Перейти к содержанию
Del-Vey

Вторая часть рассказа о фракциях Pillars of Eternity II: Deadfire

Рекомендуемые сообщения

Pillars of Eternity II: Deadfire

Разработчики из Obsidian Entertainment опубликовали вторую часть рассказа о фракциях грядущей RPG Pillars of Eternity II: Deadfire, перевод которого мы представляем вашему вниманию.


Фракции Мёртвого Огня, Часть II

Если вы пропустили наш первый апдейт, там мы представили две из четырёх главных фракций: Принципи и Уана. На этой неделе мы погрузимся в детали относительно Королевской Компании Мёртвого Огня и Вайлийской Торговой Компании.

Королевская Компания Мёртвого Огня

55555.jpg

(В некоторых местах название будет сокращено до ККМО)

Королевская Торговая Компания Мёртвого Огня базируется на территории государства аумауа Рауатай, но расширила влияние своей империи, достигнув исторической родины этого народа. Несмотря на заинтересованность в ресурсах региона, ККМО также имеют долгосрочную цель завоевать архипелаг и сделать частью империи. Рауатайцы считают, что культура Уана уступает их сбственной и относятся к ним соответствующе. В противовес Вайлийской Торговой Компании, ККМО организована как военно-морские силы. Их титулы и поведение отражают их взгляды на мир.

Философия и цели

Рауатайцы имеют долгую историю торговли и завоеваний. Наиболее хищные личности в их правительстве добились устойчивого прогресса в сторону развития политики «лучшая оборона — это нападение», и руководство ККМО разделяет эти взгляды. Они процветают благорадя смеси из неудержимой тяги к открытиям, агрессивной завоевательской политики и неустанного прогресса в инженерии их родины. Они верят, что с помощью организованности и технологий смогут принести в архипелаг цивилизацию.

Отношения с другими фракциями

Cудя по всему, написано от лица представителей ККМО — прим. переводчика.

  • Вайлийцы и Вайлийская торговая компания — Они лживы, показушны, легкомысленны и подчёркивают преимущество формы над содержанием. Их красивым словам нельзя верить. Отдавая предпочтение всезнайкам, нежели специалистам в узких областях, они никогда не достигнут истиного мастерства.
  • Уана — Они невероятно неорганизованы и кажутся пассивными — вот причины, по которым они не процветают, как рауатайцы. Их сломила катастрофа, что отделила Рауатай, и вместо того, чтобы создать сильную нацию, многие из них кочевали с острова на остров в поисках ресурсов. Они не решают проблемы, а существуют с ними. Рауатай необходим им, чтобы направлять.
  • То, что Принципи считают приспосабливаемостью, для Рауатай выглядит угрозой. Как и Рауатай, Принципи покинули свою родину. Но вместо того, чтобы создать стабильную страну (как их кузины-Республики), они остались без цели и порядка, живя на своих кораблях и дрейфующих городах, которые находятся в одном шаге от обрушения. Они как дети, что отказываются взрослеть.

Ресурсы

Рауатай известны своими пушками на весь мир. Вероятно, именно там возник порох, которым они и торгуют. Кроме того, у них в ходу сырая селитра. Эти два продукта являются основой их рыночной экономики.

Концепт-арт одежды ККМО

55555555.jpg

Вайлийская Торговая Компания

666666.jpg

(В некоторых местах название будет сокращено до ВТК)

Вайлиская Торговая Компания — крупнейшая торговая компания с герцогскими привелегиями и единственная, имеющая привилегию «канс суолиас» (пять солнц), а это означает, что она поддерживается всеми пятью Великими Герцогствами Вайлиских Республик. ВТК была впервые представлена в оригинальной Pillars of Eternity в квесте «Любой ценой» в Дарах Ондры.

Философия и цели

Вайлийская Торговая Компания, согласно уставу, существует с единственной целью — обогатить своих инвесторов и сами Республики. Но глубоко под этим лежит мощная и недооценённая гордость. Руководители компании мотивированы верой в то, что вайлийцы являются лучшими торговцами во всём мире и должны таковыми оставаться. Тогда как Вайлийская Торговая Компания в основном имеет хорошую репутацию среди иностранных держав, с которыми она торгует, на границе, вдали от любопытных глаз надзирателей, эти стандарты быстро ухудшаются.

Отношения с другими фракциями

  • ВТК в мире с Уана, однако видят их лишь как способ достижения своих целей в архипелаге. Они не считаются с притязаниями Уана на здешние земли и считают, что лишь время отделяет их от момента, когда они наложат свои руки на них с помошью обаяния и уловок.
  • Вражда с Королевской Компанией Мёртвого Огня продолжается. Сделка, заключённая с Каанга, запрещает конфликт между двумя организациями на территории архипелага, а также в пределах границ города Некетака, где царит шаткий мир. Впрочем, обе стороны активно прибегают к шпионажу и саботажу.
  • Принципи — извечная палка в колесе вайлийцев. Имея персональные счёты с Республиками, они с удовольствием берут на мушку корабли ВТК, желая не только подзаработать, но и навредить операциям компании.

Ресурсы

Вайлийская Торговая Компания славится универсальностью, сделав себе имя на широком спектре разнообразных сделок. Вайлийцы считают, что если есть возможность сделать деньги на чём-то, то они непременно должны этим заняться. Республики являются источником железа, меди, серебра, стекла, кораблей, пряностей, часов и астрономического оборудования.

Концепт-арт одежды ВТК

77777777.jpg

Спасибо, что прочли это обновление. В следующий вторник мы покажем вам процесс создания локаций от наброска и до финального рендера.

  • Поддерживаю 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вторая часть, судя по всему, мне понравится значительно больше первой.

 

дрифтующих городах

Дрейфующих?

 

основой их торговой экономики

Тавтология, как по мне. Просто "основой экономики".

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дрейфующих?

Как раз до этого читал новость про "Токийский Дрифт", понятно, откуда ноги растут. :)

 

 

Тавтология, как по мне. Просто "основой экономики".

Заменил на "рыночной", хотя это не тавтология, в принципе.

 

Ну и да, я рад, что кто-то это читает, потому что у последнего апдейда было мало комментариев. Примерно ноль.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нит.

:no  Не одобрям-с. 

 

Может со мной что-то не то, но не могу сказать, что меня лор пилларсов как-то впечатляет. И очень напрягает сильный крен в морскую тематику у игры. 

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:no  Не одобрям-с. 

 

Может со мной что-то не то, но не могу сказать, что меня лор пилларсов как-то впечатляет. И очень напрягает сильный крен в морскую тематику у игры.

 

Все становится лучше с пиратами!

Ккмо - азиатские мотивы в одежде?

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все становится лучше с пиратами!

Ккмо - азиатские мотивы в одежде?

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И очень напрягает сильный крен в морскую тематику у игры.

Я понимаю, что Risen 2-3 спорные игры, но ты сомневаешься, что Obsidian не сдюжат игру с морской тематикой?

 

Ну и да, я рад, что кто-то это читает, потому что у последнего апдейда было мало комментариев. Примерно ноль.

У меня он во временных закладках. Но у меня проблема другая, пока не тянет на игры с RTWP-режимом и PoE в частности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и да, я рад, что кто-то это читает, потому что у последнего апдейда было мало комментариев. Примерно ноль.

Ну, как-то комментировать было нечего. Ну да, "все круто", ну да, я хз, с кем будет водиться мой персонаж (он ж родом из Старой Вайлии, ему половина фракций чисто по ролевушному не нравится)...  Но как-то такие очевидные коментарии оставлять было влом.  "Нечего сказать - молчи" (с)

 

Вот что мне реально интересно, если персонаж родом с Мертвого Огня, это как-нибудь обыграют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Нечего сказать - молчи" (с)

Раньше тебя это не останавливало :)

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я понимаю, что Risen 2-3 спорные игры, но ты сомневаешься, что Obsidian не сдюжат игру с морской тематикой?

 

Я не сомневаюсь в обсидианах после Тирании, вообще ни в чем :D Мне она просто не нравится в играх и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Больше колониального сеттинга Богу колониального сеттинга. Может это даже хорошо, а то американцы как-то не особо получается фэнтезийно европейский мир. На мой взгляд, исторически близкий сеттинг, будет полезен для написания лора. 
От сюда наверное и поездка товарища Сойера во Флориду. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×