Перейти к содержанию
Авторизация  
Kold

Planescape: Torment

Рекомендуемые сообщения

Planescape Torment.png

  • Разработчик: Black Isle Studios
  • Издатель: Interplay Entertainment
  • Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch
  • Дата выпуска: 10 декабря 1999 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

А сколько у тебя мудрости и интеллекта?

Все по 25ть.

Да ладно, уже не суть, система месте с сейвами полетела, буду переигрывать.

А на кой, кстати, нужна Руна Тормента, если ее можно только на Превосходящем использовать?) Вот она бы пригодилась в Лабиринте Модронов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот недоумеваю, почему в Торменте так хорошо раскрыта тема расчлененки и трупов)) Мы же тусим среди трупиков добрую треть игры! А какие смачные описания у каждого трупа! А как сочно описаны сцены "обучения" у Игнуса! Вырванные кишки, откушенные пальцы, содранная кожа - невольно задумываешься над страшным вопросом: Что же хотели сказать сценаристы? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот недоумеваю, почему в Торменте так хорошо раскрыта тема расчлененки и трупов)) Мы же тусим среди трупиков добрую треть игры! А какие смачные описания у каждого трупа! А как сочно описаны сцены "обучения" у Игнуса! Вырванные кишки, откушенные пальцы, содранная кожа - невольно задумываешься над страшным вопросом: Что же хотели сказать сценаристы? :lol:

Что так будет с каждым, кому не понравится игра?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот недоумеваю, почему в Торменте так хорошо раскрыта тема расчлененки и трупов)) Мы же тусим среди трупиков добрую треть игры! А какие смачные описания у каждого трупа! А как сочно описаны сцены "обучения" у Игнуса! Вырванные кишки, откушенные пальцы, содранная кожа - невольно задумываешься над страшным вопросом: Что же хотели сказать сценаристы? :lol:

1) Они хотят привести нас к "правильному" настроению. Надо же нас как-то развлекать и поддерживать внимание.

2) Они все вещи расписывают до мелочей и меньше, трупы не исключение :)

3) Просто такая игра :) Кому-то же нравятся ужастики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне очень нравились описания трупаков и упырей в затопленном городе. В этом была какая-то чумовая и в то же время жалостливая красота. Особенно та упырица, не помню имени, которой все боялись. У меня нежить до этого вызывала симпатию только в книжках Пратчетта :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А мне очень нравились описания трупаков и упырей в затопленном городе. В этом была какая-то чумовая и в то же время жалостливая красота.

Дык, мне тоже))Просто интересно, почему создатели игры предпочли именно такую тематику)

А трупаки там как родные, да. И рвут шаблон безжалостно: добрые, ранимые, нежные зомби :D Гораздо приятней жителей Хайва

Что так будет с каждым, кому не понравится игра?)

А ты мастер намеков, я погляжу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что же хотели сказать сценаристы? :lol:

Они просто хотели идеально отразить жестокую и безумную сущность Сигила.

 

Это сквозит из каждой строчки диалога и описаний)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, на фоне живых обитателей Сигила зомби и правда были очень трогательными. Они оказались скорее разрядкой от "жестокой и безумной сущности".

Хотя зомби-вывеска у входа в бар мне трогательной совсем не показалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, на фоне живых обитателей Сигила зомби и правда были очень трогательными. Они оказались скорее разрядкой от "жестокой и безумной сущности".

Хотя зомби-вывеска у входа в бар мне трогательной совсем не показалась.

Как говорят Dustmen'ы, им уже все равно что делают с их телами.

Мне больше понравился тот зомби, в желудке которого Без находит кинжал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне больше понравился тот зомби, в желудке которого Без находит кинжал.

Не помню точно, это самый первый? У меня на начало игры был визуальный шок: незнакомый интерфейс, незнакомое управление, бегаю без конца кругами по залам, не замечая двери) Так что единственное, что я помню из Мортуария - это то, что на меня там ополчились все обитатели, которые за мной гонялись до самого выхода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не помню точно, это самый первый? У меня на начало игры был визуальный шок: незнакомый интерфейс, незнакомое управление, бегаю без конца кругами по залам, не замечая двери) Так что единственное, что я помню из Мортуария - это то, что на меня там ополчились все обитатели, которые за мной гонялись до самого выхода.

Нет, если воспомнинание увидишь, то сможешь его найти в Мортуарии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я уже говорила, что Планскейп - это единственная игра, в которой я смогла сделать состояние на тараканах? На фоне всего прочего это такая мелочь, но сама подобная возможность...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как ты сделала это?

Прокачала харизму (ну ладно, не прокачала, а обклеилась татуировками) и пошла в ломбард. Там купила талисман таракана по цене Х, тут же продала по цене Х+200, еще раз, еще, еще... Штук десять-пятнадцать накопила, потом надоело дурью маяться. Может быть, в игре есть предметы, которые при перепродаже дают более солидную разницу в стоимости, но мне таких найти не удалось.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×