Del-Vey 31 251 Опубликовано 24 ноября, 2016 Очередная порция информации относительно ролевой игры Mass Effect: Andromeda поступила из разрозненных источников. Ниже представлен перечень ранее неизвестных деталей. Все укрытия в игре будут разрушаемыми. Судя по всему, именно так разработчики заставят игрока активнее перемещаться. В отличие от Dragon Age: Inquisition, исследование планет не будет фокусироваться на собирательстве. Разработчики заявили, что на преодоление расстояния от одного края локации (планеты) до другого понадобится порядка 50 минут. Скорее всего, учитывая высокую скорость «Кочевника», которая была продемонстрирована в роликах, речь идёт о пешей прогулке. Подтверждены два новых спутника: кроган Драк и человек-биотик Кора. Перед посадкой на планету игроку предстоит просканировать её на предмет поиска зоны высадки. Также во время сканирования можно обнаружить некоторые интересные объекты и заранее пометить их на карте, чтобы потом исследовать с земли. Разработчики отмечают, что побочные задания станут масштабнее и, что самое важное, будут сильнее вплетены в повествование. Напомним, что релиз Mass Effect: Andromeda состоится весной 2017 года, а уже 2 декабря в ходе мероприятия The Game Awards состоится полноценная презентация игрового процесса. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Норато 1 204 Опубликовано 24 ноября, 2016 Интересно, сколько планет планируется. на преодоление расстояния от одного края планеты до другого понадобится порядка 50 минут Одна из самых удивительных фраз) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Legislator 1 864 Опубликовано 24 ноября, 2016 Одна из самых удивительных фраз) Не реальные же планеты :D До 2 декабря всего-ничего, так что посморим, что нам покажут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
v013 166 Опубликовано 24 ноября, 2016 Большой размер только увеличит правдоподобность происходящего, что ж здесь плохого?. Инквизиция же совсем не обладала такими уж прямо просторами, так, чуть больше чем принято в современных играх, рассчитанных на 10-12 часов прохождения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 251 Опубликовано 24 ноября, 2016 Большой размер только увеличит правдоподобность происходящего, что ж здесь плохого?. Инквизиция же совсем не обладала такими уж прямо просторами, так, чуть больше чем принято в современных играх, рассчитанных на 10-12 часов прохождения Да как-то до звезды правдоподобность происходящего в игре, где инопланетная раса представлена синими бабами с торчащей из башки креветкой. Качество наполнения, количество контента - вот, что важно. В той же Инквизиции можно было со скуки умереть, перемещаясь под этим локациям. Потому что красиво, но пусто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 24 ноября, 2016 Хороший вопрос - сколько всего планет. Лучше меньше но качественне, имхо. 50 минут пешком - что-то как то овер. Предполагаю пустые локации с несколькими местами интереса. Не так уж и похо, в принципе, если Мако быстр, а локации красивые. В отличие от Dragon Age: Inquisition, исследование планет не будет фокусироваться на собирательстве.Правильно, показали же - будем сканировать кроган Драк и человек-биотик Кора.Отлично. Кроганы всегда лайк, а биотику я по умолчанию люблю. Буду комбо-вомбо творить. Разработчики отмечают, что побочные задания станут мастабнее и, что самое важное, будут сильнее вплетены в повествование.Если это так - молодцы. Учитесь на ошибках, своих и чужих. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 591 Опубликовано 24 ноября, 2016 Кстати, насчёт 50 минут, в Skyrim вроде бы было 20, то есть можно сказать что карта одной планеты примерно в шесть раз больше всего Скайрима. Звучит так, словно бессмысленных покатушек будет в разы больше, чем в первом Mass Effect. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Legislator 1 864 Опубликовано 24 ноября, 2016 То были ЛАМПОВЫЕ бессмысленные покатушки. Мне кажется, что часть локаций будет точно такой же, как и Мадагаскар в четвертом Анчартеде. То есть сначала пустыня, потом какой-нибудь крупный хаб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 251 Опубликовано 25 ноября, 2016 То были ЛАМПОВЫЕ бессмысленные покатушки. Не знаю как у остальных, но моя лампа перегорела планете на пятнадцатой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 064 Опубликовано 25 ноября, 2016 Не знаю как у остальных, но моя лампа перегорела планете на пятнадцатой. Я прописал у себя в башке скрипт прохождения такой фигни и ездил на автопилоте. сознанием прибывая в атсрале... Ребят, главное не размер, главное - насыщенность событиями и интересный сюжет. Тирания вон, только что это доказала... Лучше пусть ворчат, что игра маленькая и дико хотят еще, чем говорят "ну нафиг, мы уже объелись этого гиганта, проходить нет сил". Но до EA это никак не доходят, они пытаются создать хорошую игру исключительно наращиванием производственных мощностей. К не особо большой. но впечатляющей игре можно выпустить дофига аддонов и дофига продолжений. К скучному гиганту что не выпускай - бесполезно, от него просто устают. Поэтому я не могу понять, чего вы там радуетесь предстоящим просторам. Без должной насыщенности, никакие просторы не спасут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 251 Опубликовано 25 ноября, 2016 Поэтому я не могу понять, чего вы там радуетесь предстоящим просторам. Кто радуется? Где? Только v013 сказал, что правдоподобность увеличится, остальные как-то скептически отнеслись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 064 Опубликовано 25 ноября, 2016 Кто радуется? Где? Только v013 сказал, что правдоподобность увеличится, остальные как-то скептически отнеслись. Ну, значит мне показалось, и форум един в своем скептицизме к творением Био ^_^ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Legislator 1 864 Опубликовано 25 ноября, 2016 Нет, не един. Я оптимистически отношусь к предстоящей игре Био. Волной скептицизма меня, к счастью, не задело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 064 Опубликовано 25 ноября, 2016 Нет, не един. Я оптимистически отношусь к предстоящей игре Био. Волной скептицизма меня, к счастью, не задело. После всего - и оптимист? Леги, твой оптимизм пугающе непробиваем... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Legislator 1 864 Опубликовано 25 ноября, 2016 После всего - и оптимист? Леги, твой оптимизм пугающе непробиваем... Я не хочу обплевывать еще не вышедшую игру только потому, что "так надо, это очередная игра Био, бла-бла". Я хочу дождаться полноценного геймплейного ролика и релиза, а там уже будет видно, что из себя представляет МЕА. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение