Del-Vey 31 326 Опубликовано 16 сентября, 2016 Разработчики из студии Iron Tower анонсировали свой новый проект — Dungeon Rats. Игра представляет собой Dungeon Crawler, ролевую игру, целиком посвящённую тактическим сражениям. Действие Dungeon Rats разворачивается в той же вселенной, что и The Age of Decadence. В основе Dungeon Rats лежит модифицированная боевая система предшественницы. Игра получила своё название в честь 7-го Тяжелобронированного Дивизиона Имперской Гвардии. Главный герой, будучи свежеиспеченным узником, попадёт на самое дно иерархической тюремной цепи и будет вынужден сражаться за выживание. Игроку предстоит управлять отрядом. Позиционирование — важный элемент. Герои получают бонусы за атаки с флангов. Ручное размещение героев перед битвой. Харизма определяет количество и качество спутников. Очки навыков разделяются на количество членов группы: больше людей означает меньше очков на каждого и более медленное развитие. 10 потенциальных спутников, не все из них люди. Минимальная численность отряда включая игрока — 4 бойца. Новое оружие, броня, монстры. 3 уровня сложности: «Милый парень», «Крепкий ублюдок», «Смертоносный психопат». Также разработчики представили первые скриншоты Dungeon Rats, увидеть которые вы можете в галерее игры. Также были представлены обои для рабочего стола. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Legislator 1 864 Опубликовано 16 сентября, 2016 О, я жду. Очень сильно понравился AoD. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
100kg 246 Опубликовано 16 сентября, 2016 Боевка в AoD мне понравилась, жду Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 16 сентября, 2016 Никто не знает, Iron Tower штат не расширяли? Если нет, то ждать что-то от Винса и Ко бесполезно, ребят. Время от анонса до релиза будет исчисляться десятилетиями. Вот если побольше людей набрали, тогда можно и поверить, что мы что-то получим в ближайшую пятилетку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 326 Опубликовано 16 сентября, 2016 Никто не знает, Iron Tower штат не расширяли? Если нет, то ждать что-то от Винса и Ко бесполезно, ребят. Время от анонса до релиза будет исчисляться десятилетиями. Вот если побольше людей набрали, тогда можно и поверить, что мы что-то получим в ближайшую пятилетку. Они разделили команду. Dungeon Rats делается небольшой частью студии, проект рассчитан на скорый релиз, т.к. уже есть все ассеты и нет нужды много писать и прорабатывать досконально. Ведущие разработчики вроде бы заняты препродакшеном Colony Ship RPG во главе с Винсом. Всё это уже стопицот раз озвучивалось, к слову. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 16 сентября, 2016 Они разделили команду. Dungeon Rats делается небольшой частью студии, проект рассчитан на скорый релиз, т.к. уже есть все ассеты и нет нужды много писать и прорабатывать досконально. Ведущие разработчики вроде бы заняты препродакшеном Colony Ship RPG во главе с Винсом. Всё это уже стопицот раз озвучивалось, к слову. Вторую часть я знаю, но она никак не влияет на срок выхода чего бы то ни было.. Вот первую часть - не слышал, но Dungeon Rat только сегодня и анонсировали. И да, она тоже ничего не доказывает - я помню, как в интервью с Винсом он говорил, что движок АоЕ был готов в первую пятилетку, а остальную уйму времени съели локации и квесты. Так что готовые ассеты тоже ни о чем не говорят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ангорочка 2 210 Опубликовано 16 сентября, 2016 Ну Тайон, АоD - это РПГ с нереальным количеством выборов и последствий, а крысы - это данжн кролер. Даже я, не программист и не игродел от слова совсем догадываюсь, что второе кодить и тестить проще, а тут еще и все ассеты готовые. Ящетаю, быстро сделают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 326 Опубликовано 16 сентября, 2016 И да, она тоже ничего не доказывает - я помню, как в интервью с Винсом он говорил, что движок АоЕ был готов в первую пятилетку, а остальную уйму времени съели локации и квесты. Так что готовые ассеты тоже ни о чем не говорят. Локации собираются из объектов. Объект - ассет. Любая надстройка на движок - ассет. У них есть куча готовых материалов, из которых нужно просто собрать несложный в разработке контент. Квестов в игре почти не будет, сплошные бои. Когда всё уже готово, разработка нового контента занимает немного времени. Посмотри на сроки релиза любых дополнений для игр. The White March для Pillars of Eternity зарелизили через полгода, хотя там надо было рендерить новые заснеженные локации, а не просто из имеющегося собирать уровни. Винс ранее говорил, что существование проекта обосновано именно его коротким сроком разработки, им просто нужны дополнительные финансы для создания следующего проекта. То есть им нужен был проект, который они точно выпустят быстро. P.S. Формально игра была анонсирована уже довольно давно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vince 305 Опубликовано 16 сентября, 2016 Никто не знает, Iron Tower штат не расширяли? Если нет, то ждать что-то от Винса и Ко бесполезно, ребят. Время от анонса до релиза будет исчисляться десятилетиями. Вот если побольше людей набрали, тогда можно и поверить, что мы что-то получим в ближайшую пятилетку. The game is almost done. It's fully playable from start to finish and all the content is in. It will be released in Oct or Nov at the latest. Edit: on the subject of development and different aspects. First, you need an engine, but that's not even half the battle. It seems like something until you have it and realize that it's nothing. You need the systems (character, combat, inventory, crafting, alchemy, dialogue, journal, pathfinding, AI, etc) - that's years of work, and the main assets (animations, items, icons). You have the systems and the assets - you can put together a combat game with light storytelling, which is what we did. To make a game like AoD you need tons of quests with multiple solutions, parallel, interwoven questlines, plus hundreds of thousands words, enough for 3 books, to go with it. It took us a year and a half to put together a town (quests, scripting, and testing taking at least 70%). In comparison, making a combat game is a relatively easy affair. It took us 5 months to put together the arena demo. It took us 10 months to put together this dungeon crawler. 18 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 17 сентября, 2016 Понятно. То есть, будет чистый Данжен Кравлер с минимум диалогов и квестов (или вообще без них), поэтому и времени его изготовление займет немного... Чтож, мне уже стало дико интересно. Просто потому, что диалоги и квесты от Iron Tower я видел, а вот бои - не особо (первое прохождение AoD было мирным до отвращения, второе - все еще только в планах). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 326 Опубликовано 17 сентября, 2016 Понятно. То есть, будет чистый Данжен Кравлер с минимум диалогов и квестов (или вообще без них), поэтому и времени его изготовление займет немного... В новости так и написано было. Спалился, что не читал. :D Игра представляет собой Dungeon Crawler, ролевую игру, целиком посвящённую тактическим сражениям. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 17 сентября, 2016 В новости так и написано было. Спалился, что не читал. :D Читал. Просто даже в Данжен Кравлере можно запилить диалоги, квесты и прочее... Я как-то не верил, что Винс и Ко реально пилят игруху чисто о сражениях, без квестов, диалогов и разветвленного сюжета)) Ну, а теперь, когда он сам сие подтвердил, для недоверия причин нет)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Autolyk 100 Опубликовано 18 сентября, 2016 Я как-то не верил, что Винс и Ко реально пилят игруху чисто о сражениях, без квестов, диалогов А теперь спалился, что скриншоты не смотрел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 20 сентября, 2016 А теперь спалился, что скриншоты не смотрел Это да... Палево))) Хотя, я ваще их редко смотрю. В общем, жду. Что реально нравится - дык это команда. Реально задрало в AoD, что у тебя дохрена всего. что ты не можешь... Например, помню, валил прохождение вором из-за недостатка в ловкости и боевых статах. Шел таким социально-скрытным перцем, в физстатах ваще нифига - а тут на тебе, проверка на ловкость да криты, будто Кормчим играю... А тут хоть будет кому за тебя сражаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 22 сентября, 2016 Вид сверху печалько, а я когда услышал про Dungeon Crawler надеялся на "first person", но посмотрим конечно, куда мы денемся. P.S. Хочется успеха ребятам из Iron Tower. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение