Перейти к содержанию
Del-Vey

Все подробности Mass Effect: Andromeda

Рекомендуемые сообщения

Mass Effect: Andromeda

За время E3 разработчики из студии BioWare не поговорили разве что с журналистами изданий для дачников и садоводов, то тут то там оставляя крупицы информации.


Пользователи Reddit собрали все детали в один огромный перечень, ну а мы поспешили его своровать, перевести, систематизировать и теперь представляем вашему вниманию.

Герой и его семья

  • Главный герой игры носит фамилию Райдер
  • В Andromeda представлена целая семья Райдеров
  • Жетоны с вышеозначенной фамилией, которые мелькнули в одном из тизеров, принадлежат не главному герою. Возможно, Райдеры — династия военных
  • Семья протагониста будет тесно связана с сюжетом
  • Mass Effect: Andromeda — это история становления героя
  • Протагонист будет куда моложе Шепарда, а за его плечами нет богатого военного опыта
  • В игре будет гораздо больше возможностей для отыгрыша нейтрального персонажа, нежели в оригинальной трилогии, где выбор был в основном между благородством и грубостью
  • У Райдера не будет той поддержки, что оказывалась Шепарду
  • Женщина в финале трейлера с EA Play — Райдер
  • Игроки смогут выбрать пол своего героя, но BioWare хотят пойти с этим несколько дальше. Больше подробностей последует позже
  • Внешность Женщины-Райдер в трейлере не является «дефолтной». Есть некий «твист», связанный с этим аспектом, но разработчики не спешат раскрывать его раньше времени (мы подозреваем, что стандартная внешность героини будет взята с какой-нибудь актрисы, отсюда и тайна — прим. редакции)
  • В одном из интервью Эрин Флинн случайно проболтался, произнеся фразу «оба главных героя». Подробностей не последовало. Возможно, в игре будет два взаимозаменяемых персонажа (брат и сестра?), которые не будут исключать друг друга из сюжетного уравнения

Сюжет

  • Действие игры разворачивается через многие сотни лет после оригинальной трилогии Mass Effect. Всё это время герои летели в галактику Андромеда, находясь в стазисе
  • В игре представлен не один Ковчег с переселенцами, а множество
  • Фокус истории на персонажах
  • Финал Mass Effect 3 не окажет никакого влияния на сюжет
  • Саларианцы, асари и кроганы будут представлены в игре
  • В Andromeda будут звучать отголоски оригинальной трилогии
  • На этот раз именно люди выступают инопланетянами, чужаками
  • Основная фишка сюжета заключается в том, что у людей нет никакого права находиться в этой галактике и тем более селиться там, занимая планеты. Местным это может не понравиться
  • Несмотря на возросший масштаб, история будет более персональной
  • Оригинальная трилогия выступит фундаментом для повествования, но не станет основой сюжета
  • Предыдущие игры серии были кинематографичными эпическими космооперами, и разработчики хотят уйти от этого
  • Сюжет игры крутится вокруг человечества, люди находятся в центре повествования
  • В первой Mass Effect люди были аутсайдерами в большой галактике, полной других рас, влияние которых куда как больше. Это станет основной темой и для Andromeda
  • Цель игры — найти дом для человеческой расы. Разработчики несколько раз подчёркнуто говорят именно и человечестве («humanity»), что позволяет предположить немногочисленность представителей других рас. Вероятно, кроганы, саларианцы и другие представители инопланетян, которые уже засветили в роликах — добровольцы в этой миссии
  • У разработчиков есть достойное объяснение тому, почему герои понимают речь рас, населяющих Андромеду
  • Выбор, сделанный главным героем, каким-то образом повлияет на расы Андромеды
  • «Ковчеги» — значительная часть сюжета
  • BioWare очень серьёзно подошли к финалу игры, дабы не повторить фиаско с Mass Effect 3. Реакция фанатов на окончание трилогии очень глубоко ранила сопричастных к созданию игры, и они извлекли из этого уроки. Разработчики даже проводили фокус-тестирование финала Andromeda, внося некоторые изменения, дабы сделать окончание максимально впечатляющим

Персонажи

  • BioWare стараются сделать более разнообразных героев вместо типичных вояк из оригинальной трилогии
  • Романы и отношения между персонажами станут куда более реалистичными
  • С некоторыми персонажами будет сложно подружится. В диалогах необходимо учитывать их темперамент
  • В игре будут как спутники с «миссиями на лояльность», так и герои, к которым необходим иной подход
  • Персонаж в костюме N7 — не протагонист
  • Однополые романы никуда не делись

Игровые механики

  • Система диалогов будет похожа, однако разработчики хотят обогатить её новыми механиками
  • У Мако будет система буста, на время серьёзно увеличивающая скорость автомобиля
  • За физику и управление Мако ответственна команда разработчиков Need For Speed, помогавшая BioWare. Девелоперы обещают лучшую управляемость по сравнению с оригинальной Mass Effect
  • BioWare боялись повторить ошибку прошлых игр серии, поэтому начали работу над транспортным средством в самом начале
  • Биотические способности вернутся
  • Разработчики обещают эволюцию системы морали
  • Мультиплеер никак не повлияет на одиночную кампанию
  • Кастомизация выйдет на новый уровень. Судя по всему, можно будет кастомизировать даже внутреннее устройство корабля
  • Способ и порядок выполнения определённых задач или квестов будут формировать мнение о человечестве у населяющих галактику Андромеда рас
  • Механика исследования планет будет абсолютно такой же, как в первой Mass Effect, но лучше, масштабнее, интереснее и с куда большей свободой

Прочее

  • Новый корабль называется «Буря» (Tempest) и он достаточно мал, чтобы приземляться на планеты
  • Andromeda уже почти закончена, разработчики полируют игру и планируют полноценную демонстрацию не раньше, чем она примет полностью законченный вид. На данный момент известно, что презентация пройдёт в ноябре, вероятно, в день N7
  • Основной упор игра делает на ветвистые диалоги, построение взаимоотношений и исследование игрового мира
  • Andromeda играется так, словно вы запустили Mass Effect впервые. Разработчики приложили усилия для того, чтобы всё было в новинку
  • Новая игра представляет собой самый масштабный и амбициозный проект BioWare. Она является тем, что мечтали воплотить разработчики ещё в первой части, но чего они не могли добиться в силу неопытности, отсутствия необходимого бюджета и ограниченности технологий
  • Переход на Frostbite заставил делать абсолютно всё с нуля
  • Системные требования аналогичны оным в Star Wars: Battlefront
  • Скоро BioWare начнут показывать в Twitter примеры брони и оружия
  • Разработчики не хотят, чтобы игрок высаживался на планету с одной целью, смотрел кат-сцену и улетал. Они стараются сделать так, чтобы кинематографический опыт был разбавлен открытым миром и посещение каждой планеты оставляло игроку возможность исследовать её
  • Основная причина скупости подробностей и множества расплывчатых, официально не подтверждённых и неоднозначных нюансов — своеобразная PR-кампания. BioWare хотят заставить фанатов думать, предполагать, строить теории и изголодаться по информации
  • Всё, что мы видели в последнем трейлере, сделано не просто на движке, а снято непосредственно в игре. Именно так выглядит игровая графика
  • Множество разработчиков, принимавших участие в создании оригинальной трилогии Mass Effect, участвует в разработке Andromeda. Команда представляет собой смесь из старых и новых разработчиков
  • Эрин Флинн признал, что слухи о напряжённости в студии по большей части правдивы, но это никак не вредит разработке
  • Разработчики ничего не вырезали в угоду дате выхода. В данном случае именно дата выхода подстраивается под готовность игры, не наоборот
  • Флинн уверен в том, что игра выйдет вовремя и не будет перенесена ещё раз
  • Разработчики не уверены на счёт сиквела. Andromeda может стать началом трилогии, но BioWare открыты и для других идей

Напомним, что релиз Mass Effect: Andromeda состоится в первом квартале 2017 года в версиях для PC, Xbox One и PlayStation 4.

  • Поддерживаю 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Протагонист будет куда моложе Шепарда, а за его плечами нет богатого военного опыта

"В институт не поступишь - полетишь соседнюю галактику спасать!" Твоя мама.

 

Вот что мне нравилось в Шепарде, так это не очень юный возраст и большой опыт. Но я понимаю, что сейчас расчет на другую ЦА. Школьникам нужны свои герои.

 

Хотя игра и без этого мало интересует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но я понимаю, что сейчас расчет на другую ЦА. Школьникам нужны свои герои.

Возраст главного героя и целевая аудитория никак не связаны на самом деле. Маркусу Фениксу из Gear of War под пятьдесят лет, что не мешает игре быть популярной у молодёжи.

 

Тут скорее упор на неизведанное, познание и т.д., в этом ключе молодость и неопытность главного героя лучше коррелирует с основным посылом.

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас буду нудеть про перевод

Внешность Женщины-Райдер в трейлере не является «дефолтной». Есть некий «твист», связанный с этим аспектом, но разработчики не спешат раскрывать его раньше времени (мы подозреваем, что стандартная внешность героини будет взята с какой-нибудь актрисы, отсюда и тайна — прим. редакции)

"The female Ryder isn't exactly the default face. There is a bit of a twist this time around but they can't say more yet"

Тут скорее имеется ввиду "Женщина-Райдер не просто дефолтное лицо". Две большие разницы (с)

Персонаж в костюме N7 — не Райдер

Я возможно что-то пропустил, но вроде говорилось что он не протагонист. Фамильная принадлежность пока в секрете.

  • Нам не по пути! 1
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот что мне нравилось в Шепарде, так это не очень юный возраст и большой опыт. Но я понимаю, что сейчас расчет на другую ЦА. Школьникам нужны свои герои.

По словам Мака Уолтерса: история Шепарда- это история героя, который стал легендой. История Райдера- история становления героя. В этом основная разница. "Райдер тренированный, но не прошедший испытания боем солдат"

 

Wizzard, да, лицо Райдер в трейлере- это оцифрованная внешность актрисы, т.е. не сгенерированная в редакторе игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предыдущие игры серии были кинематографичными эпическими космооперами, и разработчики хотят уйти от этого

Как будто кинематографичные космооперы это что-то плохое. Если это значит что вместо нормальных катсцен с тонной анимаций персонажи будут во время диалогов стоять столбом друг напротив друга как в Инквизиции, то лучше не надо.

 

Основная причина скупости подробностей и множества расплывчатых, официально не подтверждённых и неоднозначных нюансов — своеобразная PR-кампания. BioWare хотят заставить фанатов думать, предполагать, строить теории и изголодаться по информации

О, это продолжение их авангардистской PR-компании Инквизиции, где они всё время несли дичь и анонсировали дополнения чуть ли не после их релиза? И что-то мне совсем не хочется строить теории. В трейлерах за три года так ничего и не показали, какие тут могут быть теории? Множество расплывчатых и неоднозначных нюансов было, к примеру, в первом трейлере Ведьмака 3, здесь же почти ничего.
  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Откровенно говоря - если реализуют все хорошо, игра обещает быть прекрасной. Пожалуйста, не уничтожьте франчайз окончательно.

Я очень жду геймплея. Все таки пострелушки с биотикой были интересно. Штурмовик очень веселый был)

 

Основная причина скупости подробностей и множества расплывчатых, официально не подтверждённых и неоднозначных нюансов — своеобразная PR-кампания. BioWare хотят заставить фанатов думать, предполагать, строить теории и изголодаться по информации

Неужели они поняли что не надо выдавать весь сюжет на блюде?

Переход на Frostbite заставил делать абсолютно всё с нуля

Здесь имеется виду в принципе или разработка велась на другом движке и им пришлось уже что-то сделанное переделывать?

 

Всё, что мы видели в последнем трейлере, сделано не просто на движке, а снято непосредственно в игре. Именно так выглядит игровая графика

Да. Нет. Спасибо. Пока игра не будет у меня на компьютере и я не увижу это своими глазами - не верю. Юбики и Проджекты постарались.

Эрин Флинн признал, что слухи о напряжённости в студии по большей части правдивы, но это никак не вредит разработке

Разработчики ничего не вырезали в угоду дате выхода. В данном случае именно дата выхода подстраивается под готовность игры, не наоборот

 

Первой напрягает, второе радует. Может быть ЕА одумались.

Разработчики не уверены на счёт сиквела. Andromeda может стать началом трилогии, но BioWare открыты и для других идей

Сразу скажу - ММО по МЭ не нужно.

 

(мы подозреваем, что стандартная внешность героини будет взята с какой-нибудь актрисы, отсюда и тайна — прим. редакции)

*Скрестил пальцы* Только бы не Лоуренс.

 

В одном из интервью Эрин Флинн случайно проболтался, произнеся фразу «оба главных героя». Подробностей не последовало. Возможно, в игре будет два взаимозаменяемых персонажа (брат и сестра?), которые не будут исключать друг друга из сюжетного уравнения

Кооперативное прохождение? Вот это было бы чертовски круто. Прям очень. Теперь, найти бы себе напарника.

 

Сюжетная завязка в общем и целом радует. А если исследование планет будет сделано грамотно, то игра может выйти превосходной.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игроки смогут выбрать пол своего героя, но BioWare хотят пойти с этим несколько дальше. Больше подробностей последует позже

 

 

1097.gif

 

AllGenderRestroom.jpg

 

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут скорее упор на неизведанное, познание и т.д., в этом ключе молодость и неопытность главного героя лучше коррелирует с основным посылом.

Я просто не люблю играть за зеленых юнцов. Комично выглядит, когда 18-летний мальчик внезапно начинает сокрушать могучих врагов и командовать опытными наемниками.

 

История Райдера- история становления героя. В этом основная разница. "Райдер тренированный, но не прошедший испытания боем солдат"

А становление героя не может начаться лет в 30, например? Мы все понимаем, что Райдер как начнет мальчиком, так им и закончит. Процесс становления героя не завязан на его взрослении и старении, и создатели не будут растягивать историю на годы.

 

Становление героя - это история Оби Вана Кеноби: сначала показан талантливым юнцом, потом опытным джедаем, затем одним из самых уважаемых джедаев, затем старость. В подобное становление я бы сыграла. 

 

Игроки смогут выбрать пол своего героя, но BioWare хотят пойти с этим несколько дальше. Больше подробностей последует позже

А на официальном форуме была большая тема про ГГ-транса, все радовались и пускали слюни.

 

Вот прилетели вы в другую галактику, и тут появляется герой. Кто он? - опытный наемник? Блестящий ученый? Продвинутый инженер? Нет, это юный транс, сидящий на гормонах (инвалид, в общем). Какая ЦА, такие и герои.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот прилетели вы в другую галактику, и тут появляется герой. Кто он? - опытный наемник? Блестящий ученый? Продвинутый инженер? Нет, это юный транс, сидящий на гормонах (инвалид, в общем). Какая ЦА, такие и герои.

Несомненно. Ведь представьте, насколько гениальной, прогрессивной и креативной будет показана история. История героической транзиции female-to-male. И, при избрании иного гендера, как социального конструкта, male-to-female - это важно! И ещё важнее, всё это будет ясно изображено для нас на фоне сложных моральных дилемм, имеющих место на просторах чужеродного космоса и в возможных условиях отсутствия пути назад, в родные космические края!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Wizzard, да, лицо Райдер в трейлере- это оцифрованная внешность актрисы, т.е. не сгенерированная в редакторе игры.

Либо я тебя не понял, либо ты меня. Какой именно актрисы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Либо я тебя не понял, либо ты меня. Какой именно актрисы?

Какой именно не известно. Но Био точно сказали, что лицо Райдер в трейлере оцифрованное. Так же как дефолтный Шепард с Марка Вандерлоу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Но Био точно сказали, что лицо Райдер в трейлере оцифрованное.

Это где и когда они сказали?

А то у меня сомнения что-то, маньяки которые за этим следят уже бы нашли даже актрису из провинциального турецкого театра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

актрису из провинциального турецкого театра.

А мы пришли к выводу, что это сербская проститутка.

 

Сейчас буду нудеть про перевод

Не, так не пойдёт, я на это не подписывался.

 

Тут скорее имеется ввиду "Женщина-Райдер не просто дефолтное лицо". Две большие разницы (с)

По-моему, имеется в виду конкретно это лицо Райдер. Предлог "The" может указывать на конкретику, "the female Ryder", подразумевается, что именно эта ФемРайдер - не дефолтная.

 

Или ты имеешь в виду, что слова подразумевают, будто женщина-Райдер - не просто шкурка для 3D-модельки? Если так, то это укладывается в версию о том, что в игре будут брат и сестра Райдеры, а выбор пола на самом деле будет выбором одного из двух персонажей.

 

Я возможно что-то пропустил, но вроде говорилось что он не протагонист. Фамильная принадлежность пока в секрете.

Это и имеется в виду. Но на всякий случай могу уточнить, что он ещё и не Вайнона Райдер, хотя я был бы не против. :D

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×