Перейти к содержанию
Albatross

Pillars of Eternity II: Deadfire

Рекомендуемые сообщения

Pillars of Eternity II Deadfire.jpg

  • Разработчик: Obsidian Entertainment
  • Издатель: Versus Evil
  • Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One
  • Дата выпуска: 8 мая 2018 года

Преследуйте беглого бога на земле и по морю в сиквеле Pillars of Eternity — ролевой игры, заслужившей высокую оценку критиков. Отправьте свой корабль в опасную экспедицию через огромный неизученный архипелаг Дэдфайр. Подчините мир своей воле — исследуйте массу безграничных возможностей, включая детальную персонализацию героя, полную свободу в исследовании мира и продуманные варианты выбора, встречающиеся на каждом шагу.

Страничка игры на сайте

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
2 часа назад, Tayon сказал:

1. Конечно можете. Только помните, что без высоких показателей Выживания, то копье -мусор, поэтому думайте. нужно ли вам прокачивать Гг этот навык, проверку которого почти всегда может пройти компаньон?

2. Не знаю, я ее особо с собой не таскал. Главное, фонарь на ауру сопротивления магии не чаруйте, а то благодаря багом все будете чувствовать себя Варваром-Убийцей магов. 

1.ГГ выживание не качал ,отсюда и были большие сомнения ,возник вопрос ,какое оружие тогда налетчику давать из легендарок ,бегает с кинжалом Любовные объятия ..но оно так себе 

2.Я зачаровал и сопартийы могут юзать фласки ,которые не может использовать Варвар-Убийца магов . Или там в другом заключается баг ?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, anhol сказал:

1.ГГ выживание не качал ,отсюда и были большие сомнения ,возник вопрос ,какое оружие тогда налетчику давать из легендарок ,бегает с кинжалом Любовные объятия ..но оно так себе 

Модвир же возьми. Разговорчивый меч из старого города. 

Или я бы взял Последнее Слово, лучший боевой молот в игре. Жаль, не помню, где его подобрал.

Или Закат. Хороший меч для Ассасина. Получается по квестам враждующих семей в порту Некетаки.

Спойлер

20180520203439_1.thumb.jpg.e56700655d044a589188b0f269232173.jpg

39 минут назад, anhol сказал:

2.Я зачаровал и сопартийы могут юзать фласки ,которые не может использовать Варвар-Убийца магов . Или там в другом заключается баг ?

Имелось ввиду сопротивление дружественным заклинаниям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Tayon сказал:

Имелось ввиду сопротивление дружественным заклинаниям.

весело ,об этом я даже и подумать не мог ,что такой баг есть ..печально ,что я уже улучшил фанарь и много чего сделал ,чтоб загружать сейв ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Tayon сказал:

Или я бы взял Последнее Слово,

Не в святилище Маргран?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Larus сказал:

Не в святилище Маргран?

Сказал же: не помню!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В целом вторая честь мне очень понравилась. Не помню что там было на релизе первой части, но в Deadfire больше всего огорчают:

1) Плохая оптимизация - низкий фпс, баги, неоправданно долгие загрузки, фризы на 3-5 секунд при саммоне мобов и пр.

2) Открытый мир - контента больше чем в первой, иди куда хочешь и настроить адекватный уровень сложности еще сложнее. В итоге даже на самом высоком лвл сложности игра проще первой части. А систему автоподстройки уровня боя я не особо люблю.

3) Мне как человеку который любит пробовать разные билды, начиная игру с начала много раз, не нравиться несколько затянутый старт игры. Хочу функцию что-то типа "сразу перейти к созданию персонажа".

4) Морские бои зайдут только на первое прохождение.

5) Раздражающий эльфизм в названиях, именах ВСЕГО. Эти ваши гланфатанцы, элемшоры, уана-раутай-ропарту и прочие некитаки. Не поймите меня на правильно. Я так то не против и это было, хоть и не так заметно, в первой части... Но в deadfire от огромного количества "хрен запомнишь" слов просто голова пухнет.

6) Новые стилизованные портреты. Они хоть кому то понравились? На форумах об этом писали еще до релиза.

7) Женский голос рассказчика (narrator). Каждый раз когда его слышу, мне хочется его выключить и прочитать текст самому. Читал что многим он тоже не зашел. ИМХО неудачный каст на эту роль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, oh noes сказал:

3) Мне как человеку который любит пробовать разные билды, начиная игру с начала много раз, не нравиться несколько затянутый старт игры. Хочу функцию что-то типа "сразу перейти к созданию персонажа".

Я начинал заново игру от 12 до 15 раз, точно не помню, до таверны дохожу ровно с 3к опыта закрытыми глазами (чтобы ровненькая цифра была при найме спутников). Как же у меня горело каждый раз трындедь с Берасом и вспоминать прошлое без возможности промотать на создание перса.  С точки зрения сюжета, интро очень клевое, с точки зрения задротства - мрак.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В целом вторая часть чуть меньше понравилась ,чем первая часть . 

1.       Не понравилось затянутое начало ,из за желания попробовать разные варианты + те варианты ,о которых тут прочитал ..И каждый раз слушать вступление + диалог с Берасом ,дико раздражало .

2.       Совсем не понравились морские сражения ,часто старался свести все к абордажу

3.       Взаимодействия со спутниками + личные квесты ,оч короткие ,бывало что напарник начинал все спрашивать по 2 ом и 3 ему кругу  ,имхо в первой части было получше

4.       Оч ,прям оч короткая осн сюжетная ветка ,доп квесты в разы интереснее

5.       Не совсем понятен смысл большого мира ..где по сути мало интересных мест , находишь немного легенд шмоток и все ,остальное это припасы ,еда и по мелочи

6.        

Что более менее понравилось

1.       Графика стала получше ,стиль остался от первой части ,за это им спасибо

2.       Понравилось музыкальное сопровождение

3.       Разные фракции и что приятно ,нет идеального варианта

Вся надежда на дополнения но ,по мне так первая часть и дивинити 2 самые лучшие игры .

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Tayon сказал:

Сказал же: не помню!

А ты вспоминай! Ишь, отлынивает тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за ответы )

И еще один вопрос. Прокачка диалоговых и "активных" навыков. Стоит ли вливаться в один полностью, либо качать два навыка сразу ? 

В смысле где то вообще потребуется навыки выше ~10 ? И какие тогда можно не качать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, anhol сказал:

Не понравилось затянутое начало ,из за желания попробовать разные варианты + те варианты ,о которых тут прочитал ..И каждый раз слушать вступление + диалог с Берасом ,дико раздражало .

 

15 часов назад, oh noes сказал:

3) Мне как человеку который любит пробовать разные билды, начиная игру с начала много раз, не нравиться несколько затянутый старт игры. Хочу функцию что-то типа "сразу перейти к созданию персонажа".

Всецело согласен. Глаза разбегаются от вариаций билдов, хочется всё попробовать/узнать, но уже к третьему забегу через Бераса это начинает раздражать. Возможность "скипнуть" пролог не помешала бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 17.05.2018 в 06:09, Змий зелёный сказал:

- Слив многих начинаний из первой части - взять например факт пробуждения гг и следующие за ним воспоминания из предыдущих жизней, что с этим сделали - просто забыли!

Возможно изначально игра создавалась под нового главгероя, но для большей схожести с Балдуром 2 была переписана под старого (неразрывное приключение, старые знакомые партийцы и всё такое).

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Silya сказал:

Возможно изначально игра создавалась под нового главгероя, но для большей схожести с Балдуром 2 была переписана под старого (неразрывное приключение, старые знакомые партийцы и всё такое).

Да и после финала первой PoE, когда нам в деталях рассказали про судьбы персонажей, мне показалось странным их возвращение в сиквеле. Вроде нам рассказали про их далёкое будущее (вроде Эдера-старосты), но в итоге переписали всю в угоду сценарию сиквела.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Sancho сказал:

Спасибо за ответы )

И еще один вопрос. Прокачка диалоговых и "активных" навыков. Стоит ли вливаться в один полностью, либо качать два навыка сразу ? 

 

В смысле где то вообще потребуется навыки выше ~10 ? И какие тогда можно не качать? 

Много где, но вот выше 16ти не встречал. Вообще лучше каждому в пати выбрать один и максить. Их показатели тоже влияют на ваш и в итоге получается экономия.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×