Allard 6 011 Опубликовано 8 апреля, 2015 Разработчик: Eidos Montreal Издатель: Square Enix Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One Дата выпуска: 23 августа 2016 года Прямое продолжение Human Revolution. Адам Дженсен возвращается в качестве главного героя спустя два года после событий предыдущей игры, и ему предстоит вновь попутешествовать по миру (один из посещаемых им в игре городов - Прага), расследуя заговоры. Что примечательно, решения из Human Revolution не переносятся, так как ни одна из четырёх концовок каноничной не является. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 7 октября, 2016 Ммм, а что с первым спойлером? Я как прошедший единожды возможно упустил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Норато 1 204 Опубликовано 7 октября, 2016 Ммм, а что с первым спойлером? Я как прошедший единожды возможно упустил. В убежище Тай Юн Медикал на компе было письмо, о сотрудничестве Таггарта и Джао, а так же о распространении чипа, который хотел он использовать в своих целях, для подрыва позиций аугментированных. У меня скриншот есть, я его тебе скину, как дома буду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 360 Опубликовано 6 декабря, 2016 Только сейчас добрался до игры. Консольный принцип "вставил диск и играешь" рушится кривыми руками разработчиков, из-за которых приходится качать патч весом в 10,5 гигов. Девять патчей за три месяца выпустили, кстати, феноменально. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 360 Опубликовано 8 декабря, 2016 Поиграл часок. Пока какое-то... говно. Прям вообще. Ладно игра страшная (нет, серьёзно, 2016-й год на дворе, почему она выглядит как ремастер с PS3?), так ещё и это управление. Играю на PS4, на выбор дали несколько вариантов управления и все как на подбор - хрень полная. Эти парни в игры не играют? Не знают, какие раскладки в современных проектах? Что за чушь с тэйкдауном по клику (!) правого стика (!!) в раскладке под "шутер" (!!!), они что, упоролись в край? Что это за новомодная херня с автоматическим проползанием до укрытия? Я видел нытьё пекарей на тему того, что это очередное упрощение в угоду консольщикам. Так вот нет, ребята, на консолях этим дерьмом также неудобно управлять. Начало игры так интригует, что первые полчаса мне на всё просто плевать. Высадили посреди заброшенной стройплощадки, иди, говорят, мучай террористов, потому что они оружием барыжат. Зачем? Почему меня это волновать должно? Кто они такие? Да мне до лампочки, я не хочу на стройку, я хочу киберпанк, города будущего, вот это вот всё. Где эмоциональная привязка к событиям? Где мотивация? Зачем мне всё это нужно? Но у меня самый важный вопрос созрел к разработчикам. Почему в игре, которая выглядит как пастген на стероидах, у меня на PlayStation 4 Pro (под которую даже патч для игры специальный выпускали, чтобы заюзать дополнительные мощности) менюшки игровые с секундной задержкой переключаются? Это что за ёж вашу мать вообще? Короче, я разочарован. Конечно, по уровню бессмысленной тупости до Missing Link далековато, но я ожидал прогресса, а не ещё одной пачки спорных решений. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Норато 1 204 Опубликовано 8 декабря, 2016 Играю на PS4, на выбор дали несколько вариантов управления и все как на подбор - хрень полная. Эти парни в игры не играют? Не знают, какие раскладки в современных проектах? Что это за хрень с тэйкдауном по клику (!) правого стика (!!) в раскладке под "шутер" (!!!), они что, упоролись в край? Что это за новомодная херня с автоматическим проползанием до укрытия? Я видел нытьё пекарей на тему того, что это очередное упрощение в угоду консольщикам. Так вот нет, ребята, на консолях этим дерьмом также неудобно управлять. Раскладка Первая в списке, самая удобная. Может только бег непривычен, в остальном все нормально. Тейкдауны на круге. Играть с тейкдаунами на стике - это прямо мазохизм) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 360 Опубликовано 8 декабря, 2016 Раскладка control.jpg Первая в списке, самая удобная. Может только бег непривычен, в остальном все нормально. Тейкдауны на круге. Играть с тейкдаунами на стике - это прямо мазохизм) Я все пробовал. Ни одна не понравилась. Указанная тобой - тоже муть. Приседание - самая используемая в стелсе функция, но при этом поставлена на неудобный клик стиком. Хреновая идея. В идеале я бы хотел, чтобы клики стиком не были задействованы или были, но не на таких важных функциях. Увы, такой раскладки нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Норато 1 204 Опубликовано 8 декабря, 2016 Я все пробовал. Ни одна не понравилась. Указанная тобой - тоже муть. Приседание - самая используемая в стелсе функция, но при этом поставлена на неудобный клик стиком. Хреновая идея. В идеале я бы хотел, чтобы клики стиком не были задействованы или были, но не на таких важных функциях. Увы, такой раскладки нет. Идеально было бы дать пятый вариант с возможностью перенастраивать. И поменять бег и присяд(или вход в укрытия). Но вот я больше всего боялся, что на плойке не смогу нормально с геймпада играть после компа, однако как раз по этой части проблем вообще не было. С первой раскладкой, остальные не рассматривал. Возможно, из-за того, что не выработал для себя любимый вариант управления)) А раскладка Human Revolution отличается от того, что было на PS3? Я просто не знаю, как раньше было, так интересно поменялось ли что-то с новым поколением. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 360 Опубликовано 8 декабря, 2016 А раскладка Human Revolution отличается от того, что было на PS3? Я просто не знаю, как раньше было, так интересно поменялось ли что-то с новым поколением. В нюансах, не сильно. Тут самое главное, что на геймпаде PS3 стик кликался очень легко, в то время как на PS4 он гораздо более тугой, поэтому его не очень комфортно нажимать постоянно. Я вот буквально пару месяцев назад перепроходил Director's Cut первой части, никакого дискомфорта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 597 Опубликовано 9 декабря, 2016 Кстати, а в чём вообще прикол не давать пользователям настроить раскладку клавиш на геймпаде? Это жизненно необходимая многим фича, а игры, в которых это реализовано, можно по пальцам сосчитать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 360 Опубликовано 9 декабря, 2016 Кстати, а в чём вообще прикол не давать пользователям настроить раскладку клавиш на геймпаде? Это жизненно необходимая многим фича, а игры, в которых это реализовано, можно по пальцам сосчитать.Вот в душе не знаю. В некоторых играх есть полная кастомизация, как в DMC. А в некоторых даже триггеры с бамперами местами поменять нельзя (Alpha Protocol). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 011 Опубликовано 17 декабря, 2016 Прикупил Day One Edition (потому что коробочка на полке, да я из староверов которые любят коробочки на полке) и сейчас играю. И... да, мне нравится. Не Human Revolution, но вполне даже достойно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 011 Опубликовано 22 декабря, 2016 Прошел игру. Мда. В общем и целом игра на самом-то деле хорошая. Из хорошего: Геймплей - с Human Revolution изменился мало, лишь дополнился новыми аугментациями и фишечками и чувстуется как органичное продолжение его. Уровни хорошо проработаны, со множеством путей, квесты тоже имеют больше одного решения, все как в лучших домах. Атмосфера и саундтрек - тут мало что можно сказать Сайдквесты сделаны вполне неплохо, парочка даже на уровне Ведьмака 3. Отсылки к первой части, да. Плохое: Сюжет. Масштабы сюжета не те и сам сюжет не про то и не такой. Адам в этой игре не нужен. И я знаю почему он там - потому что скворцы сказали "Э, нет, у нас тут персонаж с более-менее узнаваемым и продаваемым образом, оставить его", но тем не менее его ненужность бросается в глаза. Как я уже говорил, сам масштаб сюжета совершенно не таков. И ощущение, будто не прошел Deus Ex, а прошел треть его, в связи с чем я склонен верить слухам про то, что скворцы хотели свою трилогию а ля Mass Effect. Это подтверждает и тот факт, что сюжет в общем-то кончается ничем - и это тоже разочаровывает, потому что предыдущие три игры (тефаль за игру не считаю) были самодостаточными и законченными. Помимо этого, разочаровывает отсутствие каких-либо философских вопросов. В конце концов, даже Invisible War пыталась философствовать, и немало, на тему метачеловечества, тут же у нас просто Район №9 с киборгами вместо инопланетян. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 360 Опубликовано 22 декабря, 2016 Что касается ачивки "Призрак", полагаю, я её в любом случае не получу, потому что мне терпения не хватит. Я люто ненавижу HR за то, что мне не удалось за два прохождения получить ни "Призрака", ни "Пацифиста", хотя я никого не убил и не поднял ни одной тревоги, так что к ачивкам в играх этих бракоделов я подостыл несколько. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
21d20 59 Опубликовано 22 декабря, 2016 В 22.12.2016 в 12:46, Del-Vey сказал: Что касается ачивки "Призрак", полагаю, я её в любом случае не получу, потому что мне терпения не хватит. Я люто ненавижу HR за то, что мне не удалось за два прохождения получить ни "Призрака", ни "Пацифиста", хотя я никого не убил и не поднял ни одной тревоги, так что к ачивкам в играх этих бракоделов я подостыл несколько. +1 Особенно на тяжелом уровне спасая Малик на "пацифисте". И в конце игры не получить ачивку. В MD думал что буду крошить всех и вся, но игра настолько убогая что через 15 минут снес и больше не прикоснусь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 011 Опубликовано 8 января, 2017 Бонусы за предзаказ теперь доступны задаром всем владельцам игры. В бонусы входят два скина для Адама, уникальные модели 10-мм пистолета, револьвера и штурмовой винтовки, одноразовая пачка плюшек и миссия "Отчаянные меры". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение