Перейти к содержанию
Allard

Deus Ex: Mankind Divided

Рекомендуемые сообщения

Deus Ex Mankind Divided.jpg

  • Разработчик: Eidos Montreal
  • Издатель: Square Enix
  • Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One
  • Дата выпуска: 23 августа 2016 года

Прямое продолжение Human Revolution. Адам Дженсен возвращается в качестве главного героя спустя два года после событий предыдущей игры, и ему предстоит вновь попутешествовать по миру (один из посещаемых им в игре городов - Прага), расследуя заговоры. Что примечательно, решения из Human Revolution не переносятся, так как ни одна из четырёх концовок каноничной не является.

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Футуристическая ручная пушка

Колин Ферз, сантехник и изобретатель-самоучка, ставший всемирно известным благодаря своим безумным проектам, наконец завершил создание многоствольной ручной пушки.

Оружие будущего», имитирующее (в некоторой степени) боевой протез главного протагониста игры «Deus Ex: Mankind Divided» Адама Дженсена, выглядит очень грозно. Зловещая механическая конструкция, которая крепится на предплечье, испускает во все стороны дым и стреляет пиротехническими зарядами, с шипением исторгающими из дула яркие вспышки огня. Этот протез позволяет метать острые ножи при помощи пневматического механизма, а также выстреливает ракетами и ослепляющими снарядами на расстояние нескольких метров. В самом крайнем случае тяжелую металлическую конструкцию можно весьма эффективно использовать в качестве оружия ближнего боя.

 

Превью

 

Процесс создания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DLC неплохое. Но концовку, в связи с последними новостями, могли бы и поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DLC неплохое. Но концовку, в связи с последними новостями, могли бы и поменять.

Разве издатель сказал, что франшиза заморожена? Всё это слухи и типаутечки. Поживём-увидим. Официальных комментариев то не было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разве издатель сказал, что франшиза заморожена? Всё это слухи и типаутечки. Поживём-увидим. Официальных комментариев то не было.

 

Ну, на пост с благодарностями за игру и сожалением, что проекты Марвел и низкие продажи стали причиной заморозки. А так же обещанию ждать продолжения столько сколько придется - разработчики ответели так:

 

 

post-331-0-72415400-1488295037.png

 

 

Это не прямо, но, по-моему, достаточно показательно.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разве издатель сказал, что франшиза заморожена? Всё это слухи и типаутечки. Поживём-увидим. Официальных комментариев то не было.

Когда на целой тонне ресурсов появляется такая информация, издатели тут же дают опровержения, когда есть что опровергать. Они их не дали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приквел Deus Ex: Human Revolution был для меня одной из лучших игр 2011 года, Eidos Montreal смогли воссоздать гибкую стелс-механику, ролевое правило "трех С" и потрясающий киберпанковский сеттинг,  сдобрив все это, ко всему прочему, запоминающимся главным героем - аугментированным Адамом Дженсеном. Поэтому Deus Ex: Mankind Divided была одной из ожидаемых мною игр 2016 года. Так чего же добились разработчики за пять лет?

Игра начинается в Дубае, но после вступительной миссии переносит нас в основную локацию игры - Прагу. Первое впечатление от нее - сугубо положительное, данная локация, на мой взгляд, придется по вкусу как любителям стелса, так и любителям RPG. Ее интересно изучать, находить скрытые пути в то или иное место на карте, собирать всякий хлам, торговать, общаться с NPC, выполнять квесты. Но к сожалению, ближе к концу игры Прага порядком поднадоест (особенно загрузки-переходы в метро между двумя ее основными районами) и несмотря на то что мы увидим и «ночной» ее вариант, и даже комендантский час, ситуацию это особо не исправит – город будет полностью изучен и перемещение по нему превратится в рутину.

Что касается сюжета, то наш Дженсен теперь работает на Интерпол и ищет террористов, совершивших теракт в Праге. Стоит отменить, что никакого импорта сохранений из прошлой части нету, что разочаровывает, учитывая важность финального решения в Human Revolution. Хотя данное разочарование ничто по сравнению с обрывистым финалом Mankind Divided, после которого остается впечатление, что ты прошел лишь треть игры – сделал лишь первый решительный шаг на пути к распутыванию сюжетного клубка.

А вот второстепенные задания во многом радуют – их не то чтобы много, но они разнообразны и интересны. Как и прежде мы имеем разные способы прохождения квестов и разные последствия. И тут стоит сказать о ролевой механике игры. В ней, помимо знакомых по прошлой части игры аугментаций, есть и новые – экспериментальные, например, взлом на расстоянии, нано-клинок, молниеносный рывок и прочие. Хотя не могу сказать, что все они особо полезны. Как и прежде, помимо социального имплантата, я развивал аугментации, позволяющие добиваться своих целей с помощью скрытности и взлома. Стоит отменить, что имплантат невидимости – дикое имбо, которое по сути решает всё, особенно учитывая не самый блистательный искусственный интеллект врагов.

Что еще сказать? Графика и картинка в целом приятные (хотя далеко не новые), багов не заметил, а вот со звуком была беда – голоса в диалогах подчас были слишком тихими, то у NPC, то у Дженсена.

В итоге, могу сказать что игра не оправдала моих ожиданий, ни в плане сюжета, ни в плане развития геймплея. Да, хорошие второстепенные квесты и часть сюжетных (понравились Город големов и Церковь Бога-машины), плюс вариативный дизайн уровней – это вполне может быть поводом для прохождения Deus Ex: Mankind Divided, но не стоит ждать от нее чего-то более выдающегося. Игра вышла однозначно хуже предыдущей части и это не может не огорчать. В контексте этого, нет ничего удивительного в том, что Eidos Montreal решило заморозить серию. Иллюминаты все же победили, Адам.

7/10

 

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По дополнению

Спойлеры всего дополнения и MD

События в тюрьме - это скорее всего игра с памятью Адама.

Очень уж все оторвано от основного мира, никакой связи с реальными персонажами.

Кроме того четкое программирование подсознания на то, чтобы заставить Адама убить Герреро. И учитывать кучу предположений, что роль Адама была в том, чтобы раскрыть и, возможно, нейтрализовать Януса(в эту теорию раньше вообще не верил, но сейчас кажется реальной), то кусок воспоминаний с попыткой заставить Адама убить своего агента - выглядит очень к месту. Да и Делара одобряет вариант, когда Адам говорит, что убил Герреро.

Ну и фраза о том, что память может меняться - явно заставила понервничать психолого. Не говоря уже о том, что "терракта не было".

В остальном очень порадовало, что второе дополнение подряд дают пусть и малые, но очень интересные геймплейные фишки. Блокировка способностей и глюки, переодевание из Криминатьного прошлого  и тепловые сенсоры из Системного сбоя великолепны и добавляют хорошей вариативности.

А возможность полностью исключить из игры взломы путем альтернативы в виде прокачки аугментации крафта и созданию мультитулов - вообще золото. Очень пригодилась в обоих дополнениях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

До 23-00 четверга можно играть бесплатно в стиме. (Можно успеть даже пройти, если посидеть безвылазно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос к прошедшим: насколько сильно оборван сюжет игры? Есть желание купить на распродаже в PSN, но только в том случае, если я получу что-то цельное. Учитывая, что серия сдохла, ни малейшего желания играть в первую серию отменённого сериала не имею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×