JimDiGreez 8 098 Опубликовано 26 февраля, 2017 Интрига все же была и не плохая. Я когда проходил первую часть, то подумал, что нормальный такой детектив получился. Во второй сюжет прост как яйцо. Зато в третьей реабилитировались в финале, а заодно спалили миллионы фанатских пердаков. Cогласен кроме последнего -- ибо третья часть делалась как раз для "фанатов". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jigaboo 671 Опубликовано 26 февраля, 2017 Да ладно, в расширенной концовке исправились. Причем бесплатно, удивительно даже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 098 Опубликовано 26 февраля, 2017 Да ладно, в расширенной концовке исправились. Причем бесплатно, удивительно даже. Я не переигрывал ME3 - мне хватило одного раза*, да и вся соль не в концовках, а в процессе, где показано какое-то сборище а-ля "Кабачок "13 стульев". Вот уже где разрабы смачно прошлись по фансервису. А концовки-то ладно, в Wizardry 8 их было не больше, да и ограничивались они парой абзацев. * - точнее, я пытался пройти второй раз, но меня на долго не хватило. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 596 Опубликовано 26 февраля, 2017 Да ладно, в расширенной концовке исправились. Причем бесплатно, удивительно даже. Они ничего не исправили, лишь дали "попрощаться", улучшили подачу. Смысл (точнее его отсутствие) остался тем же. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 26 февраля, 2017 на низкой сложности, но судя по упоминанию о вялости реакции на попадания... Как бы ИИ не оказался ещё глупее чем раньше. И даже на ней не вывозят. В ролике с навыками поменяли сопартийцев во время прицеливания. Видимо умерли и начали заново с другими. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 326 Опубликовано 26 февраля, 2017 Интрига все же была и не плохая. Я когда проходил первую часть, то подумал, что нормальный такой детектив получился. Во второй сюжет прост как яйцо. Зато в третьей реабилитировались в финале, а заодно спалили миллионы фанатских пердаков. Всю интригу слили в трейлерах и интервью заранее, как и кучу кат-сцен сюжетных. Это была самая хреновая маркетинговая кампания в истории BioWare, после прохождения игры было ощущение, словно я прошёл игру по мотивам книги, которую уже читал. Да ладно, в расширенной концовке исправились. Причем бесплатно, удивительно даже. Исправили что? Логику Жнецов в духе "мы вас всех поубиваем, чтобы вы не создали синтетиков, которые вас всех поубивают"? Как было дебильно, так и осталось. Дело тут далеко не в трёхцветном финале, а в том, что Жнецы на поверку оказались тупыми роботами-аннигиляторами, а не расой существ иного уровня бытия, решающих глобальную угрозу существованию галактики и биологических форм жизни, как было задумано первоначально. 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yogest 702 Опубликовано 26 февраля, 2017 Забыл добавить ещё офигенное появление жнецов: -Наши рабы выпиливаются созданным ими же ИИ, что делать? -Давайте сделаем свой ИИ, что может пойти не так? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 326 Опубликовано 27 февраля, 2017 Polygon пишет, что после полутора часов игры журналист испытывал чувство дискомфорта из-за того, что его будто бы хреново ввели во всё, включая механики. За это время игра не помогает разобраться в новой системе, всё слишком непрозрачно и неудобно. Я сразу вспоминаю дурацкий крафтинг DAI, который осваивался методом тыка. GameSpot отмечает, что PC-версия, в которую они играли, была слишком забагованная. Впрочем, BioWare обещают жирный патч первого дня, так что отчасти проблемы устранят. Также пишут, что игра похожа на значительно улучшенную Dragon Age: Inquisition, а не что-то новое. Ещё говорят, что ставить бои на паузу нельзя, хотя разработчики утверждали обратное. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bishop 895 Опубликовано 27 февраля, 2017 А ещё слушок, что диалоги, во время путешествий/схваток, о которых столько говорили, жёстко контекстно-зависимы. Фразы могут обрываться по середине. Кароч, не договаривают одно, уже начинают говорить другое. А ещё кто-то из PC World заявил вроде, что первая миссия в игре - спинномозговой шутан уровня обычной миссии МЭ3. Захваты аванпостов - пробежка до кнопки, да и при обилии разных точек на картах чего-то интересного попадается крайне мало. Зато похвалили стартовых спутников, которые в разы интереснее Кайдена и Эш. Игра по атмосфере близка к дополнению Цитадель. "Но это не точно". Кстати. О патче первого дня, его успеют вроде как получить и ребята, которые поиграют раньше через Аксессы. Будь то ЕА (косноли) или Ориджин (ПК). Но и это не точно, потому что в твитере прям даже оговорились "Нет 100% уверенности, но мы постараемся". Как то так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 326 Опубликовано 27 февраля, 2017 Кстати. О патче первого дня, его успеют вроде как получить и ребята, которые поиграют раньше через Аксессы. Будь то ЕА (косноли) или Ориджин (ПК). Но и это не точно, потому что в твитере прям даже оговорились "Нет 100% уверенности, но мы постараемся". Как то так. С патчем первого дня на PC у них проблем не должно быть, а вот на консолях возникнут, так как такие вещи необходимо ещё у платформодержателя утверждать. То есть на деле у них не месяц, а недели две-три. Почитай в соседней теме о том, какие там глитчи и баги, звучит слишком круто, чтобы за это время всё поправить. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jigaboo 671 Опубликовано 27 февраля, 2017 Всю интригу слили в трейлерах и интервью заранее, как и кучу кат-сцен сюжетных. Это была самая хреновая маркетинговая кампания в истории BioWare, после прохождения игры было ощущение, словно я прошёл игру по мотивам книги, которую уже читал. Не следил за компанией, так что мне норм было. Алсо единственная игра из серии которую я купил. Исправили что? Логику Жнецов в духе "мы вас всех поубиваем, чтобы вы не создали синтетиков, которые вас всех поубивают"? Как было дебильно, так и осталось. Дело тут далеко не в трёхцветном финале, а в том, что Жнецы на поверку оказались тупыми роботами-аннигиляторами, а не расой существ иного уровня бытия, решающих глобальную угрозу существованию галактики и биологических форм жизни, как было задумано первоначально. Да ладно, масс эфект не про логику логику. Это в первую очередь новелла про синие сиськи или не синие, или вообще не про сиськи Polygon пишет, что после полутора часов игры журналист испытывал чувство дискомфорта из-за того, что его будто бы хреново ввели во всё, включая механики. За это время игра не помогает разобраться в новой системе, всё слишком непрозрачно и неудобно. А про болтовню там что-нибудь говорилось? Действительно персонажи теперь более проработанные? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 929 Опубликовано 27 февраля, 2017 Также пишут, что игра похожа на значительно улучшенную Dragon Age: Inquisition, а не что-то новое. Ну там эти уши торчат откуда можно и откуда нельзя. Это надо, простите, хомячком быть, чтобы не заметить. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 326 Опубликовано 27 февраля, 2017 А про болтовню там что-нибудь говорилось? Действительно персонажи теперь более проработанные? Да, но эту хрень везде хвалят, даже в Инквизиции, которую я считаю самой слабой в этом плане со времён первого Mass Effect. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lone_Paladin 218 Опубликовано 27 февраля, 2017 Да, но эту хрень везде хвалят, даже в Инквизиции, которую я считаю самой слабой в этом плане со времён первого Mass Effect. даже слабее, чем в ME1. Девять спутников, из которых от силы два-три интересны и одновременно без лишних закидонов, остальные либо начинают кипеть из-за принятых решений, либо чудаковато - сумасшедшие. И в Origins, и в DA2 соратники были гораздо сильней, это при условии того, что по любому каждому игроку кто-то нравится или не нравится. А в DAI кроме Быка и Кассандры в следующую игру вводить никого смысла нет, их, собственно, своеобразно убрали из будущего повествования путём рассказа будущей истории данных персон. А шутки спутников почти все были полным отстоем, пошлятина ещё та, особенно от некоторых личностей команды. Исправили что? Логику Жнецов в духе "мы вас всех поубиваем, чтобы вы не создали синтетиков, которые вас всех поубивают"? Как было дебильно, так и осталось. Дело тут далеко не в трёхцветном финале, а в том, что Жнецы на поверку оказались тупыми роботами-аннигиляторами, а не расой существ иного уровня бытия, решающих глобальную угрозу существованию галактики и биологических форм жизни, как было задумано первоначально. ещё Цербер слили по полной, дабы сделать организацию "пушечное мясо" для разнообразия, переделав скрытую организацию в армию полу синтетиков. Но даже при этому диалоги с The Illusive Man логичнее и осмысленней, чем диалог с жнецом в виде мальчика в самом конце. Само собой, предшествующая ему миссия по противостоянию жнецам на Земле превосходит по затянутости и унынию все предыдущие миссии третьей части. А такие смысловые ошибки, как взрывы ретрансляторов в изначальных концовках (которые должны были привести к уничтожению систем, где они взорвались), которые частично исправлены только в Extended Cut, добавляют ещё больше дегтя в спорное завершение серии. Это одна из причин, почему я не сильно многого жду от Andromeda, после третьей части во вселенной Mass Effect меня уже трудно чем-то удивить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 326 Опубликовано 27 февраля, 2017 А в DAI кроме Быка и Кассандры в следующую игру вводить никого смысла нет, их, собственно, своеобразно убрали из будущего повествования путём рассказа будущей истории данных персон. Ещё Дориан, он же как раз свалил обратно в Тевинтер, где и будут разворачиваться события следующей игры. Спойлеры О нём сказали только, что он занял место отца и переговаривался с Инквизитором по магическому мобильнику. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение