StaticSpine 2 239 Опубликовано 23 октября, 2016 Разработчик: Iron Tower Studio Издатель: Iron Tower Studio Платформы: PC Дата выпуска: 4 ноября 2016 года Пошаговый dungeon crawler во вселенной Age of Decadence. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 591 Опубликовано 24 октября, 2016 Перевод на русский уже идёт и должен появиться вскоре после релиза. Желающие помочь, могут записаться здесь: http://www.irontowerstudio.com/forum/index.php/topic,7245.0.html 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 064 Опубликовано 5 ноября, 2016 Почему эта вещь замороченнее AoD? Не, я серьезно. В AoD хотя бы были торговцы и был лут... Алхимия нужна была только для Алхимии - тут это еще и для добычи материалов пригождается. Материалы можно было купить - тут же только добыча, только хардкор. Но нет, этого мало - вначале тебе тупо неоткуда взять чертежи... Ни снаряги, не чертежей, нагибай муравьев в лохмотьях. Блин, Винс, что, нельзя было дать парочку торговцев? В общем, жду русика, а то у меня такое впечатление, что я чего-то недогоняю... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
100kg 246 Опубликовано 5 ноября, 2016 Чертежи можно с предметов срисовывать. Нашел броню - считай нашел её чертеж Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 9 ноября, 2016 Запустил игру посмотреть, с трудом оторвался от неё через несколько часов. Боевая система AoD просто рождена для партийных сражений! Только начал, а уже хочу ещё пару таких игр. Пока прошёл только до получения лагеря плюс ещё пару боёв Игра почему-то не подхватила портрет персонажа, при генерации был виден, в игре - нет. У всех так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 064 Опубликовано 9 ноября, 2016 Хз, я сандартный оставил. Мне вот интересно, почему проверку на телосложение (там, за скорпионами), нельзя попросить выполнить компаньона? Или, блин, просто взять копье и пихать внутрь (с проверкой на ловкость, с ее провалом сосуд разбиваешь), пока мелкий скорпиончик не откинется? Но нет, руку мы можем пихать, копье - нет. Опять ситуация как с газовой ловушкой в линии воров и противогазом. То есть, средства пройти есть. но применить их не дают... И да, когда идет проверка на ловкость у муравьиной дыры, почему нельзя заменить ее проверкой харизмы. Раз никто из наших спутников не хочет туда лезть, почему мы не можем попробовать их убедить? Если уж Винсу так охота, чтоб неловким кинжал не достовался, сделал бы попытку невозможной, но хоть дал бы ее, а? Но нет. Наши спутники - боты для боя... В общем и целом - как-то не очень.. Как боевик - круто, но элементы РПГ недоделаны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 251 Опубликовано 9 ноября, 2016 В общем и целом - как-то не очень.. Как боевик - круто, но элементы РПГ недоделаны. С самого начала говорилось, что сражения - основа всей игры. В каждом апдейте, всегда, везде, регулярно на этом делался акцент, чтобы не дай бог не возникло вот таких претензий. На странице игры написано: Dungeon Rats is a turn-based, party-based dungeon crawler set in the same world as Age of Decadence. На странице игры на всякий случай ещё более конкретно указано: This is an RPG focused almost exclusively on squad level tactical combat А на всякий случай, ну чтобы ВООБЩЕ НАВЕРНЯКА, ТОЧНО, НА ВСЕ 100% всё было ясно, конкретно указано, кому именно предназначается игра: for players who enjoy turn-based games in general, and AoD's combat systems in particular. И всё равно появляются такие комментарии... Если написано "Осторожно, злая собака", нечего потом пинять, что тебе зад отгрызли, ну. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 064 Опубликовано 9 ноября, 2016 И всё равно появляются такие комментарии... Если написано "Осторожно, злая собака", нечего потом пинять, что тебе зад отгрызли, ну. Чувак, еслит бы там ВООБЩЕ бы не было проверок на статы - я б не жаловался. Но нет, там они есть, элементы РПГ. То проверки на ловкость, то проверки на тело... ИЧСХ, если в AoD "необходимые" проверки были редки, то тут - вечно только один способ прохода. Я еще раз говорю - если бы проверок на статы не было - я бы не жаловался. Но нет, человек с харизмой 10 не может убедить спутников ни в чем помочь... Точнее нет - про спутников вообще вспоминается один раз, дальше проверки только для тебя. Дел, еще раз, для особо одаренных - я не жалуюсь на малое количество РПГ-элементов - если бы они вообще кончались на боевых способностях персонажа, я бы не жаловался. Но нет, они есть. И блин, те, что есть, не соответствуют моим представлениям о способностях людей Железной Башни. Раз уж ввели - могли бы доделать нормально, там пара штрихов - и они заиграют... Мне не нравится именно это ощущение "недоделанности". Я знаю, что они могут сделать так, что будет просто обалденно. Но этого нет. Ребят, ну не делали бы тогда проверки совсем, а? Никто б не жаловался - как Дел-чтоб-его-с-мягким-знаком-писали-Вей уже а пятый раз мне сказал, всех предупреждали... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 251 Опубликовано 9 ноября, 2016 Дел, еще раз, для особо одаренныхДля особо одарённых в одном только описании игры несколько раз чётко и конкретно описали, чего ждать. А твои претензии звучат так, как если бы ты к KotOR предъявлял претензии, что там гонки в мини-играх не на уровне полноценных рейсингов реализованы. Ну предъяви ещё, что в Dark Souls диалогов катастрофически мало, а в "Ведьмаке" кастомизация персонажа состоит лишь из смены причёски. Кастомизация внешности есть, но она не на должном уровне, кошмар же, как жить теперь? Претензии про "не делайте совсем" - это какой-то особенный тип вредности. В Dark Souls нет сюжета полноценного. Лучше бы вообще ничего не делали, только битвы? В "Ведьмаке 2" есть момент с весьма простеньким стелсом. Лучше бы вообще не делали? В Balur's Gate 2 крепость нельзя микроменеджить, лучше б не делали вовсе её? Это странная претензия. Если разработчик посчитал, что в некоторых случаях с точки зрения повествования логично ввести проверки, значит так было нужно. Потому что в обратном случае начались бы придирки к тому, что их совсем нет и все проблемы герой решает кулаками, хотя диалоги как бы наличествуют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 9 ноября, 2016 Тайон, ты же далеко прошёл? И харизма 10. Расскажи, какие хорошие спутники есть в игре, хоть что-то представляющие из себя. Стартовые мало что из себя представляют, разве что кроме стартового мужика с молотом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 064 Опубликовано 10 ноября, 2016 Претензии про "не делайте совсем" - это какой-то особенный тип вредности. В Dark Souls нет сюжета полноценного. Лучше бы вообще ничего не делали, только битвы? В "Ведьмаке 2" есть момент с весьма простеньким стелсом. Лучше бы вообще не делали? В Balur's Gate 2 крепость нельзя микроменеджить, лучше б не делали вовсе её? В Бальдуре крепость - просто серия квестов. Я бы скорее сказал так про ПоЕ, вот там действительно "лучшеб не делали ее". В ведьмаке нормальный стелс. По крайней мере, сделан он с душой. А тут... Я бы не ворчал, еслиб все вокруг не вызывало ассоциаций с АоД. Но оно вызывает. И, естественно, ты ожидаешь той же проработки. Подсознательно. А мы, блин, даже члена команды вместо себя на проверку послать не можем. P.S. А ваще, у меня просто попаболь от того, что я не могу достать штуку, удивительно напоминающую заряд к лечащей машине... И да, высказывая ее тут, я заслужил все минусы, что на меня обрушились Тайон, ты же далеко прошёл? И харизма 10. Расскажи, какие хорошие спутники есть в игре, хоть что-то представляющие из себя. Стартовые мало что из себя представляют, разве что кроме стартового мужика с молотом. Пока не особо далеко, увы. Все еще в пещерах. Спутники 5 начальных человек + Хирон-из-первого-лагеря + Ибрагим + Роксана . Когда соберу всех - запощу. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 10 ноября, 2016 Что за Ибрагим? Только что взял Роксану, вот это я понимаю напарник так напарник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 064 Опубликовано 10 ноября, 2016 Что за Ибрагим? Только что взял Роксану, вот это я понимаю напарник так напарник.Ибрагима не пропустишь, он вроде на основном пути - его там скорпионы зажимают и ты его спасешь. Или не спасаешь, так тоже бывает. По жизни он мечник-алхимик. И нет. я с ним не хожу. . Я ходил вначале с Маркусом, Начальным Щитником и отжатым харизмой у первой банды арбалетчиком. Потом поменял арбалетчика на Роксану, а теперь поменял щитника на Ингвара - еще один перец. для вербовки которого нужно много харизмы, но зато - дико мощный. Щитник-топорщик. Сам я - крафтер-алхимик=арбалетчик-щитник. Вначале слабому персонажу нужна алхимия - в игре хилов нет, приходится становится хилом самому. Ну и Арбалет. чтоб совсем обузой не быть. Позже качаешь крафт, а как появляются одноручне арбалеты - блок. И получается нечто такое: P.S. Ларри. извини. Я не знаю, с чего мне приспичило делать перса твоим тезкой. Подсознание-с Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 10 ноября, 2016 У него хотя бы инты много. Если он еще и маг то ты прощен. Но вопросы тем не менее возникают.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 064 Опубликовано 10 ноября, 2016 У него хотя бы инты много. Если он еще и маг то ты прощен. Но вопросы тем не менее возникают.. Да просто в сеттинге деккаданса все имена на "ус" кончаются. вот я и думал "что бы благозвучное придумать". Потом подумал - пусть будет Ларусом)) P.S. В AoD нет магии. Чувак Алхимик вместо этого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение