Legislator 1 864 Опубликовано 26 апреля, 2017 Вернулись к истокам. Никаких джетпаков, экзоскелетов и прочих финтифлюшек. Вместо этого теперь спасение рядового Райана вкупе с Яростью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bishop 895 Опубликовано 26 апреля, 2017 Вернулись к истокам. Никаких джетпаков, экзоскелетов и прочих финтифлюшек. Вместо этого теперь спасение рядового Райана вкупе с Яростью. Котик, ты зараза. Я обещал даже незаглядываться на последующий КоД, а ты... Ты... Серьёзно КолДа в этом сеттинге это то, что нужно. Вторая мировая побогаче на арсенал и одиночка всё-таки у попкорнового КоДа всегда мощнее. Мульт конечно в серии трындец, но для сетевой части всегда есть Батла. Так что буду ждать релиза и отзывов, но в целом доволен. Ненавижу тебя. Котик. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 010 Опубликовано 26 апреля, 2017 Поздравляю, Activision, теперь колда снова меня интересует. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bishop 895 Опубликовано 27 апреля, 2017 Внезапные подробности от превью-версии. - Регенерации не будет. Нужно здоровье - ползи к медику. - Патрошки на полу не валяются. Если нужен боезапас, то обратись к сотоварищу. И это в одиночке. В каловдютовой одиночке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GR3k 1 089 Опубликовано 27 апреля, 2017 Король умер - да здравствует Король! У них что, переворот в руководстве случился, что они решили к истокам вернуться? А так - жду! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 27 апреля, 2017 Пффф, началооось... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St1Let 1 123 Опубликовано 28 апреля, 2017 Нужно следить за здоровьем и патронами. Активижн, ты больна? А если там еще и стрельба приличная будет? Может даже куплю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Legislator 1 864 Опубликовано 28 апреля, 2017 Нужно следить за здоровьем и патронами. Активижн, ты больна? Что-то мне кажется, что для этого есть отдельный уровень сложности.. Все-таки казуальщина и CoD - вещи почти синонимичные друг другу, и делать всю игру хардкорной разработчики вряд ли бы стали. Хотя я бы и рад ошибиться, вдруг в этот раз Call of Duty выстрелит с оглушительным успехом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 010 Опубликовано 28 апреля, 2017 2017 год на дворе, а люди все еще говорят о мифической "казуальщине" как о чем-то невыносимо ужасающем и отвратительном. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Legislator 1 864 Опубликовано 28 апреля, 2017 Но ведь это порой действительно невыносимо ужасающе и отвратительно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 010 Опубликовано 28 апреля, 2017 Не встречал ни единого примера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bishop 895 Опубликовано 28 апреля, 2017 Но ведь это порой действительно невыносимо ужасающе и отвратительно. Не соглашусь. КоД никогда не шёл по пути достоверных военных симуляторов или около военных симуляторов. Типа Армы или уж тем более Вердена. КоД это попкорн. Многим нравится попкорн. Мне нравится попкорн, чё уж там. Отсутствие авторегена аля Росомаха, или отсутствие патронов под ногами просто напросто ломает динамику в большинстве случаев. Такой подход не подходит проектам типа КоДа или того же МоХа. Так что данное "оказуаливание" банальное требование контекста, а значит вопрос вкуса. Колда, ни одна из частей при отсутствии обилия патронов или при надобности искать аптечки не будет смотреться так, как она задумана. Придётся пересматривать всю концепцию. Это как про солёное говорить "Оно отвратительно, потому что я люблю сладкое". Другой вопрос, когда контекст игры требует "показать превозмогание", как я понял из заявлений разработчиков рассчёт в ВВ2 именно на это. А значит концепция постоянного поиска нужностей укладывается. Жести ждать не приходится, как я понимаю, КоД всё равно останется попкорном. Просто в угоду сеттинга некоторые условности перестанут быть условностями, а обретут некую форму. Всё равно эти медики и оружейники будут стоять каждые пять метров. (Да, я немного скептичен к их псевдореализму всё-таки) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St1Let 1 123 Опубликовано 28 апреля, 2017 Кстати, обещают расизм в сюжетке. Кто-то отрастил яички. Мне вот не нужен флешпоинт в колде, когда тебя с расстояния в километр убивает снайпер с одного выстрела, или шальная пуля от чувака, которого ты даже не видел. Но какие-то элементарные механики, а не просто бег с прожатым курком, должны быть. Иначе играть просто неинтересно. При этом колда точно останется попкорном с кучей взрывов и вау-моментов, у них ведь весь трейлер про это. Жду геймплей. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bishop 895 Опубликовано 28 апреля, 2017 Кстати, обещают расизм в сюжетке. Кто-то отрастил яички. Мне вот не нужен флешпоинт в колде, когда тебя с расстояния в километр убивает снайпер с одного выстрела, или шальная пуля от чувака, которого ты даже не видел. Но какие-то элементарные механики, а не просто бег с прожатым курком, должны быть. Иначе играть просто неинтересно. Они уже много чего обещают. Когда народ начал говорить, что мол слишком громкое название для игры демонстрирующий лишь западный фронт, то уже посыпались обещания на тему куда более широкой демонстрации событий, включая, вроде как взгляд с обеих сторон. Только я так и не понял. Имелось ввиду несколько играбельных персонажей или ограничатся просто роликами и записками... В общем обещаний туча и маленькое облачко, а на деле может получиться как всегда. А на счёт механик да. Тут уж по стенкам не побегаешь, на джет-паках не полЁтаешь, финтифлюшками вроде машинок радиоуправляемых, паучков кибернетических не порулишь. Я вот сейчас задумался, а ведь может получиться и правда скучновато. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 18 сентября, 2017 http://youtu.be/EepJmMxJrEY 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение