Перейти к содержанию
Del-Vey

Интервью RPGCodex с Леонардом Боярским

Рекомендуемые сообщения

UnPinned posts
  В 04.10.2016 в 21:33, v013 сказал:

Ну да, как бы странно это звучало - в игре должен быть баланс между балансом и самой вселенной игры. Например, тупому крушителю всего шевелящегося с одного-двух ударов, должны быть недоступны некоторые вкусные плюшки, которые хилому магу достаются почти на халяву.

 Извиняюсь за капитанство, но раз за баланс взялись....

 

Да, а что там Натан Филион на нашей выставке насчёт Светляка не кололся? Или никто и не спрашивал?

Читать больше  
Не я про другое, хотя и это тоже, если ДМ чувствует симптомы манчкина, он спускает с небес бога из машины, который либо убивает персонажа, либо ломает его. Надо, что бы ИИ игры тоже распосновал сиптомы, и устраивал манчкинам адский челендж. 

 

 

Натан Филион повторил в сотый раз, что не видит продолжения Светлячка и себя в этом продолжение. Все, цирк сгорел и клоуны разобижались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 04.10.2016 в 19:54, Del-Vey сказал:

Худший баланс среди классических RPG, брат. Худший.

Читать больше  

Да, баланс худший. За то манчкины никогда не будут играть за технаря. Не каждый способен шариться по помойкам в поисках очередной тряпки или пружинки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 05.10.2016 в 13:32, v013 сказал:

Так в том то и дело, что слабому в боёвке персу опускается шлагбаум на первой же карте, т.е. он не может её вычистить и забарахлить. И всё - чел делает нового перса, потому как альтернативы не предусмотрено геймдизайнером. Возможно, надо было просто в начале пострадать, но ведь это тоже надо донести до игрока.

Читать больше  

С чего вдруг? Дойти до города - благо всех врагов можно спокойно обойти - подобрать там спутников и УБИВАЙ@ЛУТАЙ, я так и проходила. Это вообще-то партийная РПГ, на минуточку.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 05.10.2016 в 16:34, JimDiGreez сказал:

Да, баланс худший. За то манчкины никогда не будут играть за технаря. Не каждый способен шариться по помойкам в поисках очередной тряпки или пружинки.

Читать больше  
Я тебя тапочком побью по приезду в Москву.

 

Совершенно без отсылки к предыдущей мысли, Джим, когда в Москву? :>

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 05.10.2016 в 16:34, JimDiGreez сказал:

Да, баланс худший. За то манчкины никогда не будут играть за технаря. Не каждый способен шариться по помойкам в поисках очередной тряпки или пружинки.

Читать больше  

И это вполне вписывается в логику мира. Магия и технология неравнозначны. Магия и технология два разных игровых опыта, два разных духа романтики, две разные идеологии - очень круто, что разрабы деформировали баланс и игра за технолога не чувствуется как игра за мага, но с другим косметическим эффектом. 

И да за это я люблю Арканум.

 

Это напомнило мне анекдот:

Как-то приходят ученые к Богу и заявляют

- Многоуважаемый Бог, смотри мы научились делать все тоже что и ты.

- Интересно - Сухо произносит Бог.

- Вот например мы можем создать человека из глины - Продолжает один из ученых - Вот мы берем  глину и ...

- Минуточку! Чуваки, оставьте мою глину, создайте свою глину - Прерывает Бог ученого.  

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слово "баланс" само по себе подразумевает, что в нем все уравновешено.

Ваш Капитан Очевидность

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 05.10.2016 в 17:30, Ангорочка сказал:

С чего вдруг? Дойти до города - благо всех врагов можно спокойно обойти - подобрать там спутников и УБИВАЙ@ЛУТАЙ, я так и проходила. Это вообще-то партийная РПГ, на минуточку.

Читать больше  

Не, ну я конечно слегка преувеличил, для красного словца. :)

Лично мне даже в радость было поднапрячься, хотя не сильного любителя классических РПГ такое и может оттолкнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 06.10.2016 в 21:22, v013 сказал:

Не, ну я конечно слегка преувеличил, для красного словца. 

Читать больше  

И не для "красного" - тоже. Чувак, тут просто работает первый принцип Бальдура: "Пока не станешь сильным - не сходи с дороги". Вот и все.   Ладно бы, блин, надо было по закоулкам всех обходить, но нет же. Просто не шарься по занорикам без пати.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 06.10.2016 в 16:42, RT сказал:

Слово "баланс" само по себе подразумевает, что в нем все уравновешено.

Ваш Капитан Очевидность

Читать больше  

Не мешай экспертам дискутировать, баланс балансу рознь, мнений много, правда познаётся в диспуте, вот это вот всё.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 04.10.2016 в 18:29, Albatross сказал:

Я кажется понял что вы с Эльхантом имеете ввиду. Что в PoE с его балансом нет души. То ли дело Арканум, где одним заклинанием первого уровня можно было пройти всю игру (мы же его именно за это и любим).

Читать больше  

У всех разные причины любить Арканум: у кого-то это самое заклинание, у кого-то копание в мусорках, а у кого-то овечка мадам Лил. :D

 

  В 05.10.2016 в 18:33, Larus сказал:

Совершенно без отсылки к предыдущей мысли, Джим, когда в Москву? :>

Читать больше  

Сам пока не знаю. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Исходя из того, что ему больше всего нравится работать над своими вселенными и сейчас он работает над "игрой мечты", значит либо новый сеттинг либо Арканум 2 (или у него есть ещё свои сеттинги не заляпанные бесездой?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 04.10.2016 в 19:02, ukdouble1 сказал:

Я не уверен, но, кажется, мы имеем в виду несколько разные вещи. Эльхант, как я понимаю, ратует за большие количественные отличия, я - за качественные.

Читать больше  

 

Я как раз таки тоже за качественные. За то, чтобы в системе было меньше переменных, но сами переменные существенно бы отличались друг от друга по концепции, силе и влиянию, приводя, тем не менее, к сбалансированному результату in the end. Поэтому я и предложил увеличить количество килограммов - чтобы сделать их более весомыми. PoE же как раз во многом берет количеством. И мы так или иначе имеем баланс (что в любом случае хорошо), но менее интересный для изучения и отыгрыша. По крайней мере, с боевой точки зрения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×