго, хотя на самом деле первый - охотничий/снайперский патрон и просто бьет дальше. В общем, такие косяки, это признак того, что "оружейникам" от Бетезды даже в вики залезть было лень при разработке системы. 2. Военные образцы ограничиваются двумя штурмовыми винтовками и одним автоматическим дробарем (хотя я не знаю, насколько такая штука военная). Это все, ребята. Снайперские винтовки? Не в этой жизни. под 50-мм ваще ничего родного нет, только охотничье ружжо с замененным ресивером. 3. Приоритет дремучим древностям. Рычажное ружжо (Форс, что это ваще за хлам, объясни нубу) из последнего ДЛС наносит наибольший урон из всего огнестрела. И да, рыбацкий багор, приобретаемый там же, при апгрейде вполне способен сравниться с суперкувалдой. Рыбацкий. Багор. Что дальше? Не-лазерный мушкет? Каменный топор? Вот уж будет имба дык имба... Ну вы понели. Как я уже сказал, оружие в F4 неоднозначно. Недостатки перевешивают достоинства, но вот сказать, что это "абсолютный провал" я таки не могу. В общем, серьезно, Бетезде нужен Форс. Вот только Форсу не нужна Бетезда))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 19 июня, 2016 3. Приоритет дремучим древностям. Рычажное ружжо (Форс, что это ваще за хлам, объясни нубу) из последнего ДЛС наносит наибольший урон из всего огнестрела. И да, рыбацкий багор, приобретаемый там же, при апгрейде вполне способен сравниться с суперкувалдой. Рыбацкий. Багор. Что дальше? Не-лазерный мушкет? Каменный топор? Вот уж будет имба дык имба... В GTA SA можно было букетом цветов пару раз хлестануть по лицу NPC и тот будет валяется "без сознания" в луже крови. Возможно (я не играл в Fallout 4 и не собираюсь) как и в FO3 таким образом подчёркивают уникальность оружия. Тем более оружие из DLC оно и должно быть мощней, так как большинство игроков уже давно продвинулись по основной игре либо прошли её всю. В первую очередь геймлей, а затем уже lore и реализмЪ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Forcemaster 5 282 Опубликовано 19 июня, 2016 1. Кто-нибудь, пошлите им Форса в посылке, а? Опасная идея, ибо я буду разрываться между желанием поблагодарить их за Морровинд и убить за всё последующее))) Но оружие это проблема, да. Тот аспект, который меня больше всего напрягает в большинстве игр про постапокал. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Storm Vanguard One 112 Опубликовано 19 июня, 2016 Ну, нет, были и приятные вещи. Например, ролевая система, традиционно для Бетезды, позволяет отыгрывать кого угодно. Хоть рыцаря в силовой броне, хоть снайпера, хоть пулеметчика... Это плюс, потому что о том же оригинальном Фолле такого сказать было низзя - Бекстаб х2 просто не оправдывал ресурсов, затраченных на подкрадывание, а снайперский выстрел откуда угодно сразу приводил к тому, что тебя таки замечали. Да и милишник был довольно ущербен по сравнению с огнестрельщиком... Это скорее проблемы оригинального спешиал, который сильно оверрейтят. Хотя с другой стороны новый спешиал тоже не настолько ужасен насколько его таковым считают хейтеры. И если бы к этой системе прилагались нормальные энвайро и сюжет игра вполне могла бы получиться. А так мое терпение закончилось на Даймонд сити. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 19 июня, 2016 В GTA SA можно было букетом цветов пару раз хлестануть по лицу NPC и тот будет валяется "без сознания" в луже крови. Возможно (я не играл в Fallout 4 и не собираюсь) как и в FO3 таким образом подчёркивают уникальность оружия. Тем более оружие из DLC оно и должно быть мощней, так как большинство игроков уже давно продвинулись по основной игре либо прошли её всю. В первую очередь геймлей, а затем уже lore и реализмЪ. Кясу, будь такие ружжа и багры уникальными, я б молчал. Даже если бы были уникальные "букеты цветов" с тысячным уроном, было бы пофиг. Проблема в том, что они НЕ уникальны. Это массовое, трешевое оружие. В чем кайф в том, чтоб в постапе ходить с рычажным ружжом? Этож, если твоя не знать, называется "Винчестер", Его с 1919 года не делают от слова совсем. На момент апокалипсиса был 2077-й. 158 лет до апокалипсиса, и еще 210 лет после. Не, если б это был охрененный музейный образец. пусть и с нереально завышенными статами, я б сазал "круто". Но хрен. Эти 368-летние старички везде. Ими в DLC все вооружены. Ограбили музей, не иначе. Это скорее проблемы оригинального спешиал, который сильно оверрейтят. Хотя с другой стороны новый спешиал тоже не настолько ужасен насколько его таковым считают хейтеры. И если бы к этой системе прилагались нормальные энвайро и сюжет игра вполне могла бы получиться. А так мое терпение закончилось на Даймонд сити. Это да. Самый провал - вовсе не движок, ролевая система и прочее... Самый провал в сюжете, убитых побочках и запоротой исследовательской составляющей. В результате игра не выстрелила ни как РПГ (какое "РПГ", отыгрывать некого), и как "Скайрим с пушками" (бродить за 20 часов надоедает). Да она даже мема приличного не породила, настолько скучна и нудна! Не, серьезно, вспомните Облу с его "Стоп райт зере, ю криминал скум!", или Скайрим с его Лошадью, простреленным коленом и фусрода... Про Морр я даже и не говорю,.. А F4 - это игра, после которой тебе нечего вспомнить, даже высмеять нечего - ну не высмеивается эта унылость. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Storm Vanguard One 112 Опубликовано 19 июня, 2016 А F4 - это игра, после которой тебе нечего вспомнить, даже высмеять нечего - ну не высмеивается эта унылость. а как же вот эти вот картинки про "да, нет, сарказм" ?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wedun77 27 Опубликовано 19 июня, 2016 а 45-й калибр - это все 9 11 с чем то,же) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 19 июня, 2016 Кясу, будь такие ружжа и багры уникальными, я б молчал. Даже если бы были уникальные "букеты цветов" с тысячным уроном, было бы пофиг. Проблема в том, что они НЕ уникальны. Это массовое, трешевое оружие. В чем кайф в том, чтоб в постапе ходить с рычажным ружжом? Этож, если твоя не знать, называется "Винчестер", Его с 1919 года не делают от слова совсем. На момент апокалипсиса был 2077-й. 158 лет до апокалипсиса, и еще 210 лет после. Не, если б это был охрененный музейный образец. пусть и с нереально завышенными статами, я б сазал "круто". Но хрен. Эти 368-летние старички везде. Ими в DLC все вооружены. Ограбили музей, не иначе. Тут ещё проблема в том, что Fallout в основном продвигается вперёд по таймлайну, что приумножает игровые условности. Тебя например продукты питания, которым свыше 200 лет не смущают? На мой взгляд если в первые 50-70 лет вся еда не разложилась, испортилась, и её не съели, то это крайне странно. В каждом Fallout время идёт вперёд, а мы всё видим одну картину, как будто апокалипсис случился недавно или несколько лет назад. Может кому-то (дизайнерам Bethesda например) нравится дизайн старого огнестрельного оружия? Мне например обычное оружие больше нравятся нежели футуристическое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Latelistener 21 Опубликовано 21 июня, 2016 Ну, нет, были и приятные вещи. Например, ролевая система, традиционно для Бетезды, позволяет отыгрывать кого угодно. Хоть рыцаря в силовой броне, хоть снайпера, хоть пулеметчика... Это плюс, потому что о том же оригинальном Фолле такого сказать было низзя - Бекстаб х2 просто не оправдывал ресурсов, затраченных на подкрадывание, а снайперский выстрел откуда угодно сразу приводил к тому, что тебя таки замечали. Да и милишник был довольно ущербен по сравнению с огнестрельщиком... Есть ли смысл в таком "отыгрыше", если мир никак не реагирует, снайпер ты или милишник? Аналогичная проблема была и в Skyrim. А вот в Morrowind, например, скиллы влияли на продвижение в гильдейской иерархии. В New Vegas тоже присутствовали оружейные скилл чеки. Тут ещё проблема в том, что Fallout в основном продвигается вперёд по таймлайну, что приумножает игровые условности. Тебя например продукты питания, которым свыше 200 лет не смущают? На мой взгляд если в первые 50-70 лет вся еда не разложилась, испортилась, и её не съели, то это крайне странно. В каждом Fallout время идёт вперёд, а мы всё видим одну картину, как будто апокалипсис случился недавно или несколько лет назад. Ну, в New Vegas по-моему вполне неплохо получилось показать продолжение Fallout 2, где на смену Анклаву и Братству пришли новые группировки, уже больше похожие на некие государства. Человечество как-то более-менее расселилось, научилось выращивать новые культуры, и приручать новых животных. Вот если бы Bethesda хоть немного училась у Obsidian, но у них каждая новая игра хуже и проще предыдущей. Упрощенные диалоги - лишь вершина айсберга. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение