Del-Vey 31 360 Опубликовано 17 марта, 2017 Михал Кичински, один из со-основателей компании CD Projekt и студии-разработчика CD Projekt RED, рассказал о том, по какой схеме будет демонстрироваться и выходить Cyberpunk 2077. По словам Михала, им очень импонирует схема Bethesda, которые начали активно промотировать и показывать Fallout 4 всего за полгода до её релиза. В качестве аргумента он приводит ситуацию с «Ведьмаком 3», первые скриншоты которого были продемонстрированы почти за два года до выхода игры. «Дикая Охота» дважды переносилась, чему фанаты были совсем не рады, и повторения истории в CD Projekt RED не хотят. По словам Кичински, Cyberpunk 2077 начнут демонстрировать не раньше, чем разработчики будут уверены в своей способности выпустить игру в намеченный срок. Также он отметил, что поддержка, которую оказали «Ведьмаку 3» покупатели, оказалась куда выше той, на которую расчитывали авторы популярной RPG. CD Projekt RED хотят влиять на индустрию не хуже чем Blizzard и Rockstar, и надеются, что уже заработанная репутация поможет Cyberpunk 2077 продаваться ещё лучше. Фантастическая RPG была анонсирована потрясающим CGI-трейлером чуть больше четырёх лет назад, однако с тех пор в сети не появлялось почти никаких значимых материалов по игре. По словам представителей CD Projekt RED, львиная доля сотрудников была переведена в другой отдел, чтобы помочь закончить «Ведьмака 3», а Cyberpunk 2077 занималась лишь небольшая команда. Полномасштабная разработка продолжилась лишь после релиза заключительной части трилогии о Геральте из Ривии. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 597 Опубликовано 17 марта, 2017 Не сказал бы что мне такой подход нравится, даже плохие новости лучше никаких новостей, но видимо такая тактика работает. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 360 Опубликовано 17 марта, 2017 Не сказал бы что мне такой подход нравится, даже плохие новости лучше никаких новостей, но видимо такая тактика работает. Насколько я понимаю, это значительно сокращает маркетинговый бюджет и увеличивает эффективность демонстраций. Разработчики показывают тизеры весной, подогревая интерес, затем крутую демонстрацию всего самого классного на E3, попутно давая сотни интервью и предлагая пощупать демки журналистам, приехавшим со всего мира. Затем весь июль выходят материалы об игре от различных изданий, дальше добивают европейские издания на GamesCom в августе, после которого весь сентябрь журналисты опять пишут материалы. Потом предрелизное выездное мероприятие для журналистов, пафосный CGI-launch-трейлер и геймплейные демки от самих разработчиков, а к октябрьскому\ноябрьскому релизу инфа по игре льётся из ушей аудитории, и даже твоя бабушка в курсе. 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Петр Тракезийский 75 Опубликовано 17 марта, 2017 Главное, чтобы все было на уровне. Удачи им. Пусть покажут хоть в ночь перед релизом, лишь бы дали получить удовольствие от игры не меньшее, чем от последнего Ведьмака. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 17 марта, 2017 Ну, они давят не количеством, а качеством. И это оправдывается)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 17 марта, 2017 Хорошо. Может быть, хоть народ не будет ныть, что графику по сравнению со старыми трейлерами ухудшили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St1Let 1 124 Опубликовано 17 марта, 2017 Будут ныть почему графон не как в cg трейлере. Вообще, нехорошие люди, нельзя так издеваться над фанатами. От длительного воздержания можно и заболеть, знаете ли. Или вообще потерять всякий интерес к жизни и начать играть в дотку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 360 Опубликовано 17 марта, 2017 Хорошо. Может быть, хоть народ не будет ныть, что графику по сравнению со старыми трейлерами ухудшили.Народ всё правильно делал, что ныл. Нехрена показывать то, чего не можете реализовать. Это как бы уже мошенничеством попахивает и ложной рекламой. 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Крэй 1 031 Опубликовано 18 марта, 2017 Народ всё правильно делал, что ныл. Нехрена показывать то, чего не можете реализовать. Это как бы уже мошенничеством попахивает и ложной рекламой. Пользуясь случаем, передаю привет Ubisoft 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 18 марта, 2017 Хорошо. Может быть, хоть народ не будет ныть, что графику по сравнению со старыми трейлерами ухудшили.Будет) А еще по поводу озвучки, вы только подождите)) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 011 Опубликовано 18 марта, 2017 Народ всё правильно делал, что ныл. Нехрена показывать то, чего не можете реализовать. Это как бы уже мошенничеством попахивает и ложной рекламой.Это не попахивает нечестной рекламой, это она и есть. И нет никакой разницы, кто этим занимается - Ubisoft, Activision, EA или CD Projekt. Клеймить за это нужно каждого, кто был в этом замечен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 18 марта, 2017 Это не попахивает нечестной рекламой, это она и есть. И нет никакой разницы, кто этим занимается - Ubisoft, Activision, EA или CD Projekt. Клеймить за это нужно каждого, кто был в этом замечен. Ну, учитывая, что графические возможности к выходу Киберпанка нехило так подрастут, они могут и превзойти CG-трэйлер)) Ребят, причин сомневаться в CD-Project у нас нет. Ну, кроме озвучки. Но я не думаю. что они повторят этот баг - скорее, продумают систему автоматизации липсинка и сокращения/растягивания сцен (такая еще в первом Масс Эффекте была, и не думаю, что CD-Projekt будет сложно сделать то, что сделали Биовары 10 лет назад), чтобы больше ничего не запарывалось. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 18 марта, 2017 Ребят, причин сомневаться в CD-Project у нас нет. Ну, кроме озвучки. Но я не думаю. что они повторят этот баг - скорее, продумают систему автоматизации липсинка и сокращения/растягивания сцен (такая еще в первом Масс Эффекте была, и не думаю, что CD-Projekt будет сложно сделать то, что сделали Биовары 10 лет назад), чтобы больше ничего не запарывалось.Ну хз, озвучки более чем достаточно. ДА и в общем то В3 не идеальная игра. Отличная, да, но не более. Так что я в них сомневаюсь. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 18 марта, 2017 Ну хз, озвучки более чем достаточно. ДА и в общем то В3 не идеальная игра. Отличная, да, но не более. Так что я в них сомневаюсь. А ты знаешь хоть одну идеальную игру?)) В проджектах я не сомневаюсь из-за их отношения к делу. В Проджекты (а так же Обсидиан и Свена) я верю. Просто потому, что они действительно хотят делать хорошие игры и при этом подтверждают это делом (а не раззвиздяйством, как inXile). 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bishop 895 Опубликовано 18 марта, 2017 Ну хз, озвучки более чем достаточно. ДА и в общем то В3 не идеальная игра. Отличная, да, но не более. Так что я в них сомневаюсь. Тебе не надоело про озвучку то?))))) Даже по ДАО не помню никого, кто так... переживал бы из-за не порезанных реплик.) А здесь хоть несколькими дублями не запилили. Просто накосячили со скоростью. По теме сабжа. Всё правильно делают. Меньше вливаний в пиар, который последнее время крайне лживый, как показала практика. Пусть лучше вливаются в контент и полировку. Прожекты способны выдать потрясающий продукт. Студий по РПГ у меня в доверии мало осталось, зато те что есть пока не особо то и подводили (в основном чисто технически). И для данной эпохи жанра РПГ, когда балом правят лишь упрощения, крафт и прочий мусор с отстройкой баз/аванпостов... На конкретный момент, вполне себе идеальная. Не классика, но вполне, да. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение