Del-Vey 31 312 Опубликовано 10 ноября, 2016 Состоялся релиз Tyranny — новой изометрической RPG от культовой студии Obsidian Entertainment. Многие издания уже успели оценить проект авторов Pillars of Eternity и Fallout: New Vegas, выставив ролевой игре довольно высокие оценки: MMORPG.com — 9/10 WCCFetch — 9/10 GameWatcher — 9/10 GameRant — 9/10 Multiplayer.it — 8.2/10 PC Games (Germany) — 81 Hardcore Gamer — 80 PC Gamer — 75 PC World — 3.5/5 Средний балл на Metacritic составляет 83 из 100 и продолжает расти. Для сравнения, средний балл Pillars of Eternity составляет 89, а Neverwinter Nights 2 — 82. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gudvine 371 Опубликовано 10 ноября, 2016 Tyranny... Dishonored 2 ... Блин, отпуск, что ли, взять? А в январе еще Torment: Tides of Numenera ожидается. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bishop 895 Опубликовано 10 ноября, 2016 Tyranny... Dishonored 2 ... Блин, отпуск, что ли, взять? А в январе еще Torment: Tides of Numenera ожидается. Уже в январе? Я думал ближе к концу весны. Круто *_* По поводу Тиранни. Я очень пока мало сыграл. Сложно разрываться меж двумя играми, но то, что опробовал понравилось эпически. Первым делом бросился в глаза стиль. Очень приятно смотреть после Пилларсов. Некая угловатость, даже схематичность моделек предаёт некий шарм игре. Несколько греческий налёт туда же в копилку очарования. Старался по проекту игнорировать видео и спойлеры, так что был приятно удивлён комбинированию классов, основным и побочным типами. Оформление предыстории просто эпический вин. Я не отказался бы от игры в таком стиле целиком. На крайняк спин-оффчик. Стильно, выдержанно и реально интересные выборы, а не уровень хороший/плохой. Ощущаются они одинаково захватническими, что позволяет игнорировать желание отыгрывать хорошего/плохого и сосредоточиться конкретно на личном подходе, а не на градуснике добра и зла. Боёвка со времён Пилларсов ощущается практически так же. Словно дома. Субъективная придирка - иконки НПС в диалогах, ну не нравятся они мне. Портреты лучше. Это лучший месяц в году, аж слёзы умиления наворачиваются. Если ещё и Ватч Догз 2, как самая ожидаемая мною песочница, удастся, я спляшу, оформлю гифкой и скину в "Фото форумчан". 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
hyhe 375 Опубликовано 10 ноября, 2016 Если ещё и Ватч Догз 2, как самая ожидаемая мною песочница, удастся, я спляшу, оформлю гифкой и скину в "Фото форумчан". Я записал! Чур форумчане, с помощью голосования, сами будут выбирать, какой танец нужно будет сплясать))))) Субъективная придирка - иконки НПС в диалогах, ну не нравятся они мне. Портреты лучше. Кстати, вот в этом моменте наоборот понравилось больше, что именно иконки и они реагируют на слова ГГ. А не просто холодная картинка с улыбающимся НПС 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Feron 145 Опубликовано 10 ноября, 2016 Не знаю, о чем я думал когда покупал эту игру, но играя в неё, я что-то понял, что больше люблю в играх спасать мир и прекрасных принцесс, свергать тиранов и сражаться за свободу, быть толерантным, гей-френдли и веганом.Но вообще, тем, кто в играх с чёрно-белой нелинейностью в сюжете обычно выбирает тёмную сторону, должно понравиться)Круто, что портрет собеседника меняется в зависимости от его настроения!Очень стильно и атмосферно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bishop 895 Опубликовано 10 ноября, 2016 Я записал! Чур форумчане, с помощью голосования, сами будут выбирать, какой танец нужно будет сплясать))))) Кстати, вот в этом моменте наоборот понравилось больше, что именно иконки и они реагируют на слова ГГ. А не просто холодная картинка с улыбающимся НПС Иногда я тебя ненавижу) Но нет, о таком уговора не было. Танец будет в стиле Ван Дамма. Гы. ) Ну в принципе эмоциональный оттенок передаётся не плохо, но... можно было просто портретиков нарисовать. Аля "Эмоджи". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Forcemaster 5 282 Опубликовано 10 ноября, 2016 Хорошая рпг - это когда прошло уже часа два от запуска, а ты только-только доделал персонажа))) И да, нововведения и предыстория радуют. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 709 Опубликовано 10 ноября, 2016 Не знаю, о чем я думал когда покупал эту игру, но играя в неё, я что-то понял, что больше люблю в играх спасать мир и прекрасных принцесс, свергать тиранов и сражаться за свободу, быть толерантным, гей-френдли и веганом. Но вообще, тем, кто в играх с чёрно-белой нелинейностью в сюжете обычно выбирает тёмную сторону, должно понравиться) Я что-то пока не вижу темной стороны. Обычная война и обычное судопроизводство, со всеми вытекающими. Пока что очень нравится, гораздо мощнее PoE. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Marko Polo 146 Опубликовано 11 ноября, 2016 Не знаю, о чем я думал когда покупал эту игру, но играя в неё, я что-то понял, что больше люблю в играх спасать мир и прекрасных принцесс, свергать тиранов и сражаться за свободу, быть толерантным, гей-френдли и веганом. Но вообще, тем, кто в играх с чёрно-белой нелинейностью в сюжете обычно выбирает тёмную сторону, должно понравиться) Круто, что портрет собеседника меняется в зависимости от его настроения! Очень стильно и атмосферно! Очень интересно. А я как раз вегетарианец, весь из себя хипарь, либеральная сволочь и так далее; но очень люблю отыграть инфернальную сторону (если есть, что отыгрывать), а эта игра как раз в носит баланс (хотя куда там до баланса) в мир добряшных и идиотских сюжеток. Я что-то пока не вижу темной стороны. Обычная война и обычное судопроизводство, со всеми вытекающими. Пока что очень нравится, гораздо мощнее PoE. кстати да. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gudvine 371 Опубликовано 11 ноября, 2016 Оформление предыстории просто эпический вин. Я не отказался бы от игры в таком стиле целиком. На крайняк спин-оффчик. Стильно, выдержанно и реально интересные выборы, а не уровень хороший/плохой. Ощущаются они одинаково захватническими, что позволяет игнорировать желание отыгрывать хорошего/плохого и сосредоточиться конкретно на личном подходе, а не на градуснике добра и зла. Действительно - очень удачный ход. Мне тоже понравилось. Чем-то напомнило старые, добрые текстовые РПГхи. )) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Feron 145 Опубликовано 11 ноября, 2016 Очень интересно. А я как раз вегетарианец, весь из себя хипарь, либеральная сволочь и так далее; но очень люблю отыграть инфернальную сторону (если есть, что отыгрывать), а эта игра как раз в носит баланс (хотя куда там до баланса) в мир добряшных и идиотских сюжеток. кстати да. Я вообще имел ввиду что, как оказалось, мне больше нравится сказочная эпичность а не суровые будни военного похода со всеми вытекающими. Но я надеюсь, что еще распробую) А, еще там очень круто, что отношение персонажа измеряется не по одной шкале от обожания до отвращения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 312 Опубликовано 11 ноября, 2016 Я что-то пока не вижу темной стороны. Обычная война и обычное судопроизводство, со всеми вытекающими. Я бы поспорил. Как бы ты ни действовал, ты всё равно являешься представителем жестокого захватчика. Даже в предыстории выбор, что делать с рабами, довольно показателен. Отдать их Опальным в качестве слуг и наложниц или спихнуть Алому Хору в качестве свежего пушечного мяса. Я не вижу тут добрых вариантов, как бы ты ни поступил - это плохой поступок. Один жёсткий, другой не очень, Обычная война - это когда воюют военные, а мирное население отгребает не специально. А тут в чистом виде порабощение и угнетение наций. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 929 Опубликовано 11 ноября, 2016 Я бы поспорил. Как бы ты ни действовал, ты всё равно являешься представителем жестокого захватчика. Даже в предыстории выбор, что делать с рабами, довольно показателен. Отдать их Опальным в качестве слуг и наложниц или спихнуть Алому Хору в качестве свежего пушечного мяса. Я не вижу тут добрых вариантов, как бы ты ни поступил - это плохой поступок. Один жёсткий, другой не очень, Обычная война - это когда воюют военные, а мирное население отгребает не специально. А тут в чистом виде порабощение и угнетение наций. Так рабы вроде из военнопленных? Или я читал невнимательно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
El Jerbo 45 Опубликовано 11 ноября, 2016 Я бы поспорил. Как бы ты ни действовал, ты всё равно являешься представителем жестокого захватчика. Даже в предыстории выбор, что делать с рабами, довольно показателен. Отдать их Опальным в качестве слуг и наложниц или спихнуть Алому Хору в качестве свежего пушечного мяса. Я не вижу тут добрых вариантов, как бы ты ни поступил - это плохой поступок. Один жёсткий, другой не очень, Обычная война - это когда воюют военные, а мирное население отгребает не специально. А тут в чистом виде порабощение и угнетение наций. Игра вроде как описывает мир в конце бронзового, начало железного века. В нашем мире это смерть Крито-минойской цивилизации, стагнация Египта, рабовладельческий строй, деградация культуры и населения на сотни лет, вплоть до потери письменности и умения строить города, орды народов моря, уничтожающие все вокруг. Все вполне в границах морали того времени, мирного населения не существует - есть рабы и ресурс для рекрутирования. Понятие обычной для нас с вами войны это уже конец античности, продукт христианской морали. Так что империю Кайроса можно определять как зло только в плане отношения со своими же людьми(Хотя тем же Ассирийцам вполне норм). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 709 Опубликовано 11 ноября, 2016 Я бы поспорил. Как бы ты ни действовал, ты всё равно являешься представителем жестокого захватчика. Даже в предыстории выбор, что делать с рабами, довольно показателен. Отдать их Опальным в качестве слуг и наложниц или спихнуть Алому Хору в качестве свежего пушечного мяса. Я не вижу тут добрых вариантов, как бы ты ни поступил - это плохой поступок. Один жёсткий, другой не очень, Обычная война - это когда воюют военные, а мирное население отгребает не специально. А тут в чистом виде порабощение и угнетение наций. Естественно. Война не может быть добрым поступком в принципе. Убивать военных - ничуть не более "добрый" поступок, чем резать мирное население. Это все равно массовое убийство, и еще не известно, ради чего. А отступать-то некуда - откажешься выполнять приказ - тут тебя и того. Максимум, что можно сделать - свести безобразие к минимуму при случае (о чем ГГ и рассуждает, кстати). Просто обычно в качестве врагов дают тех, кого убивать не жалко, и уж точно добрый поступок (ПТ всяких), а тут дело больше на настоящую войну смахивает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение