Del-Vey 32 537 Опубликовано 9 февраля, 2017 Разработчики из студии Dontnod раскрыли новую информацию относительно грядущей ролевой игры Vampyr. Показать контент По словам Филиппа Моро, игру можно пройти, не убив ни единого человека, однако сделать это крайне сложно. Каждое убийство ради насыщения приведёт к изменению некоторых сюжетных линий, так как каждый герой имеет определённые связи с другими персонажами и его смерть отражается на них. От принятых игроком решений, в том числе от того, кто послужил ужином главного героя Джонатана Рида, зависит получение игроком одного из четырёх совершенно разных финалов. Разработчики обещают, что последствия выборов в Vampyr будут непредсказуемыми, а действия, необходимые для получения того или иного финала, не всегда очевидными. Напомним, что релиз ролевой игры от создателей Life is Strange состоится в конце текущего года на PC, Xbox One и PlayStation 4. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Крэй 1 066 Опубликовано 9 февраля, 2017 Чёрт, вызов принят! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 441 Опубликовано 9 февраля, 2017 Блин, прям вот убийство совсем-совсем каждого будет влиять? Мало персонажей планируют видимо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ангорочка 2 212 Опубликовано 9 февраля, 2017 Цитата Блин, прям вот убийство совсем-совсем каждого будет влиять? Мало персонажей планируют видимо? Читать больше Кмк, тут что-то вроде системы Приближенных из Мор.Утопии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 441 Опубликовано 9 февраля, 2017 В 09.02.2017 в 13:29, Ангорочка сказал: Кмк, тут что-то вроде системы Приближенных из Мор.Утопии. Читать больше Не играл - не знаю. Можешь в двух словах рассказать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 792 Опубликовано 9 февраля, 2017 В 09.02.2017 в 14:49, Larus сказал: Не играл - не знаю. Читать больше Хороший повод поиграть! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ukdouble1 47 Опубликовано 10 февраля, 2017 Цитата последствия выборов в Vampyr будут непредсказуемыми Читать больше Вспомнилось со времен детского садика: -За луну или за солнце? -За солнце. -За пузатого японца. -За луну. -За советскую страну. То есть разработчики пожелали, чтобы в шапках всех форумов по игре висели предупреждения типа "Ни в коем случае после убийства Вильяма не возвращайтесь домой пешком - на вас упадет балкон" для каждого "непредсказуемого последствия", которых, вероятно, будет 5-6 на всю игру? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St1Let 1 228 Опубликовано 10 февраля, 2017 Ну это было понятно. Теперь вопрос, а можно пройти игру убив вообще всех?) В 09.02.2017 в 14:49, Larus сказал: Не играл - не знаю. Можешь в двух словах рассказать? Читать больше Как я помню, если к концу суток не успеваешь закончить намеченное задание, кто-то из твоих друзей дохнет, что потом аукается на дальнейшем сюжете. Лучшая концовка, естественно, если никто не сдох. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
El Jerbo 45 Опубликовано 13 февраля, 2017 В 09.02.2017 в 14:49, Larus сказал: Не играл - не знаю. Можешь в двух словах рассказать? Читать больше Во всем городе ограниченное количество именных NPC, около 30 вроде, ты ответственен только за строго регламентированную часть, судьба остальных на тебя вроде бы не сказывается прямым образом, они для других сюжетных веток. Но по итогу тоже влияют на концовку. Не именные NPC - декорации и за людей не считаются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 32 537 Опубликовано 13 февраля, 2017 В 13.02.2017 в 10:27, El Jerbo сказал: Во всем городе ограниченное количество именных NPC, около 30 вроде, ты ответственен только за строго регламентированную часть, судьба остальных на тебя вроде бы не сказывается прямым образом, они для других сюжетных веток. Но по итогу тоже влияют на концовку. Не именные NPC - декорации и за людей не считаются. Читать больше Я полагаю, что тут будет аналогичная система с поправкой на то, что бонусы (кажется, выпивая кровь жертвы герой будет получать очки развития) будут даваться только за именных героев. Тем и обусловлено то, чо "безубийственное" прохождение будет тяжёлым. Если мне не изменяет память, мы о чём-то таком писали уже, но давно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение