Del-Vey 31 326 Опубликовано 11 апреля, 2017 Вездесущий инсайдер Лиам Робертсон дорвался до источников внутри студии BioWare и, кажется, не планирует останавливаться. На этот раз он рассказал о новом франчайзе, который разрабатывается в стенах канадских разработчиков. По словам Робертсона, игра представляет собой научно-фантастическую Action-RPG с упором на кооператив. Новое творение студии носит кодовое название Dylan и будет анонсировано на мероприятии EA Play, которое пройдёт параллельно с E3. Согласно информации инсайдера, игра куда масштабнее недавшей Mass Effect: Andromeda и является самым крупным из когда-либо разрабатываемых компанией BioWare проектов. Лиам отмечает, что некоторые разработчики внутри студии называют Dylan «полу-MMO», и она чем-то напоминает Destiny и The Division. Ранее представители компании отмечали, что в игре будут привычные для BioWare элементы, вроде сильного повествования и системы развития. Кроме того, Dylan сможет похвастаться двумя главными героями, мужчиной и женщиной. Также известно, что её релиз состоится до конца марта 2018 года. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bishop 895 Опубликовано 11 апреля, 2017 На этот раз он рассказал о новом франчайзе, который разрабатывается в стенах канадских разработчиков. По словам Робертсона, игра представляет собой научно-фантастическую Action-RPG с упором на кооператив.Переработанное поделие которое в своё время отменили, со слонёнком Дамбо и уберспособностями? Стоило ожидать, что наработочки всплывут. Полу-ММОшность вообще улыбает. Не наелись чтоле "восторгов" масс от полуММО-ДАИ? ТОР тоже не захватил онлайн мир со всеми своими сюжетными "инновациями". Третья попытка ММО-уклона в то время, когда у студии с этими тремя буквами в принципе прокол на проколе, а полюбили их за сильные сингл-проекты? Ну ок. Упорство может и вознаградится. Ну или им просто нравится получать одними и теми же граблями, по одному и тому же месту. Последить за проектом можно. Понадеяться на интересный концепт тоже можно. А вот рассчитывать на качественный результат уже сомнительное занятие. 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 11 апреля, 2017 Это та игра, которую ушли делать разработчики трилогии Mass Effect? Посмотрим, что из этого получится, но веры нет. Текущая поддержка SWTOR и новый контент показывают, что они вообще не умеют работать с MMO. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 11 апреля, 2017 Ранее представители компании отмечали, что в игре будут привычные для BioWare элементы, вроде сильного повествования и системы развития. Elcor mode on: Робко: Лолшто? С недоумением: Привычные? Язвительно: Я-то помню, когда это было привычным, но кажется мне, они там уже давно от этого отвыкли. Elcor Mode off 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JIeN1N 18 Опубликовано 11 апреля, 2017 "разработчики внутри студии называют Dylan «полу-MMO»" правильно еще БОЛЬШЕ гринда..... а вообще грустно как то, хочится от биовариков годной РПГ с интересным сюжетом, проработанными квестами и персонажеми. Андромеду не осилил даже 10 чесовую пробную версию. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St1Let 1 123 Опубликовано 11 апреля, 2017 Что за дебилизм заставлять студию, которая с рождения занималась сингловыми рпг, делать онлайн ориентированные игры? Не пойдет аудитория дестини туда, точно также как аудитория вова не пошла в свтор. И остается драгон эйдж, новую часть которого будет делать не пойми кто, если оттуда даже гейдер свалил. Да ну нахер. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 11 апреля, 2017 Что за дебилизм заставлять студию, которая с рождения занималась сингловыми рпг, делать онлайн ориентированные игры? Не пойдет аудитория дестини туда, точно также как аудитория вова не пошла в свтор. И остается драгон эйдж, новую часть которого будет делать не пойми кто, если оттуда даже гейдер свалил. Да ну нахер. Над Dragon Age 4 работает Патрик Уикс, он там ведущий сценарист теперь. До этого он работал над Mass Effect. В третьей части написал, если не ошибаюсь, Тучанку и всю линию кварианцев. Для DAI он написал Соласа и дополнение "Чужак", где он уже был в роли ведущего сценариста. Ну и вдобавок туда пригласили создателя Sunless Sea, он участвует в написании сценария. Поэтому что-что, а толковые ребята там ещё есть. Это MEA, похоже, отдали на откуп каким-то студентам и тем, кто над трилогией не работал вообще. А на счёт далёкого будущего, то у них всё-же пока есть Карпишин, да Фрид. Опыт всё-же не пропьёшь и, может быть, что-то и получится. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bishop 895 Опубликовано 11 апреля, 2017 то MEA, похоже, отдали на откуп каким-то студентам и тем, кто над трилогией не работал вообще. Ниправда! Они ответственны за мультиплеер МЭ 3 и пару ДЛЦ. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gamb 8 Опубликовано 11 апреля, 2017 Прямо поток новостей, связаный с биоварами. Котор ремейк, новый франчайз, чаще стало упоминаться DA4... Прямо все все все выдают. Чтобы заглушить свист от MEA? Так или иначе, но одно мы точно уже не увидим от биваров (да и вообще от кого-либо) - AAA партийную рпг с нормальной механикой и более, чем 8 активных скиллов одновременно. Я буду ненавидеть консоли до конца жизни. 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 11 апреля, 2017 Ну и вдобавок туда пригласили создателя Sunless Sea, он участвует в написании сценария. Поэтому что-что, а толковые ребята там ещё есть. Если верно помню, то Sunless Sea писало полдесятка писателей, так что нет такого человека, как "создатель Sunless Sea". Даже если я ошибаюсь, одно дело - написать крутейшую вселенную/сценарий для собственной игры и совсем другое дело - написать их для заказчика, руководства Bioware, такого искушённого и придирчивого. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 11 апреля, 2017 Я буду ненавидеть консоли до конца жизни. Это здесь при чём? Всего лишь одна из платформ. На консолях тоже хватает хороших, средних и плохих игр как и на PC. И KotOR и Jade Empire консоли почему-то не испортили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lone_Paladin 218 Опубликовано 11 апреля, 2017 Это здесь при чём? Всего лишь одна из платформ. На консолях тоже хватает хороших, средних и плохих игр. И KotOR и Jade Empire консоли почему-то не испортили. полагаю, имелось ввиду то, что когда геймплей в немалой степени затачивается под консоли, и делает некоторые элементы не совсем правильными (как 8 скиллов), то это не есть хорошо для игры, в особенности для мультиплатформера (соответственно, включающего PC версию). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 11 апреля, 2017 Если верно помню, то Sunless Sea писало полдесятка писателей, так что нет такого человека, как "создатель Sunless Sea". Даже если я ошибаюсь, одно дело - написать крутейшую вселенную/сценарий для собственной игры и совсем другое дело - написать их для заказчика, руководства Bioware, такого искушённого и придирчивого. Мне почему-то казалось, что Sunless Sea сделал один человек и он же вышел на кикстартер с новой подобной игрой. Хм, может я и не прав, надо копнуть поглубже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 11 апреля, 2017 Мне почему-то казалось, что Sunless Sea сделал один человек и он же вышел на кикстартер с новой подобной игрой. Хм, может я и не прав, надо копнуть поглубже. Пятнадцать человек в студии. Failbetter Games 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение