Del-Vey 31 327 Опубликовано 2 октября, 2016 Интервью RPGCodex с Леонардом Боярским 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Marko Polo 146 Опубликовано 5 октября, 2016 Ну да, как бы странно это звучало - в игре должен быть баланс между балансом и самой вселенной игры. Например, тупому крушителю всего шевелящегося с одного-двух ударов, должны быть недоступны некоторые вкусные плюшки, которые хилому магу достаются почти на халяву. Извиняюсь за капитанство, но раз за баланс взялись.... Да, а что там Натан Филион на нашей выставке насчёт Светляка не кололся? Или никто и не спрашивал? Не я про другое, хотя и это тоже, если ДМ чувствует симптомы манчкина, он спускает с небес бога из машины, который либо убивает персонажа, либо ломает его. Надо, что бы ИИ игры тоже распосновал сиптомы, и устраивал манчкинам адский челендж. Натан Филион повторил в сотый раз, что не видит продолжения Светлячка и себя в этом продолжение. Все, цирк сгорел и клоуны разобижались. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 098 Опубликовано 5 октября, 2016 Худший баланс среди классических RPG, брат. Худший. Да, баланс худший. За то манчкины никогда не будут играть за технаря. Не каждый способен шариться по помойкам в поисках очередной тряпки или пружинки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ангорочка 2 210 Опубликовано 5 октября, 2016 Так в том то и дело, что слабому в боёвке персу опускается шлагбаум на первой же карте, т.е. он не может её вычистить и забарахлить. И всё - чел делает нового перса, потому как альтернативы не предусмотрено геймдизайнером. Возможно, надо было просто в начале пострадать, но ведь это тоже надо донести до игрока. С чего вдруг? Дойти до города - благо всех врагов можно спокойно обойти - подобрать там спутников и УБИВАЙ@ЛУТАЙ, я так и проходила. Это вообще-то партийная РПГ, на минуточку. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 5 октября, 2016 Да, баланс худший. За то манчкины никогда не будут играть за технаря. Не каждый способен шариться по помойкам в поисках очередной тряпки или пружинки.Я тебя тапочком побью по приезду в Москву. Совершенно без отсылки к предыдущей мысли, Джим, когда в Москву? :> 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Marko Polo 146 Опубликовано 5 октября, 2016 Да, баланс худший. За то манчкины никогда не будут играть за технаря. Не каждый способен шариться по помойкам в поисках очередной тряпки или пружинки. И это вполне вписывается в логику мира. Магия и технология неравнозначны. Магия и технология два разных игровых опыта, два разных духа романтики, две разные идеологии - очень круто, что разрабы деформировали баланс и игра за технолога не чувствуется как игра за мага, но с другим косметическим эффектом. И да за это я люблю Арканум. Это напомнило мне анекдот: Как-то приходят ученые к Богу и заявляют - Многоуважаемый Бог, смотри мы научились делать все тоже что и ты. - Интересно - Сухо произносит Бог. - Вот например мы можем создать человека из глины - Продолжает один из ученых - Вот мы берем глину и ... - Минуточку! Чуваки, оставьте мою глину, создайте свою глину - Прерывает Бог ученого. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 009 Опубликовано 6 октября, 2016 Слово "баланс" само по себе подразумевает, что в нем все уравновешено. Ваш Капитан Очевидность 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
v013 166 Опубликовано 6 октября, 2016 С чего вдруг? Дойти до города - благо всех врагов можно спокойно обойти - подобрать там спутников и УБИВАЙ@ЛУТАЙ, я так и проходила. Это вообще-то партийная РПГ, на минуточку. Не, ну я конечно слегка преувеличил, для красного словца. Лично мне даже в радость было поднапрячься, хотя не сильного любителя классических РПГ такое и может оттолкнуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 7 октября, 2016 Не, ну я конечно слегка преувеличил, для красного словца. И не для "красного" - тоже. Чувак, тут просто работает первый принцип Бальдура: "Пока не станешь сильным - не сходи с дороги". Вот и все. Ладно бы, блин, надо было по закоулкам всех обходить, но нет же. Просто не шарься по занорикам без пати. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 327 Опубликовано 7 октября, 2016 Слово "баланс" само по себе подразумевает, что в нем все уравновешено. Ваш Капитан Очевидность Не мешай экспертам дискутировать, баланс балансу рознь, мнений много, правда познаётся в диспуте, вот это вот всё. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 098 Опубликовано 10 октября, 2016 Я кажется понял что вы с Эльхантом имеете ввиду. Что в PoE с его балансом нет души. То ли дело Арканум, где одним заклинанием первого уровня можно было пройти всю игру (мы же его именно за это и любим). У всех разные причины любить Арканум: у кого-то это самое заклинание, у кого-то копание в мусорках, а у кого-то овечка мадам Лил. :D Совершенно без отсылки к предыдущей мысли, Джим, когда в Москву? :> Сам пока не знаю. =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rekombo 14 Опубликовано 11 октября, 2016 Исходя из того, что ему больше всего нравится работать над своими вселенными и сейчас он работает над "игрой мечты", значит либо новый сеттинг либо Арканум 2 (или у него есть ещё свои сеттинги не заляпанные бесездой?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 11 октября, 2016 Я не уверен, но, кажется, мы имеем в виду несколько разные вещи. Эльхант, как я понимаю, ратует за большие количественные отличия, я - за качественные. Я как раз таки тоже за качественные. За то, чтобы в системе было меньше переменных, но сами переменные существенно бы отличались друг от друга по концепции, силе и влиянию, приводя, тем не менее, к сбалансированному результату in the end. Поэтому я и предложил увеличить количество килограммов - чтобы сделать их более весомыми. PoE же как раз во многом берет количеством. И мы так или иначе имеем баланс (что в любом случае хорошо), но менее интересный для изучения и отыгрыша. По крайней мере, с боевой точки зрения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение