Kold 70 Опубликовано 1 марта, 2011 Разработчик: Black Isle Studios Издатель: Interplay Entertainment Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch Дата выпуска: 10 декабря 1999 года Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Талия 68 Опубликовано 14 августа, 2011 А сколько у тебя мудрости и интеллекта? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 14 августа, 2011 А сколько у тебя мудрости и интеллекта? Все по 25ть. Да ладно, уже не суть, система месте с сейвами полетела, буду переигрывать. А на кой, кстати, нужна Руна Тормента, если ее можно только на Превосходящем использовать?) Вот она бы пригодилась в Лабиринте Модронов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Талия 68 Опубликовано 25 сентября, 2011 Я вот недоумеваю, почему в Торменте так хорошо раскрыта тема расчлененки и трупов)) Мы же тусим среди трупиков добрую треть игры! А какие смачные описания у каждого трупа! А как сочно описаны сцены "обучения" у Игнуса! Вырванные кишки, откушенные пальцы, содранная кожа - невольно задумываешься над страшным вопросом: Что же хотели сказать сценаристы? :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 26 сентября, 2011 Я вот недоумеваю, почему в Торменте так хорошо раскрыта тема расчлененки и трупов)) Мы же тусим среди трупиков добрую треть игры! А какие смачные описания у каждого трупа! А как сочно описаны сцены "обучения" у Игнуса! Вырванные кишки, откушенные пальцы, содранная кожа - невольно задумываешься над страшным вопросом: Что же хотели сказать сценаристы? :lol: Что так будет с каждым, кому не понравится игра?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man in White 124 Опубликовано 26 сентября, 2011 Я вот недоумеваю, почему в Торменте так хорошо раскрыта тема расчлененки и трупов)) Мы же тусим среди трупиков добрую треть игры! А какие смачные описания у каждого трупа! А как сочно описаны сцены "обучения" у Игнуса! Вырванные кишки, откушенные пальцы, содранная кожа - невольно задумываешься над страшным вопросом: Что же хотели сказать сценаристы? :lol: 1) Они хотят привести нас к "правильному" настроению. Надо же нас как-то развлекать и поддерживать внимание. 2) Они все вещи расписывают до мелочей и меньше, трупы не исключение 3) Просто такая игра Кому-то же нравятся ужастики. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yria 82 Опубликовано 26 сентября, 2011 А мне очень нравились описания трупаков и упырей в затопленном городе. В этом была какая-то чумовая и в то же время жалостливая красота. Особенно та упырица, не помню имени, которой все боялись. У меня нежить до этого вызывала симпатию только в книжках Пратчетта Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Талия 68 Опубликовано 26 сентября, 2011 А мне очень нравились описания трупаков и упырей в затопленном городе. В этом была какая-то чумовая и в то же время жалостливая красота. Дык, мне тоже))Просто интересно, почему создатели игры предпочли именно такую тематику) А трупаки там как родные, да. И рвут шаблон безжалостно: добрые, ранимые, нежные зомби :D Гораздо приятней жителей Хайва Что так будет с каждым, кому не понравится игра?) А ты мастер намеков, я погляжу) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dragn 664 Опубликовано 26 сентября, 2011 Что же хотели сказать сценаристы? :lol: Они просто хотели идеально отразить жестокую и безумную сущность Сигила. Это сквозит из каждой строчки диалога и описаний) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yria 82 Опубликовано 26 сентября, 2011 Ну, на фоне живых обитателей Сигила зомби и правда были очень трогательными. Они оказались скорее разрядкой от "жестокой и безумной сущности". Хотя зомби-вывеска у входа в бар мне трогательной совсем не показалась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 27 сентября, 2011 Ну, на фоне живых обитателей Сигила зомби и правда были очень трогательными. Они оказались скорее разрядкой от "жестокой и безумной сущности". Хотя зомби-вывеска у входа в бар мне трогательной совсем не показалась. Как говорят Dustmen'ы, им уже все равно что делают с их телами. Мне больше понравился тот зомби, в желудке которого Без находит кинжал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yria 82 Опубликовано 27 сентября, 2011 Мне больше понравился тот зомби, в желудке которого Без находит кинжал. Не помню точно, это самый первый? У меня на начало игры был визуальный шок: незнакомый интерфейс, незнакомое управление, бегаю без конца кругами по залам, не замечая двери) Так что единственное, что я помню из Мортуария - это то, что на меня там ополчились все обитатели, которые за мной гонялись до самого выхода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 27 сентября, 2011 Не помню точно, это самый первый? У меня на начало игры был визуальный шок: незнакомый интерфейс, незнакомое управление, бегаю без конца кругами по залам, не замечая двери) Так что единственное, что я помню из Мортуария - это то, что на меня там ополчились все обитатели, которые за мной гонялись до самого выхода. Нет, если воспомнинание увидишь, то сможешь его найти в Мортуарии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yria 82 Опубликовано 4 декабря, 2011 Я уже говорила, что Планскейп - это единственная игра, в которой я смогла сделать состояние на тараканах? На фоне всего прочего это такая мелочь, но сама подобная возможность... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Резчица 145 Опубликовано 13 декабря, 2011 Как ты сделала это? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yria 82 Опубликовано 1 января, 2012 Как ты сделала это? Прокачала харизму (ну ладно, не прокачала, а обклеилась татуировками) и пошла в ломбард. Там купила талисман таракана по цене Х, тут же продала по цене Х+200, еще раз, еще, еще... Штук десять-пятнадцать накопила, потом надоело дурью маяться. Может быть, в игре есть предметы, которые при перепродаже дают более солидную разницу в стоимости, но мне таких найти не удалось. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение