Del-Vey 32 350 Опубликовано 5 июня, 2017 В последнем апдейте о разработке Pillars of Eternity II: Deadfire было опубликовано геймплейное видео ожидаемой RPG. Показать контент Грядущая игра студии Obsidian Entertainment не выйдет раньше весны 2018 года, однако полноценная демонстрация проекта наверняка состоится на E3, которую представители компании планируют посетить. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Frozenpath 39 Опубликовано 5 июня, 2017 Скорее бы уже. И надеюсь оптимизация будет на уровне и игрушка пойдет на моем ноуте. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Никитич 376 Опубликовано 5 июня, 2017 Две фишки, перенаправление кастуемых заклинаний и возможность фильтрации комбат лога по персонажам — из тех ,что хотелось бы иметь в других играх уже давно. Это просто удобно. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 434 Опубликовано 5 июня, 2017 Не совсем понял фразу про "работает над началом и концом игры". А середину пока игнорят? 1. РЕТАРГЕТ! Ура! 2. Расширении инфы это отлично. 3. UI выглядит здорово. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 222 Опубликовано 6 июня, 2017 В 05.06.2017 в 13:25, Larus сказал: Не совсем понял фразу про "работает над началом и концом игры". А середину пока игнорят? Читать больше Ларус, ты хоть раз пытался что-то написать? Естессно, главное начало и конец. С этого все начинается. Работа над любым сюжетом. Сценарий игры - не исключение. Кроме того, с точки зрения впечатления, оставляемого игрой, начало и конец - самое главное. Ну и наконец - у них же год до релиза, бро. Успеют проработать все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
whz0r 27 Опубликовано 6 июня, 2017 Как по мне, то геймплей и в первой части был нормальный. Хорошо, что прикручивают разные вещи, но для меня главное - мир, сюжетка и побочные квесты. В первой части и аддоне становилось скучновато после некоторого времени. Надеюсь, что новая часть таки пойдет "взахлеб" от начала и до конца... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 434 Опубликовано 6 июня, 2017 В 06.06.2017 в 05:41, Tayon сказал: Ларус, ты хоть раз пытался что-то написать? Естессно, главное начало и конец. С этого все начинается. Работа над любым сюжетом. Сценарий игры - не исключение. Кроме того, с точки зрения впечатления, оставляемого игрой, начало и конец - самое главное. Ну и наконец - у них же год до релиза, бро. Успеют проработать все. Читать больше Написал даже. Хз, я как то пишу постепенно. Концовка сама формируется, главное начать) И вообще, это и так понятно. Я очевидные вопросы задаю в надежде что кто-то из менее активных юзверей будет отвечать) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 222 Опубликовано 7 июня, 2017 В 06.06.2017 в 19:55, Larus сказал: Написал даже. Хз, я как то пишу постепенно. Концовка сама формируется, главное начать) Читать больше Ларри, так нормальные люди не пишут. От таких методов фигня получается почти всегда. В 06.06.2017 в 19:55, Larus сказал: И вообще, это и так понятно. Я очевидные вопросы задаю в надежде что кто-то из менее активных юзверей будет отвечать) Читать больше Не мешай людям спать. Проснутся - сами голос подадут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dendrag 371 Опубликовано 7 июня, 2017 В 07.06.2017 в 05:51, Tayon сказал: Ларри, так нормальные люди не пишут. От таких методов фигня получается почти всегда. Читать больше Разные люди, разные писатели. Каждый пользуется своими инструментами. Не всегда такими, как ты описал. Другое дело, что сценарий игры разрабатывается несколькими людьми. В таком случае просто необходимо заранее расставить точки основных сюжетных поворотов, чтоб путаницы не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Фриз 1 Опубликовано 8 июня, 2017 В 07.06.2017 в 05:51, Tayon сказал: Ларри, так нормальные люди не пишут. От таких методов фигня получается почти всегда. Читать больше Хех, так мб поэтому у нас все так печально с продолжениями? Вот я, например, точно знаю чем должно закончится ККН. Даже продумал пару сверх эпичных сцен с Контессой и Губителем блэкджеком и шлюхами, а за банальное продолжение повседневки сесть никак не могу. С твоим Отпускником та же беда? Прикин, вдруг с игрой такая же проблема будет. (хотя там всегда есть кому пнуть творцов, агась ^_^) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 222 Опубликовано 8 июня, 2017 В 08.06.2017 в 00:18, Фриз сказал: С твоим Отпускником та же беда? Прикин, друг с игрой такая же проблема будет. (хотя там всегда есть кому пнуть творцов, агась ^_^)У меня фанф вроде Читать больше "Отступник" же, а не "Отпускник")) И нет. с ним другое - с ним мой хронический неписец. Серьезно, Отступник был написан за год академа (200 кб за год, Карл!) и забыт, как только я из него вышел. Ну не писатель я. Зато могу хорошо все продумывать, так что трачу свою жажду творения вкалывая толи бетой толи соавтором)) В 08.06.2017 в 00:18, Фриз сказал: Хех, так мб поэтому у нас все так печально с продолжениями? Читать больше Лучше редко обновляющийся шедевр, чем часто обновляющийся трэш... Жаль только заранее придуманные начало и конец и даже до мелочей продуманный скелет сюжета шедевральности не гарантируют Но все равно, методичная работа по правильному шаблону делает текст качественней, продуманней и в целом лучше. Иначе бы не существовало десятков мануалов для сценаристов и не меньшего количества компьютерных приложений для данной деятельности. А "пеши как пешется", это так - любимый принцип МТА. Нередко он заводит их в сценарный тупик и им треюбуется фургон с роялями, чтобы вытащить повествование оттуда. Причем, по моим наблюдением на фикбуке, такое случается с ними постоянно. Не, есть те, кто и таким макаром умудряются писать неплохие вещи, но это такое сочетания дикого таланта, вдохновения и удачи, что ну нафиг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Фриз 1 Опубликовано 8 июня, 2017 В 08.06.2017 в 08:04, Tayon сказал: "Отступник" же, а не "Отпускник")) Читать больше Ба-ха-ха-ха, это диагноз. Смотрю на название и читаю "Отпускник". Даже интересно, это просто глюк или автореакция на нынешнее состояние произведения?))) В 08.06.2017 в 08:04, Tayon сказал: Зато могу хорошо все продумывать, так что трачу свою жажду творения вкалывая толи бетой толи соавтором)) Читать больше Го ко мне на роль думателя! Я хочу кросить ПОЕ со Звездными Вратами. Ну, конечно если сподоблюсь расписать альт историю второго БП.)) В 08.06.2017 в 08:04, Tayon сказал: Жаль только заранее придуманные начало и конец и даже до мелочей продуманный скелет сюжета шедевральности не гарантируют Читать больше Это да. А ведь хочется написать что-то реально эпичное. Эх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение