Перейти к содержанию
Del-Vey

Множество подробностей Mass Effect: Andromeda из превью

Рекомендуемые сообщения

Ещё Дориан, он же как раз свалил обратно в Тевинтер, где и будут разворачиваться события следующей игры.

 

Спойлеры
О нём сказали только, что он занял место отца и переговаривался с Инквизитором по магическому мобильнику.

да, точно, забыл о нем. Ещё возможно возвращение некоторых сопартийцев из второй части (Фенриса или Андерса).

 

 

кроме того, Дориан в любом случае останется жив, там разница только в том, дружеские ли с ним отношения или нет. А Бык может не появится по простой причине, показанной в Чужаке. Самые важные персоны для организации, такие как Кассандра, Лелиана и Хардинг тоже будут, одними из центральных или второстепенными. Ещё бы вернуть кого-то из первых двух частей, было бы совсем хорошо.

 

​кстати, по поводу сопартийцев в MEA. Послушал видео, где Лиам Коста рассказывает об оружии. Озвучка понравилась, голос хорошо сочетается с визуальным образом, да и интонации довольно умные. Думаю, что персонаж будет довольно интересным, или хотя бы не скучнее других людей-сопартийцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё возможно возвращение некоторых сопартийцев из второй части (Фенриса или Андерса).

Вряд ли, обоих можно убить во второй части. Ну и не очень популярны они, мягко говоря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вряд ли, обоих можно убить во второй части. Нуи не очень популярны они, мягко говоря.

имхо, они оба довольно сложные личности, обладающие своей позицией, плюс оба связаны (прямо или косвенно) с Тевинтером. Но памятую третью часть DA и количество старых персонажей там, появление их действительно маловероятно.

​В Anromeda так вообще никого (или почти никого) из трилогии не будет, что уж там DA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

плюс оба связаны (прямо или косвенно) с Тевинтером.

Напомни, пожалуйста, как Андерс связан? Не могу припомнить. Он оттуда родом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Напомни, пожалуйста, как Андерс связан? Не могу припомнить. Он оттуда родом?

Мне вообще кажется, что в игре об этом не говорилось. В AW он рассказывал о том, как постоянно сбегал от магов, после чего его возвращали обратно. В DAII о своём прошлом, кажется, он и вовсе не говорил. Только о справедливости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Напомни, пожалуйста, как Андерс связан? Не могу припомнить. Он оттуда родом?

про связь я имел ввиду то, что он зачастую упоминал Тевинтер, говорил, что там не так уже плохо. Видел в этому определенное спасение для магов. Тогда как Фенрис, напрямую связанный и ненавидящий это государство, говорил, что Андерс обманывает себя.

 

Андерсом его назвали в честь Андерфеллса, откуда родом его отец, но в Круг его поместили, когда он с семьей уже был в Ферелдене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вангую, что появится Стэн-Аришок.

 

Вряд ли, обоих можно убить во второй части. Ну и не очень популярны они, мягко говоря.

Андрес может и в пробуждении дать дубаря, тем не менее биоварей это не смутило.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Polygon пишет, что после полутора часов игры журналист испытывал чувство дискомфорта из-за того, что его будто бы хреново ввели во всё, включая механики. За это время игра не помогает разобраться в новой системе, всё слишком непрозрачно и неудобно.

Хотя мне уже как-то пофиг на игру, но главный минус инквизиции - это очень расшатанное и дебильное управление. Которое с геймпадом хоть и работает на голову лучше, чем с клавиатурой, но все равно выглядит странно, неудобно и непонятно. Если и тут пойдут жалобы на подобное, то я уж точно не буду в это играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотя мне уже как-то пофиг на игру, но главный минус инквизиции - это очень расшатанное и дебильное управление. Которое с геймпадом хоть и работает на голову лучше, чем с клавиатурой, но все равно выглядит странно, неудобно и непонятно. Если и тут пойдут жалобы на подобное, то я уж точно не буду в это играть.

Разве что удар мечом на курке напрягал в DAI. В остальном управление там было вполне себе стандартное.

 

P.S. А, ещё невозможность перемещаться по меню стрелками раздражала. Всё на стиках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разве что удар мечом на курке напрягал в DAI. В остальном управление там было вполне себе стандартное.P.S. А, ещё невозможность перемещаться по меню стрелками раздражала. Всё на стиках.

А еще не просто бесполезный, а даже неработоспособный тактический режим и вследствии чего отсутствие нормальной паузы, из-за этого смена персонажа работает только в динамическом режиме или убогом тактическом, который даже трогать не хочется и для меньше геморроя играть проще только одним гг, спутников настраивая лишь в тактиках.

Так же абсолютно корявый прыжок и размашистость шагов, из-за которых легко сваливаешься с любого уступа вместо прыжка.

Ну и прыжок/подбор лута - это целый танец добычи порой выходит.

И карта, которую можно отрыть только из меню игры. Хоть бы в быстрый доступ добавили.

Да и вообще выглядит само по себе управление, как какое-то недоразумение.

Хз, как Дао и Да2 работали на консолях на самом деле, но мне кажется, что намного удобнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А еще не просто бесполезный, а даже неработоспособный тактический режим и вследствии чего отсутствие нормальной паузы, из-за этого смена персонажа работает только в динамическом режиме или убогом тактическом, который даже трогать не хочется и для меньше геморроя играть проще только одним гг, спутников настраивая лишь в тактиках.

Ой, а я им не пользовался ни разу, поставил на минимальную сложность, чтобы побыстрее проскакивать унылые схватки.

 

Так же абсолютно корявый прыжок и размашистость шагов, из-за которых легко сваливаешься с любого уступа вместо прыжка.

У меня таких проблем не было.

 

Ну и прыжок/подбор лута - это целый танец добычи порой выходит.

И таких тоже не было.

 

И карта, которую можно отрыть только из меню игры. Хоть бы в быстрый доступ добавили.

Стрелка влево, кажется.

 

Да и вообще выглядит само по себе управление, как какое-то недоразумение.

Вот никогда бы не подумал, что буду эту херню защищать, но блин, насколько я восприимчив к корявому управлению, но не было у меня таких сложностей. Это случайно не одна из твоих первых консольных игр?

 

Хз, как Дао и Да2 работали на консолях на самом деле, но мне кажется, что намного удобнее.

DAO корявенько, DA2 идеально. Я очень надеялся, что будет схема управления из DA2, там было всё выше всяких похвал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

17 минут IGN геймплея.

 

https://www.youtube.com/watch?v=x9rwdaI8rCo

 

Фееричность анимации Райдерши уже в первых 15 секундах.

 

А я продолжаю таки утверждать, что мне категорически что-то не нравится в модели её тела. То ли в пропорциях, то ли в том, что она бегает временами в раскоряку.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я продолжаю таки утверждать, что мне категорически что-то не нравится в модели её тела. То ли в пропорциях, то ли в том, что она бегает временами в раскоряку.

 

Может быть дело в броне? Но вообще да, с пробежками и у Шепарда в третьей части были проблемы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

17 минут IGN геймплея.

 

Фееричность анимации Райдерши уже в первых 15 секундах.

 

А я продолжаю таки утверждать, что мне категорически что-то не нравится в модели её тела. То ли в пропорциях, то ли в том, что она бегает временами в раскоряку.

**********, ***** *** ******** *****************************************!!!!!!!!! ****!!!

У меня нет слов.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×