Перейти к содержанию
Albatross

Torment: Tides of Numenera

Рекомендуемые сообщения

Torment Tides of Numenera.jpg

  • Разработчик: inXile Entertainment
  • Издатель: Techland Publishing
  • Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One
  • Дата выпуска: 28 февраля 2017 года
  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Ну ещё 2 недели. Может, они соберутся на обновление. Не рассчитывают же, что из воздуха им деньги притекут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не будет бронелифчиков(

 

Bikini armour, v-necks and other fashionable nonsense that will make you dead

 

I quite dislike the the trend in RPG's where female versions of armour generally have large areas of exposed skin. This is something that really breaks immersion for me personally, and it's hard to take such characters seriously. So I'd like female versions of clothing and armour to be just as 'dignified' as their male counterparts (except, of course, when it suits the character, like if it's a succubus or something.)

planned · TormentTorment (Dev Team, Torment Website) responded

That’s a trope we don’t much like either.

 

P.s. признавайтесь чье сообщение

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

$203,771 на PayPal.

$211,352 на PayPal.

 

Всего больше $4.4 миллионов.

 

P.s. признавайтесь чье сообщение

Кого-то адекватного, наверное. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Adam talks a bit about Numenera rule adaptation for Torment, specifically the advancement system and skills.

 

 

6 уровней и 4 области в каждом, куда можно вложиться? Что за области, интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Говорили что в игре будут лабиринты, вот кусочек одного из них:

 

интересные-факты-лабиринт-660014.png

 

 

 

лабиринт-задротство-тяжелый-труд-графика-546727.jpeg

 

лабиринт-задротство-тяжелый-труд-графика-313987.jpeg

 

лабиринт-задротство-тяжелый-труд-графика-313988.jpeg

 

лабиринт-задротство-тяжелый-труд-графика-313989.jpeg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Источник?

 

Всего-навсего шутка :tease: , но представь если бы был такой в игре, хех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вышел апдейт.

Рассказывают о крепости и о том, что это будет не крепость в обычном понимании. Рассказывают о том, что сейчас трудятся над созданием прочной основы, на к-й будут работать писатели, пишутся новелы. Видео о 9ом мире с картой мира и парой артов по Нуменере. Видео с Адамом, что я постил выше. И еще по мелочи.

 

Карта

 

514b0bea65f895251022ba294daafd81.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На тумблере информация, что крепость будет, несмотря на то, что до 4,5 за два дня они не дойдут (как они сами пишут).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Колин МакКомб говорит, что Planescape о вере, духе и воле, тогда как Numenera об исследовании, понимании и приходу к знанию.

Монте Кук: "Planescape о том, во что вы верите. Numenera о том, что вы делаете".

Planescape охватывает вопросы сущности веры; с душами и духами, с мифологией во многих её формах. Numenera же о покинутости,  неизвестном, о нахождении невероятных вещей и раскрытии восхитительных секретов. У неё более футуристичное видение и она в общем плане не касается вопросов души и смертности. Обе игры разделяют чувство трепета и изумления, а также идеи, что вокруг нас существует нечто большее, если мы захотим научиться это видеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×